Тренеры
→
Светлана Стерхова
Авторские программы:
- "Маркетинг для немаркетологов".
- "Маркетинг для Топ — менеджеров".
- "Как организовать отдел маркетинга".
- "Внедрение маркетинга на предприятии: эффективные решения".
- "Эффективное использование маркетинга при продажах".
- "Организация разработки нового товара".
- "Маркетинговый анализ новых товаров".
- "Планирование: товарная и сбытовая политики компании, программа продвижения. Практические шаги".
- "Оптимизация сбытовой политики".
- "Практическая технология вывода и продвижения нового товара на рынок".
- "Конкурентные преимущества и стратегический анализ: практика и методики проведения".
- "Аудит маркетинга и продаж: практика проведения и интерпретация результатов".
- "Стратегический маркетинг: внедрение на предприятии. Основные проблемы и решения".
- "Промышленный маркетинг".
- "Маркетинг для продаж".
- "Финансы для маркетинга".