- Аккредитованный тренер-преподаватель по программе Международной Школы Бизнес-Тренеров ICBT (по методике к.пс.н. Жанны Завьяловой) 1–3 модули.
- Консультант по обучению и развитию персонала.
- Партнёр Академии Живого Бизнеса с 2006 г.
Образование:
- 2012 г. — Государственный Университет Управления, MBA "Управление человеческими ресурсами".
- 2010 г. — Институт Развития Финансовых Рынков, базовый курс по рынку ценных бумаг", "Квалификационный курс для специалистов финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по доверительному управлению ценными бумагами серии 1.0?. Сертификаты, экзамен ФСФР.
- 1987 г. — МГПИ Магнитогорский Государственный Педагогический Институт, факультет иностранных языков, специальность: преподаватель.
Дополнительное образование:
- 2010 г. — Тренинговая компания "Бизнес-партнёр" (Москва), "Строим систему обучения персонала".
- 2006 г. — IBT Институт Бизнеса и кадровых технологий (Москва). Школа бизнес-тренеров Завьяловой и Моисеева. Специальность: тренер-преподаватель Школы Бизнес-тренеров по Авторской методике к. пс. н. Жанны Завьяловой.
- 2005 г. — IBT Институт Бизнеса и кадровых технологий (Москва). Тренинговый курс "Создание собственного тренингового бизнеса".
- 2005 г. — IBT Институт Бизнеса и кадровых технологий (Москва). Авторская школа бизнес-тренеров кандидата пс.н. Ж.Завьяловой. Специальность: разработка и проведение бизнес-тренингов под потребности заказчика.
Профессиональный опыт:
- 2012 год — н.вр. — партнёр Академии Живого Бизнеса, преподаватель по программе ICBT.
- 2010–2012 гг. — ЗАО "Макс", начальник управления по обучению.
- 2006–2009 гг. — ООО "Капитал", руководитель тренинговой компании.
- 2003–2005 гг. — ООО "Интерьер", директор по развитию.
- 2000–2003 гг. — ЗАО "Стройоптторг", менеджер по персоналу.
Основные профессиональные достижения за семь лет:
- Открытие и развитие двух учебных центров "с нуля" и до бизнес-результата.
- Профессию бизнес-тренер "из моих рук" по России и Беларуси получили 157 выпускников Школы бизнес-тренеров по методике к.пс.н. Ж.Завьяловой и 237 внутренних корпоративных тренеров прошли мои тренинги для тренеров, как повышение квалификации.
- Я разработала шесть учебно-методических пособий по теме: "Учись учить" в объёме 700 страниц, по этим программам прошли обучение 75 000 человек, и до сих пор это настольные книги руководителей учебных центров, корпоративных университетов и тренеров.
- Участниками моих тренингов, которые провела лично, как бизнес-тренер стали 21 700 человек.
- Я провела 900 тренинговых дней (один день тренинга — 8 часов) как тренер — это в сумме 2,5 года.
- Я разработала и реализовала систему обучения под потребности заказчика предприятия: IT-компания TI-continium — 100 специалистов и руководителей продающих подразделений.
Я разработала и провела более 157 программ тренингов для обучения взрослых на разные темы:
- Продажи и продвижение услуг.
- Управление персоналом и ресурсами.
- Основы управленческого искусства и стратегического развития.
- Кризис-менеджмент.
- Переговоры в духе сотрудничества.
- Управление конфликтами.
- Лидерство.
- Тайм-менеджмент.
Проектная деятельность
Участие в проекте ICBT — преподавание по единым международным стандартам качества на территории России, Беларуси, Казахстана, Украины. Проект 09–10.2010 г. Страховая компания "Макс", Москва.
Самостоятельная методическая разработка и проведение четырёхдневной программы тренинга по теме "Учись учить сотрудников Сбербанка РФ продвижению страховых продуктов вкладчикам" для руководителей среднего звена и специалистов. Разработка методического материала для корпоративных тренеров в объёме 96 страниц и передача технологий Корпоративному Университету компании.
Участие в командной работе по подготовке демонстрационного и рекламного материала для обучения сотрудников Сбербанка РФ по теме "Коллективное страхование здоровья и жизни вкладчиков", разработала концепцию, содержание и наполнение материала.
Проект 01–03.2010 г. TI-Continium (В2В), Москва:
- Построение системы обучения персонала с "нуля".
- Разработка и проведение тренинговых программ обучения деловым коммуникативным навыкам: продвижение услуг, переговоры, холодные контакты по телефону, конструктивные диалоги, публичные выступления, деловые беседы.
- Обучение "внутренних клиентов": менеджеры по работе с клиентами, руководители подразделений, специалисты — переговорам в духе сотрудничества с внешними клиентами: ЛПР, ЛВПР, VIP-клиенты.
- Формирование профиля профессиональных компетенций для sales-менеджеров, key account manager.
- Диагностика бизнес-процессов предприятия с целью адаптации к обучению.
- Формирование и выявление потребностей в обучении и развитии персонала.
- Разработка методического материала и адаптация под "продуктовую линейку" ИТ.
- Проведение различных форм обучения: индивидуальное обучение (коучинг), полевое обучение, модульное, групповое, посттренинговое сопровождение для sales-команды.
- Разработка и проведение аттестации, фокус-групп.
- Планирование, контроль, мониторинг по основным KPI sales-менеджеров.
- Проведение интервью с кандидатами на должность sales-менеджер, key account manager.
- Административная работа по формированию и распределению клиентской базы для sales-команды.
Проект 02–03.2009 г., Военно-Страховая Компания, Москва:
- Разработка и проведение программ тренингов по теме: "Продвижение пакета страховых продуктов и услуг корпоративному клиенту" для участия в тендере Сбербанка России.
- Участники тренингов: первые зам. руководителя, руководители отделов и подразделений, специалисты.
- Разработка программы подготовки внутренних тренеров компании "Учись учить" и проведение четырёхдневного тренинга для руководителей и специалистов ВСК.
- Разработка Учебно-методического пособия (в объёме 200 страниц) "Программа обучения по страхованию кредитозаемщиков банка" для внутренних тренеров компании.
- Разработка и проведение итоговой аттестации тренеров.
- По результатам обучения рекомендательное письмо с благодарностью.
11–12.2009 г., Страховая компания "Кардиф", Москва:
- Проведение тренингов для кредитных инспекторов Сбербанка РФ (Уральский банк, Поволжский банк) по программе "Тренинг продаж программы страхования кредитозаёмщиков".
- Проведение посттренингового сопровождения (полевое обучение навыкам презентации, аргументации, работа с возражениями клиентов банка).
- Документальная отчётность по результатам работы.
- Целевое взаимодействие с руководителями отделений банка, управляющими доп. офисов, построение мотивации у начальников секторов кредитования частных клиентов.
- Консультации руководителей по теме: "управление продажами", "нематериальная мотивация", "развитие управленческих навыков".
- Передача технологий обучения тренерам, специалистам по обучению и развитию персонала банка.
09.2006–10.2009 гг. — Открытие и развитие Школы бизнес-тренеров к.пс.н. Жанны Завьяловой в Уральском регионе (Екатеринбург):
Преподаватель-тренер программы очно-заочного обучения бизнес-тренеров по темам:
- Первая сессия "Бизнес-тренер и методы" — технология и методология проведения бизнес-тренинга.
- Вторая сессия "Бизнес-тренер и группа" — управление групповой динамикой, ораторское мастерство.
- Третья сессия "Составление и проведение бизнес-тренинга под потребности заказчика, предтренинговая диагностика предприятия.
Аттестация бизнес-тренеров по основным KPI, организация и приём защиты дипломных проектов для выпускников Школы бизнес-тренеров. Руководитель дипломных проектов по формированию управленческих навыков.
Авторские работы по темам: "Формирование профиля профессиональных компетенций у бизнес-тренеров, тренинг-менеджеров", "Развитие эмоционального интеллекта у специалистов по обучению и развитию персонала".
Проект 09.2008–12.2008 гг., Западно-Сибирский Банк Сбербанка России:
Разработка и проведение программ тренингов для сотрудников банка по темам:
- Блок тренингов по теме: "Личная эффективность руководителя банка" для управляющих.
- Комплекс тренингов "Управление и внедрение первоклассного сервиса в банке" для руководителей отделений, доп. офисов.
- "Этапы взаимодействия с клиентом" для специалистов и операционно-кассовых работников.
- Разработка и проведение бизнес-форумов по теме "Первоклассный сервис".
- Подготовка команды бизнес-тренеров: передача технологий обучения сотрудников банка.