Тренеры
→
Вадим Борисович Хрячков
Образование:
- University of Antwerp Management School, г. Антверпен.
- Дата окончания: Сентябрь 2007 года.
- Факультет: Management School.
- Специальность: Master of Global Management.
- Омский государственный университет, г. Омск. Дата окончания: Апрель 2002 года. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист.
Дополнительное образование:
- 2002 г. — Квалификационный экзамен 1.0. (брокерская деятельность) ФКЦБ.
- 2002 г. — Квалификационный экзамен 5.0. (доверительное управление) ФКЦБ.
- 2001 г. — Квалификационный экзамен 3.0. (ведение реестров) ФКЦБ.
- 2014 г. — Advanced Exam of Chartered Institute for Securities & Investment (CISI).
Опыт работы:
- УЦ "СКРИН", г. Москва.
- С 2010 г. — Тренер, преподаватель КЦ НАУФОР.
Проведение тренингов и семинаров на русском и английском языках:
- Подготовка к квалификационным экзаменам Банка России (ранее — ФСФР России).
- Подготовка к квалификационным экзаменам Кипрской комиссии по ценным бумагам и биржам (принимался CISI).
- Целевой инструктаж ПОД/ФТ.
- ИФК "Финрайз", г. Москва.
10.2007–02.2009 гг. — Руководитель управления корпоративного финансирования":
- Размещение ценных бумаг на биржах (РТС Старт, РТС, ММВБ).
- Организация поиска потенциальных объектов для приобретения.
- Разработка стратегии приобретения.
- Переговоры с заказчиками и акционерами.
- Открытие счетов у западных брокеров, регламентация сделок, переводов средств и отчётности.
03.2004–09.2006 гг. — Руководитель клиентского отдела:
- Создание и продвижение продуктов брокерского обслуживания и доверительного управления.
- Подготовка рекомендаций клиентам по оптимальному распределению инвестируемых средств, обучение клиентов работе на фондовом рынке.
- Разработка бизнес-планов по выводу новых продуктов на рынок.
ООО "Юниаструм Банк", г. Москва.
2003–02.2004 гг. — Начальник отдела развития и сопровождения клиентского бизнеса:
- Разработка концепции продаж, рекламных кампаний.
- Организация работы отдела, переговоры, мониторинг рынка.
- Поиск и переговоры с потенциальными клиентами, сопровождение клиентов, техническая поддержка, консультирование и обучение клиентов.
- Заключение договоров на брокерское обслуживание и доверительное управление.
- Контроль исполнения поручений клиентов на перевод бумаг, денежных активов, ведение счетов клиентов.