Тренеры
→
Виктория Ковалёва
- Бизнес-тренер.
- Бизнес-консультант.
Специализация:
- Социально-психологический тренинг различной тематики: деловых переговоров, презентации, конфликтов, продаж, командообразования, и пр.
- Консалтинг в сфере организации продаж; управления персоналом; подбора, оценки, адаптации и мотивации персонала.
- Коучинг, сопровождение изменений в компании
Опыт проведения тренингов с 2000 г.
Среди клиентов: IT-бизнес: "Lintec Computer", "Астрасофт", "Интеллектуальные системы безопасности" (Москва), "Евразия Телеком"; производство: "АООТ Каравай", "Энергомашэкспорт", "Си-проджект", "Альянс", "ВКП — технология", ОАО "Маслосырзавод Порховский"; "Росма";рекламная деятельность: "Медиапром", "Дирекция театральных касс"; розничная торговля: "Паркет-холл", "Аквариус", розничная сеть из 14 магазинов (Кириши); calll-центры: "Леге", "Сэйл-ресурс", "LiveOperator"; оптовая торговля: "Ронд", "Время и К", "Ливал", "Русская чайная компания", "ТехСовСтрой", "Аква-Про", "Спенс", "DIY-Балтика", "Комплекс-Бар"; туризм, выставочная деятельность: "Компания Санкт-Петербург 2003"; маркетинговое агентство IMS; перевозки: аэропорт Пулково 1, Пулково 2: HoReCa: ночной клуб "Декаданс", диско-бар "Национальная охота", ресторанно — гостиничный комлекс "Славянский двор", "Робинзон", "Водопад", "GakkelHouse", ресторанный комплекс "Летний дворец".
Основные темы тренингов:
- Искусство продаж.
- Телефонные продажи.
- Эффективное общение с покупателем.
- Активные продажи.
- Маркетинг и продажи.
- Управление торговым персоналом.
- Деловые переговоры.
- Конфликты, разрешение конфликтов.
- Мотивация персонала.
- Управление персоналом.
- Сервис в работе с гостями (HoReCa).
Организационное консультирование:
- Эффективность продаж: оценка, анализ, пути достижения.
- Организация/реструктуризация отдела продаж.
- Конфликтные ситуации: причины, решение, профилактика.
- Оценка персонала методом "Ассессмент-центр".
- Мотивация: как получить максимально-возможную отдачу от персонала.
- Команда: как подобрать и сформировать группу, ориентированную на достижение успеха.
- Влияние: как побеждать в переговорах и добиваться поставленных целей
- Подбор менеджеров высшего звена: как выявить уровень соответствия
- Манипуляции подчинённых: как оптимизировать процесс управления и высвободить время и силы.
- Совещания, собрания, инструктаж персонала: как сделать их максимально результативными.
- Экономия времени: как систематизировать и оптимизировать повседневную деятельность.
- Ресурсы управления: как определить собственный управленческий стиль и стать ещё успешнее.
- Стандарты деятельности: какие инструменты помогут свести к минимуму усилия по планированию, постановке задачи и контролю.
- Изменения: как их идентифицировать, как существовать и действовать, находясь в процессе изменений.
Профессиональный опыт:
- С 2000 г. Бизнес-тренер, консультант.
- 1998–2000 гг. Заместитель директора по развитию и маркетингу "ТД Свобода-Нева" — СПб, дистрибьютор московской фабрики "Свобода".
- 1996–1998 гг. Руководитель отдела маркетинга — ЗАО "Градиент-Север" — оптово-розничная торговля парфюмерно-косметической продукцией.
- 1993–1996 гг. Сотрудник отдела маркетинга, организатор программ обучения — Учебный центр подготовки руководителей при СПГТУ.
Образование:
- 2002–2005 гг. Санкт-Петербургский Институт Гештальта.
- 1999–2000 гг. Практический психолог, тренер (ГОУ Учебный центр подготовки руководителей, СПб)
- 1992–1993 гг. Маркетинг образовательных услуг (Учебный центр подготовки руководителей, СПб ГТУ).
- 1977–1982 гг. Математик, преподаватель математики (БГУ, Минск).
Отличительные особенности:
- Формирование уникальных программ обучения для каждого заказчика индивидуально, в соответствие со спецификой бизнеса и актуальностью задач.
- Опыт управленческой деятельности.
- Опыт личных продаж, маркетинговой деятельности, достижения активного роста объёмов продаж.
- Креативность и гибкость при создании программ тренингов, в консультировании.
Индивидуальное консультирование
Личная эффективность; Увеличение продаж. |