|
Москва. |
Управляющий партнер Маркетинговой Компании "АрхИдея", заведующий кафедрой маркетинга и брендинга Университета "Синергия", партнер школы Бизнеса "Синергия", независимый член Совета Директоров ряда компаний. Практик, в маркетинге — 20 лет. Создатель брендов "Тинькофф", "Дарья", "Техношок" и других.
Ключевые компетенции:
Самвел Аветисян родился в 1960 г. в Тбилиси. Окончил исторический факультет и аспирантуру Ленинградского госуниверситета (ЛГУ). Тема научных изысканий: "Научное наследие Н.М. Карамзина в оценке зарубежной историографии".
С 1985 г. по 1994 г. занимался научной деятельностью в Отделе редких книг и древних рукописей Государственной Публичной библиотеки им. М.Е. Салтыкова-Щедрина (ныне Российская Национальная библиотека). Более 40 публикаций по вопросам политической истории России первой трети XIX века.
В 1995 г. ушел из науки и занялся маркетингом. Руководил маркетинговыми службами компаний "Петросиб" (сеть бытовой электроники "Техношок и "Мьюзикшок"), Telenor, "Петросоюз" (производство маргарина, кетчупа, майонеза), "Дарья", "Тинькофф". Участвовал в создании торговых марок "Техношок", "Хан", "Пикадор", "Мечта хозяйки", "Дарья", "Царь-батюшка", "Тинькофф", "Текиза", Zooom, пиво Т.
Изучал маркетинг по программе МВА в Стокгольмской школе Экономики (1999) и INSEAD (2004).
В 2005 г. основал маркетинговую компанию "Архидея" (Transidea), где с момента основания является управляющим партнером.
Среди клиентов — ведущие отечественные и зарубежные компании: Эльдорадо, Атлант-М, Ferrero Rocher, Рен-ТВ, Централ Партнершип, Техносила и др.
Преподавательский опыт:
Проекты Мастера: