Тренеры
→
Татьяна Ивлева
- Директор Retail Service Company.
Авторские программы в области повышения качества обслуживания клиентов:
- Cеминар "Постановка системы качества обслуживания клиентов".
- Семинар "Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов".
- Тренинг "Основы качественного сервиса" (базовый уровень).
- Тренинг "Best-Сервис" (для сотрудников, имеющих опыт работы в области обслуживания клиентов и продаж).
- Семинар "Сервис класса люкс" (для сотрудников, работающих с клиентами в сегменте luxury).
- Тренинг "Работа с жалобами и рекламациями".
- Семинар "Сервис-менеджмент" (для руководителей высшего и среднего звена).
Образование:
- 1997–1999 гг. — Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, факультет практической психологии, специальность: практическая психология в сфере менеджмента и бизнеса.
- 1990–1994 гг. — Нижегородский государственный педагогический университет, педагогический факультет, специальность: педагогика и психология.
- 1996–2008 гг. — Тренинги и семинары по психологии и управлению персоналом, проводившихся специалистами из Москвы (Школа консультантов по управлению при АНХ, консалтинговая компания "Шаг" и т.д.), Санкт-Петербурга (Институт тренинга) и Нижнего Новгорода.
Проводит ряд семинаров-тренингов под руководством ведущих специалистов в области:
- психологии бизнеса;
- рекрутинга;
- разработки систем аттестации и мотивационных схем (в т.ч. внедрения системы грейдов) из российских и иностранных консалтинговых компаний.