|
Москва, Санкт-Петербург. |
Меня зовут Татьяна Тюрина. Я преподаватель вокала, музыкально-теоретических предметов, музыкальный психолог и музыкотерапевт.
Я закончила музыкальную школу по классу фортепиано и хорового пения. Затем, в 1996 году поступила в музыкальное училище на отделение хорового дирижирования, и по его окончании, получила диплом дирижёра хора, и преподавателя музыкально — теоретических дисциплин. Во время обучения в училище я открыла для себя потрясающе богатый и разнообразный мир хорового искусства, влюбилась в хоровое исполнительство. Также в то время я начала интенсивно заниматься вокалом у замечательных опытных преподавателей, и смогла досконально изучить все особенности работы с певческим голосом и наиболее эффективные методы его развития.
Затем в 2000 году я поступила на музыкальный факультет Московского Государственного Педагогического Университета (МПГУ им. Ленина). Там я продолжила обучение вокалу, дирижированию, фортепиано и другим предметам. Когда подошло время выбрать специализацию, я сделала выбор в пользу редкой профессии, находящейся на стыке музыки, педагогики и психологии — музыкальной психологии.
Мне стало интересно найти ответы на самые глубокие вопросы, связанные с нашим восприятием, переживанием и пониманием языка музыки. Музыкальные психологи выяснили, что каждый, абсолютно каждый человек обладает врождённой музыкальной одарённостью. Восприятие и понимание музыки заложены буквально в наших генах. Это означает, что у каждого из нас есть музыкальный слух, и любой человек может реально достичь успеха в музыке. Я очень рада тому, что открыла для себя знания музыкальной психологии, которые теперь помогают мне максимально полно раскрыть творческий потенциал и артистическую индивидуальность каждого ученика.
К настоящему времени практика моей педагогической работы насчитывает 17 лет. Я работала преподавателем вокала и хормейстером в различных музыкальных школах и вокальных студиях. Помимо этого я разработала и успешно проводила тренинги по постановке, развитию и восстановлению разговорного (ораторского) голоса.
Я верю в то, что музыка — это мощнейшая светлая и позитивная энергия. Занятия музыкой преображают жизнь, делают её богаче и осознаннее. По мере занятий ученик не только развивает музыкальность, он также чувствует ещё один важный эффект музыки — психотерапевтический. Пение дарит нам свободу от застарелых гнетущих эмоций, тревог, стресса и наполняет душу радостью, спокойствием, гармонией и оптимизмом. Владение голосом значительно повышает уверенность в себе. Мы восстанавливаем целостность своей личности, и начинаем лучше слышать тихий внутренний голос — интуицию. Следование внутреннему голосу всегда даёт позитивное влияет на принимаемые решения, что улучшает общее качество жизни.
|
Москва, Авиамоторная, 14
Вход в студию со двора, ярко-зелёная дверь. Далее вниз по лестнице и налево, серая дверь.
|