|
Москва. |
Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет", профессиональный консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге — более 11 лет.
Имеет значительный опыт широкомасштабных общероссийских исследований промышленных и потребительских рынков. Руководитель более 170 проектов, наиболее крупные из которых связаны с деятельностью таких компаний как: журнал "Секрет фирмы", группа компаний Siemens, сеть строительных супермаркетов "Товарищъ", ОАО "МТС", ГУП МО "Мострансавто", ОАО ФБМ "Сходня- Мебель", ОАО "Центральный телеграф", ОАО "ТНК", ЗАО "Рамзай", Издательский Дом "КоммерсантЪ", компанией "Мир детства", компанией Mars LLC, ОАО "Восток-Сервис", ГК "СОК" и пр.
Автор нескольких эксклюзивных научно-исследовательских методик, в частности, методику маркетингового исследования в целях обоснования проекта в сфере торговой недвижимости (торговый, торгово-развлекательный центр, гипермаркет и пр.).
Татьяна Матюшина имеет более 40 научных публикаций, активно сотрудничает в качества автора с такими изданиями как "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Маркетинг услуг", "Управление магазином", "Бренд-менеджмент", "Молл" (специализированный журнал, посвященный торговым центрам) и др. В 2006 году в издательском доме "Mall publishing house" вышла книга "Девелопмент торговой недвижимости в России", одним из соавторов которой явилась Татьяна Матюшина.
Преподает с 1995 года. Бизнес-тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом. Имеет пятилетний опыт проведения тренингов и бизнес-семинаров (более 120 открытых и корпоративных семинаров и тренингов).
Автор открытых семинаров-практикумов: "Эффективное маркетинговое исследование: провести собственными силами или заказать?", "Маркетинговое исследование собственными силами", "Аудит маркетинга собственными силами", "Практический курс для маркетолога", "Практический курс для бренд-менеджера", "Психология брендинга: как завоевать и удержать потребителя", "Оценка экономической эффективности маркетинга", "Управление маркетингом торгового центра".
Некоторые компании, в которых Татьяна Матюшина проводила корпоративные семинары: IBM, Kimвerly-Clark, ОАО "Восток-Сервис", ОАО "Донской табак", Холдинг "Сибур", ОАО "Челябинский трубопрокатный завод", Концерн "Энергомера", Группа компаний "Вестер" и др.
Открытые семинары Татьяны Матюшиной посещали сотрудники таких компаний как: Mercedes-Benz, МЕГАФОН, ТД "За рулем", Билайн, МТС, Calvin Klein Jeans, ОАО "Ростсельмаш", ОАО "Казахтелефон", Группа "Истлайн", Сбербанк России, Капитал Групп, Миель и др.
Татьяна Матюшина преподает маркетинг по программам МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (факультеты "Маркетинг" и "Инновационно-технологический менеджмент") и на Президентской Программе подготовки управленческих кадров. Татьяна Матюшина является одним из соавторов мультимедийного обучающего комплекса "Директор по маркетингу".