|
Москва. |
Успешный опыт работы бизнес-тренером более 8 лет как в открытых, так и в корпоративных проектах. Разработала и внедрила систему обучения для руководителей и специалистов в нескольких крупных компаниях. Открыла более 30 московских и региональных Call-центров по продажам и сервисному обслуживанию: подбор персонала, обучение, адаптация, посттренинговое сопровождение, аттестация персонала. Разработала и внедрила "Стандарты по обслуживанию Клиентов" в Компаниях-заказчиках из банковской сферы.
Отрасли Компаний-заказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, вузы. Общее количество проведённых тренингов — более 250.
Автор электронного интерактивного учебника "Руководство пользователя "Системы Главбух".
Опыт работы в бизнесе: собственный опыт продаж и руководства отделом более 50 сотрудников.