Дистанционное обучение →
Дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов ДОО
Перечень программ повышения квалификации для обучения дистанционным методом
- Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО.
- Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО.
- Реализация образовательного процесса в ДОУ комбинированного вида в условия внедрения ФГОС ДО.
- Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОО.
- Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.
- Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.
- Организация коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГОС ДО.
- Управление ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО.
- Психолого-педагогические основы организации дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС в практику ДОО.
- Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в деятельности педагога ДОУ с учётом реализации ФГОС.
- Развитие педагогического коллектива, организация образовательной среды, стратегии взаимодействия взрослых и детей в совместной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО В ДОО.
- Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжёлыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО).
- Реализация задач образовательной области "Познавательное развитие" в ДОО по ФГОС.
- Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
- Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
- Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
- Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
- Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
- Менеджмент в сфере образования в условиях внедрения ФГОС ДО.
- Проетирование авторских парциальных программ в условиях реализации ФГОС ДО.
- Создание условий для социальной адаптации и реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования в условиях ФГОС ДО.
- Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС ДО для ДОУ комбинированного вида.
- Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.
- Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ с учётом реализации ФГОС.
- Предшкольное образование детей в условиях реализации ФГОС ДО.
- Проектирование ООП ДО в условиях реализации ФГОС ДО.
- Развитие дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
- Подготовка к обучению в школе детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО.
- Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.
- Организация и содержание деятельности младших воспитателей в условиях реализации ФГОС в ДОО.
- Организация работы педагога-психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.
- Технология дидактического сопровождения совместной деятельности взрослого и детей в условиях реализации ФГОС ДО.
- Развитие управленческой компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
- Развитие исследовательской компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
- Развитие проективной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
- Развитие рефлексивной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
- ФГОС в ДОО.
- Основы дошкольной психологии в деятельности педагога дошкольной образовательной организации.
- Специфика содержания и методики коррекционно-воспитательной работы при введении в действие ФГОС дошкольного образования.
- Формирование у педагогов детского сада позиции тьютора при организации образовательного процесса и в работе с детьми, как одно из условий эффективной реализации ФГОС.
- Методика преподавания основ художественной гимнастики в дошкольных образовательных организациях.
- Организация деятельности педагога ДОО в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей.
- Организация психолого-педагогического сопровождения детей и семей группы риска, посещающих ДОО.
- Проектирование образовательной деятельности в ДОУ в современных условиях.
- Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с ЗПР.
- Работа воспитателя дошкольной образовательной организации с родителями дошкольников.
- Реализация задач образовательной области.
- Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребёнка.
- Педагогика современного семейного воспитания.
- Психолого-педагогические аспекты деятельности музыкального руководителя.
- Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития.
- Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников.
- Современные направления деятельности методиста, старшего воспитателя в ДОО.
- Реализация в ДОУ современных подходов к социально-личностному развитию детей 2–7 лет.
- Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2–7 лет.
- Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей 2–7 лет.
- Реализация в ДОУ современных подходов к художественно-эстетическому развитию детей 2–7 лет.
- Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО.
- Современные подходы к организации образовательного процесса в группах раннего возраста.
- Психолого-педагогические аспекты деятельности педагога дополнительного образования.
- Дошкольная педагогика.
- Технология сопровождения детей раннего возраста в ДО. Длительность обучения.
- Развитие социальной компетентности дошкольников в ДОО.
- Профессиональное развитие: Компетентный педагог.
- Взаимодействие ДОУ и семьи: новые подходы и технологии.
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса на этапе перехода от дошкольного детства к школьному обучению.
- Игровые технологии в работе с дошкольниками.
- Основы изобразительной деятельности и художественного труда в современном ДОО.
- Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы в ДОО.
- Современные подходы к организации образовательного процесса в группах раннего возраста.
- Основы дошкольной психологии в деятельности воспитателей ДОУ.
- Педагогика и психология игры.
- Эстетическое воспитание дошкольников в современных условиях.
- Психологическая коррекция эмоционального развития детей дошкольного возраста.
- Образование детей дошкольного возраста в инклюзивной среде.
- Образование детей дошкольного возраста в группах комбинированной направленности.
- Образование детей дошкольного возраста, в группах компенсирующей направленности.
- Образование детей дошкольного возраста в группах оздоровительной направленности.
- Образование детей дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности.
- Разработка ООП ДО для групп комбинированной направленности.
- Разработка ООП ДО для групп компенсирующей направленности.
- Разработка ООП ДО для групп оздоровительной направленности.
- Разработка ООП ДО для групп общеразвивающей направленности.
- Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО.
- Активные методы в образовании дошкольников.
- Профессиональная компетентность и компетенции воспитателя ДОО.
- Создание модели управления научно-методической деятельностью в современном ДОО.
- Специфика работы с детьми раннего возраста.
- ФГОС дошкольного образования: нормативно-правовое обеспечение, управление процессами введения стандарта и разработки ООП ДО.
- Организация методической работы в детском саду.
- Конструирование основной образовательной программы дошкольного образования в ДОО.
- Проектирование здоровье сберегающей деятельности в образовательной организации.
- Создание модели управления научно-методической деятельностью в современном ДОО.
- Специфика работы с детьми раннего возраста.
- ФГОС дошкольного образования: нормативно-правовое обеспечение, управление процессами введения стандарта и разработки ООП ДО.
- Организация методической работы в детском саду.
- Конструирование основной образовательной программы дошкольного образования в ДОО.
Удостоверения/свидетельство: выпускники института получают удостоверение/свидетельство о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.
Требования к слушателям: наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Организационная информация
|
36 часов — 2000 рублей, 72 часа — 3500 рублей, 108 часов — 4500 рублей, 144 часа — 5500 рублей.
|
При подаче коллективной заявки предоставляется скидка!
|
Оценки и отзывы
Просмотров страницы — 11879.
Интересуются мероприятием 2 чел.
На мероприятие было подано: 120 заявок.
Направления и другое
|
Личная эффективность;
Отраслевые тренинги;
Проф. образование (ДПО и ДО). |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/trainings/distancionnye_kursy_povysheniya_kvalifikacii_dlya_pedagogov/?date=79495