Дистанционное обучение →
Дистанционный курс "Директор по стратегическому развитию". Скидка 50% при оплате картой онлайн
Программа
Улучшение качества менеджмента.
- Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
- Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
- Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).
Системное проектирование бизнеса.
- Что такое бизнес-система? Морфологический, процессный, структурный и функциональный подход. Энергия бизнес-системы — это совокупная компетентность её участников.
- Рождение бизнес-системы: формулирование бизнес-идеи и объединение участников.
- Детство бизнес-системы: принятие ролей, рост компетенций, появление лидера, ответственного за все.
- Кризис подросткового возраста: достижение необходимого уровня компетенций, требования делегирования ответственности, специализация по командам. Основная опасность — появление элитарной иерархии.
- Юность и расцвет бизнес-системы: рост индивидуальных компетенций; экстенсивный рост компании, появление группировок, размывание целей бизнеса.
- Кризис перегрева: надлом системы, избыточность компетенций, угроза конфликтного распада компании.
- Инерционная фаза зрелости: прекращение роста, переход к интенсивному использованию достигнутого, рождение дочерних бизнесов, постепенная деградация компетенций.
- Кризис старости бизнес-системы: снижение компетенций ниже необходимого уровня, неуместность в новых условиях старых компетенций.
- Мемориальная фаза: стабилизация системы на минимальном уровне за счёт поедания прежних ресурсов.
- Смерть — и снова начало. Существование организации на последовательных волнах бизнес-систем. Формирование зоны стабильности компании на основе стратегического портфеля.
Моделирование в бизнесе: бизнес и финансовые модели.
- Бизнес-план/бизнес-модель.
- Бизнес-модель Остервальдера.
- Применение моделирования.
- Анализ рисков проекта.
- Структура презентации проекта.
Стратегическая сессия — инструмент развития бизнеса.
- Стратегия и коммуникации в организации.
- Отличительные особенности успешной стратегии.
- Организационные коммуникации — жизненная энергия бизнеса.
- Проведение стратегических сессий.
- Цели и форматы стратегических сессий.
- Этапы проведения стратегической сессии.
- Типичные проблемы стратегических сессий.
- Результаты стратегических сессий.
- Препятствия успешной реализации стратегии.
- Результаты стратегической сессии: как воплотить в их в жизнь?
Agile для бизнеса. Customer development.
- Customer Development.
- Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
- Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
- Lean Start-up.
- Цикл обратной связи "создать-оценить-научиться". Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста.
- Нужен ли продукту (услуге) "Вираж"? Когда нужно сделать "вираж"? Типы "виража".
- Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
- Философия Agile.
- Манифест Agile.
- Популярность разных Agile-подходов.
- Что такое Scrum?
- Роли в Scrum.
- Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды
- Документы в проекте по Scrum.
- Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
- События в Scrum.
- Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учёт производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоёмкости задач методом покерного планирования.
- Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
- Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
- Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
- Внедрение Scrum. С какими проблемами вы столкнётесь? Как решать эти проблемы?
Управление организационными изменениями.
- Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений.
- Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.
- Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений.
- Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность.
- Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные.
- Формальные и неформальные коммуникации.
- Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.
Управление стратегическими программами и портфелями проектов.
- Инициация и планирование программы/портфеля проектов на основе стратегии. Типология проектов внутри организации.
- Приоритетность проектов внутри программы и функциональных портфелей.
- Проектный офис (структура, полномочия, состав, ответственность). Дирекция по развитию. Проектные команды функциональных направлений.
- Детальное планирование проектов внутри портфеля средствами проектного сервера. Работа с корпоративным пулом ресурсов. Методы критического пути и цепи.
- Формирование бюджета программы стратегических проектов.
- Управление изменениями в ходе реализации проектов. Корректировки стратегии и портфелей проектов. Корректировки планов/бюджетов проектов. Работа с рисками.
- Отчётность по программе/портфелю проектов. Типы и периодичность отчётов. Примеры отчетов.
- Завершение проектов и передача их результатов в бизнес-среду организации. Оценка отложенных эффектов. Качественный и количественный анализ.
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы.
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надёжность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьёзные возможности роста и развития.
Организационная информация
|
|
38900 руб.
|
25% за 2-х и более участников.
|
50%.Итого:3890019450 руб.
|
19450 руб.Итого:3890019450 руб. |
Оценки и отзывы
Просмотров страницы — 16.
Направления и другое
|
Реклама и маркетинг;
Тренинги для руководителей;
Отраслевые тренинги. |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/trainings/distancionnyy_kurs_direktor_po_strategicheskomu_razvitiju/?date=225489