|
Санкт-Петербург. |
Продажи — его конёк. Понимает, как построить диалог с покупателем. В течение 6 лет занимается продажами B2C. B2C (Business-to-consumer, рус. Бизнес для Потребителя) — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым "конечным" потребителем. Один из немногих сотрудников перевыполняющих план. В связи с этим, коучер имеет как практический, годами наработанный опыт в сфере продаж, так и теоретический, полученный в процессе обучения у опытных тренеров. В кризисное время особенно важно совершенствоваться в продаж, так как бизнес без продаж, не может существовать ни в каком виде.
Люди, которые стремятся быть эффективными, предприниматели, владельцы бизнеса или специалисты в сфере продаж, осознают, что главной составляющей успеха являются продажи!
Ведь именно продажи являются двигателем бизнеса, его душой! При этом ни имидж, ни офис, ни бюджет не играет особой роли. А роль играет ваши умения понимать клиентов, уважать их, "читать" клиентов. Только эти навыки сделают Вас грамотным, компетентным менеджером. Чему нужно научиться продавцу? В первую очередь:
Это является ключевыми навыками, дальше прийдет понимание и осознание сути продаж. Ведь продажи-это не просто процесс, это определённое мировоззрение, мироощущение.
|
+7 911…
|
||
|
Serijo. Odintsov. |