|
Москва. |
Образование
Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, эксперт-консультант проектов в области образования, медиа и молодежной политики.
В 2009 году награжден Дирекцией Московского фестиваля социальной рекламы Правительства Москвы "За вклад в развитие социальной рекламы в России", официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards (США), член Союза маркетологов России, член жюри международного фестиваля рекламы AD Stars (Южная Корея).
Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга, с 2000 по 2002 год являлся Президентом Национальной гильдии фандрайзеров России, в 2004–2005 году основал и поддерживал всероссийский конкурс эффективности социально-маркетинговых кампаний "Индекс Бренда", вошедший в книгу "50 лучших проектов Национальной премии "Серебряный лучник"".
Один из основателей индустрии рекламы в компьютерных играх, product placement решений и реализации информационных кампаний на базе новых медиа.
Куратор первого информационного сайта о социальной рекламе в России.
Автор нескольких десятков публикаций в области рекламы, социальной рекламы и фандрайзинга.