|
Телеведущий. | ||
|
Москва. |
Докторант Британской академии бизнеса (Управление инновациями).
Действительный член ассоциации стажёров президентской программы.
Выпускник программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства российской федерации.
Руководитель международного общественного движения.
Заместитель председателя правления по стратегическому развитию российского клуба меценатов.
Специализируется на проведении тренингов и консультаций для линейных и ТОП-менеджеров, сотрудников отделов продаж, маркетинга, сервисных служб, центров обслуживания клиентов. Консультирует по формированию систем стратегического планирования и управления взаимоотношениями с клиентами, отделов продаж, маркетинга, стимулирования сбыта, PR. Проводит гостевые лекции в ВУЗах.
Является автором тренинговых программ по менеджменту, маркетингу и продажам, деловому общению и развитию эмоционального интеллекта (EQ), управлению конфликтами, тайм-менеджменту, искусству публичных выступлений и презентаций, формированию систем планирования деятельности в компании и др.
Награды и достижения:
В 1996 году окончил Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет, технологический факультет, специальность "инженер-технолог биотехнологических производств", затем — Башкирскую академию государственной службы и управления при Президенте РБ, факультет менеджмента.
В 2001 году прошёл обучение в МИМ ЛИНК (Открытый университет Великобритании) по курсу "Практический маркетинг".
С 2004 года прошёл курс Master of business administration — University of Durham (Великобритания) совместно с Российской экономической академией им. Г.В. Плеханова, по специальности: "Международный маркетинг", там же, продолжил обучение на Executive МВА.
В 2004 году прошёл обучение в Институте повышения квалификации государственных служащих РАГС при Президенте РФ по программе "Тренинг для корпоративных тренеров: практика проведения бизнес-тренингов".
Дополнительное образование и практика:
Имеет богатый опыт продаж в крупных компаниях с иностранным капиталом (R.J. Reynolds по маркетингу и продажам, Coca-cola), управленческий опыт в крупных клиентоориентированных ведущих российских компаниях, работающих в условиях жёсткой конкуренции (Протек). Опыт управления подразделениями и региональными филиалами со штатом до 150 человек.
|
Менеджмент и вопросы управления; Управление персоналом; Увеличение продаж. |
||
|
по договорённости. | ||
|
до решения задачи. |
|
+7 903…
|
||
|
vladimirmikov. |