Тренеры
→
Сергей Александрович Краснов
Спикер, более 20 лет работы на российском и зарубежном рынках по направлению развития лучших компаний в сфере b2c и b2b. Автор самых перспективных и результативных мастер-классов и вебинаров, посвящённых современным разработкам и достижениям в области маркетинга и их практической реализации. MBA, практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе.
Профессиональный опыт
- Более 10 лет опыта работы на позиции директора по маркетингу на различных рынках.
- С 2011 г. — ООО "Доходная лига", директор по развитию.
- 2010–2011 гг. — Группа компаний "Лабиринт", директор по маркетингу и рекламе.
- 2010–2010 гг. — ООО "Ассоль", начальник аналитического отдела.
- 2006–2009 гг. — ООО "Парфюм Косметик Сервис", директор по маркетингу и рекламе.
- 2003–2006 гг. — ООО "Киностудия", директор по маркетингу и рекламе.
- 2000–2003 гг. — ООО "ТД Ливиз", бренд-директор.
Профессиональные компетенции
- Формирование стратегических направлений работы компании.
- Оценка и разработка новых сегментов рынка.
- Вывод новых брендов на рынок.
- Организация и ведение рекламных кампаний.
- Разработка трейд-маркетингового бюджета компании.
Клиенты
- IKEA.
- Indesit Company.
- Компания "Юнимилк".
- ТД Ливиз.
- Компания "Piega".
Преподавательская деятельность
Преподаватель по маркетингу, рекламе и PR на программах МВА, факультетах дополнительного образования, госслужбы при РЭУ им Г.В. Плеханова, Академии профессионального обучения при правительстве Москвы, Государственном университете управления.
Достижения и публикации
- Докладчик на профессиональных форумах и конференциях:
- "Методика вывода на рынок водочного бренда уровня premium".
- "Продэкспо — 2003".
- "Особенности полевых исследований на парфюмерно-косметическом рынке России".
- "Интершарм — 1998".
- "Методы анализа конкурентов на рынке hi-fi аппаратуры".
- "DVD-Show — 2004".
Образование
- 1995–1997 гг. — Университет Пантеон Сорбонна (Париж I), специализация: маркетинг.
- 1993 г. — Московская международная школа "Бизнес в промышленности и науке", маркетинг и анализ ситуации на рынке, MBA.
- 1987–1993 гг. — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, экономическое и социальное планирование.