|
Бизнес-консультант, коуч, бизнес-тренер. | ||
|
Красноярск. |
Место рождения: Красноярский край, Лесосибирск.
Место проживания: Красноярский край, Красноярск.
Образование: Сибирский Государственный Технологический Университет 2002–2007 гг.
Специальность: Технолог по деревообработке.
География работы: Россия, Сибирский федеральный округ. Преимущественно, Красноярский край, Красноярск.
Ключевые компетенции: бизнес-планирование, маркетинговые исследования, продажи, публичные выступления.
Направления профессиональной деятельности: "тренинги продаж", "бизнес-планирование", "создание отдела продаж", "менторство в start-up", "личный коучинг", "стратегический маркетинг" и др.
Личный опыт в продажах:
Опыт проведения корпоративных тренингов по продажам: Тренинги по продажам проводились для таких компаний как: оптово-розничная компания "Строительный Стандарт", оператор связи "Ростелеком", брокерская компания "Открытие", салон мебели "Европерстиж", Автошкола "Драйв", производственная компания "Уютный Дом", сеть розничных магазинов "Мир Штор", производственная компания "Соня Текстиль", компания "2Гис", салон красоты "Елена", агентство праздников "Дари поступок", страхования компания "PPF Страхование жизни" и др.
Опыт в проведение тренингов и семинаров по темам: "Поиск предназначения", "Ораторское мастерство", "Создание бизнеса с нуля", "Маркетинг товаров и услуг", "Выстраивание бизнес-процессов", "Мастерство прямых продаж", "Мастер холодных звонков", "Партнёрские отношения на старте бизнеса", "Духовная составляющая в жизни, бизнесе и семье", "Постановка и достижение целей", "Первые шаги на пути к тренерской деятельности", "PR личности, как инструмент продвижения", "Высокоэффективный менеджер, кто он, и как им стать", "Создание отдела продаж с нуля", "Как найти высокооплачиваемую работу", "Отношения между мужчиной и женщиной до брака" и д.р.
Публикации в печатных СМИ:
Бизнес-планирование.
Основные цели разработки бизнес-плана:
Маркетинговые исследования.
Цели исследования: вы можете планировать запустить новый проект, новый бизнес, новый товар или услугу, планировать открыть филиал в другом городе, запустить инновационный продукт или расширить ассортимент ваших продуктов. Цели могу быть разные, и их может быть несколько.
В результате проведения качественных маркетинговых исследований, вы сможете:
Обучение персонала продажам.
Виды обучения:
Авторская программа обучения:
Обучение навыку публичного выступления.
Если вы хотите научиться выступать публично и получать от этого удовольствие, вам нужна эффективная технология которая позволит сделать из вас уверенного и привлекательного оратора.
Авторская программа обучения: "Оратор 5.0" двухмесячный курс позволит вам получить результат в виде снятия всех зажимов и страхов, получить возможность потренироваться и отточить свой новый навык прямо с первых дней курса.
Интенсив "Путь Мастера".
Виды обучения:
Индивидуальный консалтинг — индивидуальная работа с собственником бизнеса над его задачами и целями в течение 4 — 6 месяцев. Консультационная поддержка и работа по развитию бизнеса до результата!
Разовые консультации по вопросам: повышения личных продаж и компании в целом; маркетинговой стратегией; упаковки бизнеса; старта бизнеса или проекта; поиска и привлечение инвестиций; и др.
Проведение ассессмента — один из методов комплексной оценки персонала, основанный на использовании взаимодополняющих методик, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей, соответствия требованиям должностных позиций, а также выявление потенциальных возможностей специалистов. Оценка участников производится посредством наблюдения их реального поведения в моделирующих упражнениях. Внешне метод похож на бизнес-тренинг: участникам предлагаются деловые игры и задания, но их цель — не развить умения и навыки, а предоставить равные для всех возможности проявить компетенции в моделируемых деловых ситуациях.
Проведение тимбилдинга — корпоративный праздник, основанный на командных играх и приключениях, психологических (игровых) тренингах, обучающих коллектив совместной активной деятельности для достижения общей цели.
|
Личная эффективность; Реклама и маркетинг; Увеличение продаж. |
||
|
550-1550 руб. | ||
|
60–120 минут. |
|
|||
|
kapitliist. |