Тренеры
→
Ярослав Юрьевич Газин
Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций.
Сфера профессиональных интересов
- Управление рекламным бизнесом.
- Брендинг и бренд-менеджмент.
- Проекты в области креатива, классических и альтернативных маркетинговых коммуникаций.
Практическая деятельность
- С 2006 г. по настоящее время — директор и собственник Агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom.
- 200–2006 гг. — начальник отдела стратегического планирования рекламного агентства Euro RSCG Moscow.
- 2003–2005 гг. — старший менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства McCann-Erickson.
- 2001–2003 гг. — бренд-менеджер "Русской снековой компании".
- 1999–2001 гг. — менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства "Видео Интернэшнл".
Образование
- 2002 г. — курс "Маркетинг" программы МВА АНХ, Институт бизнеса и экономики.
- 2000–2001 гг. — курс "Практический маркетинг", Открытый университет Великобритании.
- 1994–1997 гг. — МАИ, экономический факультет, обучение по программе TASIS.
Основные публикации
- Журнал "Деловое совершенство": статьи "Ковровая бомбардировка или хирургическая операция: эффективное планирование маркетинговых коммуникаций", "Вдохновляющая проза жизни"