Самый популярный онлайн-курс для ассистентов и помощников руководителя! Разработан преподавателями-практиками. Учебный центр Профи-Карьера более 15 лет выбирают помощники и ассистенты Лукойл, Камаз, Роснефть, Северсталь, Газпромнефть, Платёжных карт "МИР", ФМБА России, Сода и др.
Что интересного в дистанционном курсе для помощников
- Необходимые модули для современного помощника: тревел-поддержка руководителя, этикет и гостеприимство, телефонное общение, делопроизводство и др.
- Разные форматы обучения: видео-лекции, тесты, упражнения, подкасты и др.
- Авторский раздаточный материал: Вы скачаете и возьмёте с собой красочные и лаконичные чек-листы по телефонному общению, организации совещаний и командировок; рабочие тетради, шаблоны документов, пособия и др.
- Престижный документ по окончании курса: удостоверение о повышении квалификации 72 часа. Именной официальный документ ценится на рынке труда
Требования к слушателям: наличие среднего специального или высшего образования по любой специальности.
Для кого данный курс:
- персональные ассистенты, личные ассистенты руководителя;
- бизнес-ассистенты;
- секретари-помощники руководителя первых лиц компаний;
- ассистенты отделов;
- секретари на ресепшен, офис-менеджеры, которые хотят построить карьеру ассистентов руководителя.
Формы обучения
- Тесты, домашние задания, упражнения.
- Видеолекции экспертов и преподавателей, презентации.
- Библиотека знаний с шаблонами документов, авторскими чек-листами, методическими пособиями.
- Тесты, домашние задания, упражнения.
Программа обучения
Модуль 1. Ассистент как правая рука шефа. Что от него требуется: качества, знания, навыки, функции
В результате модуля вы знаете функционал и требования к ассистенту, можете поставить цели своего развития. получите список законов, необходимых для изучения в профессии.
Темы модуля
Профессия "Ассистент руководителя".
- Функционал ассистента: что требуется на рынке труда? Функционал и качества, предъявляемые собственниками бизнеса и руководителями.
- Идеальный ассистент: какие качества в себе стоит развивать? Делаем из себя ценного сотрудника.
- Бизнес-ассистент и персональный ассистент как две востребованные профессии. Общее и различия.
- Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя: как использовать профстандарт для построения своей карьеры и планов развития?
- Модель 2025. Кросс-навыки ассистента: что востребовано в профессии?
- Самоанализ и саморефлексия: как ассистенту строить себе план развития.
Конфиденциальность в работе ассисстента.
- Ассистент и право: перечень законов, обязательных к изучению
- Конфиденциальность в работе ассисстента
- Какая информация является конфиденциальной?
- Источники и перечень конфиденциальной информации.
Бережливый офис.
- Бережливый офис как система. Основы 5S, "канбан" и 7 потерь времени.
- Рациональная организация рабочего места.
Бонусы модуля:
- схема-подсказка "Роли ассистента: как попасть в ожидания шефа?";
- авторская статья А. Сосновой "Профстандарт помощника. Как его читать?";
- тьюториал "Востребованные навыки ассистента 2025";
- авторская рабочая тетрадь "Бережливый офис";
- пошаговый алгоритм внедрения системы бережливого офиса;
- 5 материалов-подсказок, схем и таблиц по конфиденциальности и коммерческой тайне.
Модуль 2. Взаимодействие с руководителем. Как создать идеальный тандем?
В результате модуля вы возьмёте на заметку правила создания эффективного тандема с шефом, сможете разбираться в типах личности по DISC.
Темы модуля
- Правила создания эффективного тандема.
- Как создать "систему" для эффективной работы с шефом? Какие традиции внедрить?
- Как мотивировать шефа на обратную связь?
- DISC-типология для эффективной коммуникации с руководителем.
- Как "считать" поведенческий тип руководителя и найти подход к нему?
- Как подобрать формы взаимодействия и коммуникации с руководителем в зависимости от его поведенческих особенностей?
- Основы работы с информацией для ассистента. Как подготовить и упаковать информацию для принятия решений руководителем?
Бонусы модуля:
- рабочая тетрадь "Создаём эффективный тандем с боссом";
- тест для проверки взаимоотношений с руководителем;
- памятка "8 правил для доверительных отношений с руководством";
- рабочая тетрадь для работы "Типология DISC";
- рабочая тетрадь "Типология по И. Адизесу".
Модуль 3. Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя
В результате модуля вы знаете, как расставлять приоритеты и ставить умные цели, умеете выбирать формы планирования времени под цели и задачи вашего босса, составлять и вести его расписание, возьмёте в работу пошаговые настройки Outlook и Google-календарей
Темы модуля
- Золотые принципы планирования времени: что внедрить прямо сейчас?
- Умные цели: как научиться их ставить себе и помочь в этом руководителю?
- Ассистент как управленец: что и кому можно делегировать?
- Расстановка приоритетов. Отделяем срочное от несрочного и важное от неважного.
- Формы планирования времени. 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя.
- Контекстное планирование в помощь ассистенту.
- Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и полезные настройки.
Бонусы модуля:
- чек-лист "15+ правил тайм-менеджмента";
- краткий обзор современных форм планирования времени;
- конспект по работе с прокрастинацией;
- 4 пошаговых тьюториала по работе с электронными календарями;
- фотография рабочего дня для контроля поглотителей времени;
- шаблоны-подсказки по работе с личным планированием.
Модуль 4. Travel-поддержка руководителя. Организация командировок
В результате модуля вы скачаете наглядный и лаконичный чек-лист по всем этапам организации командировок с нуля, возьмёте в работу 10+ полезных сайтов и приложений для путешествий, умеете оформлять программу командировки.
Темы модуля
- Сбор информации: что уточнить, чтобы организовать поездку на 5+?
- Тревел-политика как подмога ассистенту: как внедрить?
- Программа командировки: как она должна выглядеть и что в неё обычно включается.
- Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. На что обратить внимание?
- Прикладные инструменты, сайты, порталы и приложения в копилку ассистента
- Последние приготовления: что не забыть перед вылетом шефа?
Бонусы модуля:
- образец тревел-политики для эффективной организации поездок;
- шаблон оформленной программы командировки;
- авторский чек-лист "Организация командировок";
- список-инструментарий из 10+ сайтов по тревел-поддержке.
Модуль 5. Телефонный этикет в деятельности ассистента-помощника руководителя
В результате модуля вы возьмёте в работу красочный и удобный чек-лист по телефонному общению, применяете золотые правила телефонного общения, умеете разрабатывать скрипты для типичных ситуаций по телефону, используете приёмы активного слушания для улучшения своих коммуникативных навыков.
Темы модуля
- Стандарты и правила телефонного общения: как "звучать" по телефону профессионально?
- Работа с голосом и интонацией. Как совершенствовать свой голос и дикцию? Методы бесплатной самодиагностики.
- Этапы работы со входящими звонками: как вести абонента по телефонному разговору?
- Кто задаёт вопросы — тот управляет разговором. Учимся задавать вопросы.
- Активное слушание как искусство. Как показать абоненту, что мы его слушаем и слышим?
Бонусы модуля:
- чек-лист для повышения эффективности телефонного общения;
- пошаговый конспект "Как ассистенту научиться писать скрипты?".
Модуль 6. Имидж, деловой этикет и офисное гостеприимство
В результате модуля вы знаете правила делового этикета и офисного гостеприимства, умеете произвести благоприятное впечатление на партнёров и клиентов, грамотно сервировать чай/кофе и угощение, умело управляете своим имиджем.
Темы модуля
- Культура делового общения и речевой этикет.
- Специфика делового общения — о чем нужно помнить, чтобы произвести на собеседника "правильное" впечатление.
- Качества культурного человека при взаимодействии с коллегами и партнерами.
- Ситуации знакомства и представления.
- Этикетные формулы приветствия и представления.
- Этикетные формулы знакомства.
- Кому кого представляет первым?
- Правила обращения друг к другу в деловой среде.
- Краткая деловая беседа Small Talk. Кто начинает деловую беседу? Подходящие темы для Small Talk.
- Каких тем надо избегать?
- Имидж для стиля и достижения успеха.
- Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления.
- Составляющие имиджа человека и профессионала.
- Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу.
- Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде.
- Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?
- Детали образа, которые могут сделать образ более строгим и более расслабленным.
- Фактуры в образе для деловых ситуаций.
- Аксессуары в деловом образе: какие они должны быть?
Основы делового протокола.
- Протокол и его отличие от этикета.
- В каких случаях стоит придерживаться правил протокола?
- Протокольная рассадка и правило правой руки.
- Офисное гостеприимство. Работа с посетителями и гостями.
- Работа с посетителями: каким правилам и этапам необходимо следовать идеальному ассистенту?
- Знакомство с посетителем: как правильно представиться и принять визирную карточку?
- Угощение чаем, кофе, водой в офисе: есть ли важные нюансы? Схема идеальной сервировки чая.
- Подача сахара, лимона, печенья: как это делать правильно?
- К руководителю пришли гости: кого по правилам гостеприимства обслужить первым?
Бонусы модуля:
- гайд по стилю для современного помощника;
- прикладная рабочая тетрадь по деловому этикету и офисному гостеприимству;
- авторское самое лучшее в РФ пособие по деловому этикету и протоколу;
- методичка по основам конфликтологии;
- тьюториал по ведению грамотной деловой беседы;
- словарик речевых формул для ведения беседы.
Модуль 7. Делопроизводство и основы документооборота. ГОСТ Р 7.0.97–2016
В Результате модуля вы умеете грамотно оформлять документы и письма, знаете требования к оформлению управленческих документов, основы регистрации документов.
А также скачаете:
- наглядный гайд по идеальному оформлению реквизитов;
- готовые шаблоны документов (приказы, записки, письма и др.).
Темы модуля
- Оформление управленческих документов по гост р 7.0.97–2016
- Понятие Бланка документа Классификация Бланков документов: по назначению, по автору и т.д. Требования к Бланкам документов. Реквизиты Бланков документов ГОСТ Р 7.0.97 — 2016.
- Правила оформления Приказов. Структура Приказа. Оформление приказов Отличие приказов от Распоряжений. Издание распоряжений.
- Протоколы совещаний. Требования по протоколированию Протоколы: Оформление и Составление. Текст протокола. Краткие и полные протоколы.
- Оформление писем, служебных записок, актов, доверенностей.
Документооборот и контроль. Организация работы с документами.
- Входящие, исходящие, внутренние документы. Потоки документов. Маршруты документов.
- Регистрация отправляемых документов.
- Регистрационно-контрольные формы.
- Регистрация внутренних документов. Регистрация Приказов.
- Порядок регистрации протоколов. Регистрация договоров.
- Контроль за сроками исполнения документов. Виды контроля. Мероприятия по контролю исполнения документов. Этапы исполнения документов.
Бонусы модуля:
- шпаргалка-ключ по оформлению документов;
- шаблоны по оформлению бланков документов;
- презентации-подсказки по оформлению приказов, распоряжений, писем и др.
Модуль 8. Digital-skills: полезные приложения для работы ассистента
В результате модуля вы сможете самостоятельно создать "портфель" полезных приложений для работы ассистента.
Темы модуля
- Работа с шаблонами Google docs. Облачные хранилища данных.
- Полезные программы для совместной работы, поиска курьеров, создания буклетов и др.
- Основы удалённой работы и командного взаимодействия.
Бонусы модуля:
- инструкция по работе "в облаках";
- интеллект-карта "Топовые программы и приложения дляассистентов";
- 2 презентации-шпаргалки по основам оформления презентаций.
Модуль 9. Основы управления стрессом
В Результате вы узнаете как действовать в стрессовых ситуациях, сможете поддерживать своё состояние в балансе.
Темы модуля
- Что такое стресс и каковы его причины?
- Как поддерживать состояние в балансе?
- Как действовать в стрессовой ситуации?
- Как эффективно просить, если при выполнении задачи необходима помощь коллег или других сотрудников?
- Как быстро переключать состояние?
Бонусы модуля:
- презентация-шпаргалка "Основы стресс-менеджмента"
Доп. блок. Поиск работы и развитие карьеры (кроме тарифа "Чувствую в себе силы")
- Как должно выглядеть резюме (структура, объем).
- Правила составления резюме.
- Как составить сопроводительное письмо.
- Как провести самоанализ себя?
- Как правильно составить план индивидуального развития?
- Подготовка к интервью.
- Взаимодействие с рекрутером.
- Как произвести хорошее впечатление на рекрутера?
- Внешний вид кандидата — о выборе одежды для интервью.
- Как доказать рекрутеру, что именно Вы идеальный кандидат?
- Что такое групповой ассемент и как он проходит?
- Что делать, если вас не устроил оффер?
Бонусы модуля:
- пример сопроводительного письма, чтобы выделяться среди других кандидатов;
- чек-лист идеального резюме;
- рабочая тетрадь "проактивный поиск работы" для работы над собой на этапе поиска вакансии.
По окончании курса на тарифах "Хочу наставника" и "Самый максимум" выдаётся Удостоверение о повышении квалификации (72 академ.часа).
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/trainings/distancionnyy_kurs_povysheniya_kvalifikacii_personalnyy_assi/?date=180009