Дистанционное обучение →
Дистанционный курс "Мастерство телефонных переговоров"
В этом тренинге "нет воды"! Всё чётко и по делу!
Цели:
- обучить стратегии и тактике, техникам телефонных продаж;
- развить навыки поиска клиентов, проведения холодных звонков, обхода "барьеров" и "секретарей", установления контакта, в том числе с лицами, принимающими, влияющими на решения и другими, раскрытия клиентов и выявления потребностей, презентации товаров и услуг, работы с возражениями по телефону, умения анализировать продажи и пользоваться результатами анализа для улучшения результата;
- предоставить широкий набор эффективных технологий телефонных продаж — более 100;
- "зарядить" на активную и продуктивную работу с клиентами.
Программа
- "Менеджерами телефонных продаж" не рождаются?!
- Правильное рабочее настроение и личностное поведение — какое оно? Как управлять настроением клиента по телефону? Какое настроение клиента нужно сформировать для успешных телефонных продаж и как?
- Стратегия и тактики телефонных продаж — секреты и изюминки.
- Язык пользы и выгод по 7 стратегиям продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 2–3). 5 функций продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 1–2). 4 базовых потребности клиентов по 3 уровням (секретная технология, которую используют лидеры рынка). Продажи по целям (как правило, менеджеры помнят только об 1, а их больше!).
- Технология телефонных продаж:
- Поиск клиентов, лиц принимающих решение (ЛПР), влияющих на решение (ЛВР) и других (ЛОР, ЛподР, ЛНР). Обход барьеров ("приёмная", "охрана", "секретарь" и т.д.). Регламент. Холодные, тёплые, горячие звонки. Диалог по телефону с первой секунды. Назначение и организация встречи. Отличия установления первого и второго контакта с покупателем по телефону и лично.
- Технологии раскрытия клиентов по телефону: "присоединение" (суть этого метода и "подстройки"), "слушание, "малые, большие и запретные разговоры". Фишки и изюминки.
- Выявление потребностей клиентов по телефону: СПИН, воронка вопросов, "2 из 3", "метод от противного", "конкретизация", "опасные — безопасные вопросы", "разрыв внимания" и др. Ключевая мотивация и основные типы, классификации клиентов. Работа по телефону с VIP-клиентами (крупные клиенты, стратегически значимые).
- Презентация в телефонном режиме и полезные инструменты. Современные ресурсы. Основные правила подготовки коммерческих предложений. Набор Остапа Бендера. Презентационные модели — 3. Техника "5О". 10 идей рекламы.
- Работа с возражениями (позвоните позже, дорого, вышлите предложение, нам не нужно, нет на месте, не актуально, бюджет утверждён, есть партнёры и пр.):
- виды, причины, проявление возражений (скрытое, явное), ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения,
- алгоритм работы с возражениями, технологии и приемы. Всего более 50 техник и приёмов.
- манипулятивные переговоры,
- работа с конфликтными ситуациями и клиентами,
- партнёрские отношения.
- Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке. Продажа дополнительных, сопутствующих товаров. Благодарность за покупку и её виды.
- Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.
- Рецепт для менеджеров активных телефонных продаж для успешного внедрения тренинга в практику.
P.S.: Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
В ходе курса:
- ролевые игры,
- групповые дискуссии,
- работа в группах,
- притчи и байки,
- показательные эксперименты,
- неожиданные техники,
- наглядные материалы (видео),
- раздаточные материалы для участников и многое другое.
По итогам курса в подарок:
- ссылки более чем на 30 "продающих" фильмов, которые станут украшением вашей профессиональной кинотеки и подарят массу эффективных техник по продажам,
- обучающие видеоролики,
- потрясающая книга по технологии продаж.
Отзывы:
- Андрей: "Очень много новой информации. Много планов для работы. Наиболее полезным материал был по возражениям. Материал изложен на 5+! Будут ещё встречи!"
- Евгения: "Интересная, познавательная работа в течении 2 дней. Приобрела больше уверенности в себе при общении с потенциальными покупателями. Более понятен механизм (технологии) холодных звонков и других звонков: научилась составлять разговор. Спасибо, очень рада!"
- Екатерина: "Огромная благодарность им огромнейшее спасибо вам, Татьяна! Теперь я могу уверенно звонить новым клиентам и знать, что им сказать. Были очень познавательны игры, отрывки из фильмов, начала видеть то, чего раньше даже не замечала. У меня появилась уверенность и главное, желание работать! Благодаря Вам я поняла, что я могу! С огромными пожеланиями и благодарностью".
- Алена: "Очень понравилась тренер Татьяна — компетентный, терпеливый человек-профессионал, умеющая направлять возникающие вопросы в нужное русло беседы и тонко подмечающая спорные моменты. Понравилось: отрывки из фильмов и разбор — креативно, таблица про пользу и выгоду, психологические моменты продаж".
- Елена: "Я хочу поблагодарить Татьяну за интересный тренинг. Мне очень понравилась постановка вашего голоса — чёткость, внятность, где-то спокойствие. И поэтому очень легко воспринималась информация. Очень интересно, познавательно. Много моментов, которыми в дальнейшем буду пользоваться. С благодарностью".
- Максим: "Был приятен и полезен тренинг, буду идти вперёд и осваивать продажи дальше. Я учёл ваши рекомендации и совместил со своими действиями!"
- Елена: "Ваши знания — бесценны! Спасибо".
Организационная информация
tsclr.ru
|
Татьяна Николаевна Аржаева (Новосибирск) О тренере из отзывов участников программ и курсов: яркий, позитивный стиль подачи материала; спокойная ненавязчивая модерация дискуссий; масса примеров, кейсов, фишек; глубина и системность. |
|
12800 руб.
|
Оценки и отзывы
Просмотров страницы — 919.
Интересуются мероприятием 11 чел.
На мероприятие было подано: 5 заявок.
Направления и другое
|
Тренинги для руководителей;
Продажи и переговоры. |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/trainings/distancionnyy_kurs_masterstvo_telefonnyh_peregovorov/?date=155415