Тренеры
→
Светлана Долгова
Образование:
- Московский Государственный Университет им. Ломоносова 1995 г.
Повышение квалификации/курсы
- 2008 г. — Личное влияние и противостояние влиянию. Сидоренко Е.
- 2005 г. — Тренинг-тренеров, NRTA. Симонова Е., Щурова К.
- 2004 г. — Мотивация персонала
- 2003 г. — Аттестация персонала
- 2002 г. — Обучение персонала
Профессиональный опыт:
- ТЦ "AgentScool" 01.2004 по н.в.
Должность: Тренинг-менеджер, тренер-консультант.
Организация деятельности тренингового центра. Организация и проведения обучающих программ для топ персонала, менеджеров по продажам компаний, работающих в сферах: IT, фармацевтических препаратов, косметических средств, продуктов питания, оборудования, металлопроката и других. - ЗАО "Открытое письмо" (группа компаний, 500 чел) 02.2000–09.2005 гг.
Должность: Директор по персоналу
Организация работы отдела по персоналу. Разработка и внедрение таких программ, как подбор персонала, аттестация персонала, адаптация, мотивационные схемы, обучение персонала, корпоративные мероприятия, внутренний PR, создание кадрового резерва, оптимизация внутренних бизнес-процессов в компании, разрешение конфликтных ситуаций - КА "СОЭКОН" 02.1997–02.2000 гг.
Должность: Менеджер по подбору персонала.
Осуществление подбора персонала по заявкам работодателей. Полный цикл от проведения переговоров, до завершения работы. Проектная работа по трудоустройству редких специалистов.
Автор статей и интервью по подбору и управлению персоналом:
- Игры в бизнес — тренинге
- Как часто Топ — менеджеры меняют работу
- Рекомендательные письма и рекомендации
- Видео вместо наставника
- Способы удержания сотрудников
- Как правильно составить резюме
- Преимущества гибкого рабочего графика.
Автор и ведущий следующих тренингов:
- Проведение собеседования ("В поисках идеала…") — тренинг ориентирован на менеджеров, руководителей подразделений, в обязанности которых входит подбор персонала. Тренинг построен в игровой форме, что позволяет освоить на практике приемы диагностики кандидатов, методы проведения собеседования, оценку полученной информации, составление профиля кандидата и многое другое.
- Мотивация персонала — тренинг состоит из блоков по темам материальной мотивации, диагностика мотивации работающих сотрудников, приемы нематериальной мотивации. Данный тренинг ориентирован на руководителей подразделений.
- Эффективные бизнес-коммуникации — тренинг состоит из блоков, ориентированных на осознание значения эффективных коммуникаций, освоение коммуникативных техник, освоение навыка работы с эмоциональным напряжением (как своим, так и собеседника), отработку техник активного слушания, отработку различных техник ведения бесед и др. Тренинг разработан для сотрудников любых позиций, для всех, кому необходимо и хочется эффективного общения.
- Управление персоналом. Формирование команды — тренинг состоит из блоков, посвященных феномену управления, постановке целей, циклу управления, стилям управления, методам управления сотрудниками, функциям руководителя, ситуационному анализу, обратной связи (от руководителя сотруднику, и наоборот), принципам командной работы, формированию команды, распределению ролей в команде, развитию команды и роли руководителя в командной работе. Тренинг ориентирован на руководителей отделов и подразделений, а также всех, в чьи обязанности входит работа с командой.
- Результативное совещание — тренинг, разработанный для проработки темы "Совещание", включает в себя блоки по формам принятия совместного решения, структуре совещания, стоимости совещания, стилям ведения совещания, подготовке к совещанию, типичным ошибкам при ведении совещания, принципам эффективного выступления на собраниях/совещаниях, завершение совещания. Тренинг ориентирован на всех, кто проводит собрания и совещания, а также мероприятия, нацеленные на принятие общего решения.
- Тайм-менеджмент — в процессе тренинга участники понимают, как они расходуют свое время, оценивают, где спряталось то время, которого так не хватает, узнают методы, чтобы поймать постоянно ускользающее время, примеряют эти методы на себя, и решают, какие из них подходят, делают первые наброски собственной системы сохранения только их времени, чтобы в дальнейшем повысить качество собственной жизни, понимают, как выбрать, и поставить цели.
- Эффективные продажи ("Настрой Клиента на позитив") — целью тренинга является знание этапов продаж, и понимание их взаимной обусловленности, умение устанавливать, и поддерживать контакт с различными типами собеседников, а также грамотно завершать разговор, усвоение психологических законов восприятия Клиентом менеджера и предлагаемых услуг-товаров, видение расширенных возможностей деловой коммуникации посредством телефона, умение выявления потребностей Клиента и знание типологии Клиентов, освоение навыков преодоления возражений и сомнений Клиента, развитие способности устанавливать долгосрочные отношения с Клиентом, системное видение и понимание процесса продаж.
- Ведение переговоров ("Мы всегда ведем переговоры…") — тренинг состоит из блоков по темам что такое переговоры, виды переговоров, подготовка к переговорам, её составляющие, распределение ролей в команде переговорщиков, переговоры по СПИН, стратегии переговоров, переговоры о цене, психологические ловушки в процессе переговоров, манипуляции и антиманипуляции, методы завершения переговоров.
- Организация корпоративных мероприятий — данный семинар-тренинг посвящен определению целей корпоративного события, принципам разработки креативного сценария, подбору персонала для осуществления программы, принципам подбора места проведения мероприятия, подготовке необходимого антуража для создания нужной атмосферы, осуществлению подготовительных мероприятий для сотрудников компании, организации и проведению самого мероприятия, организации мероприятий после корпоративного.
- Командообразующие мероприятия и другие обучающие тренинги.
Некоторые из реализованных проектов:
- Годовое обучение топ-менеджеров (70–100 человек, IT — сфера, более 20 тренингов в год)
- Выездные командообразующие мероприятия с авторским оригинальным сценарием (от 20 до 150 человек)
- Проведение специализированных тренингов по продажам (основы продаж, деловые коммуникации в продажах, сложные переговоры, продажи на выставках, телефонные продажи)
- Проведение тренингов личной эффективности (Управление временем или Тайм-менеджмент, Лидерство)
Дополнительная информация:
- Английский язык — pre — intermediate.
- ПК — уверенный пользователь.