Дистанционное обучение →
Дистанционный курс повышения квалификации "Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет"
Центр "Профи-Карьера" предлагает пройти дистанционный курс повышения квалификации по теме "Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет". Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" утверждённым Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года №276 н.
Обучение проводится в дистанционном формате на онлайн платформе, без отрыва от производства в удобное для вас время.
Курс "Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет" полезен, если вы:
- помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота;
- офис-менеджеры;
- секретари подразделений;
- ассистенты отделов;
- все заинтересованные специалисты.
Цели и результаты курса
В результате изучения курса участники:
- знают:
- правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления;
- правила и регламенты организации документооборота в компании;
- основы оформления документов в организации, правила оформления реквизитов;
- принципы и основы деловой письменной коммуникации, оформления протоколов собраний/совещаний;
умеют:
- составлять и оформлять информационно-справочные, организационные и управленческие документы;
- организовывать работу с документопотоками организации и схему документооборота;
- применять правила делового этикета в рабочей жизни;
- грамотно оформлять и составлять деловые письма коллегам и партнерам.
Программа обучения
- Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря.
- Законодательные акты Российской федерации.
- Законодательные акты субъектов Российской Федерации.
- ГОСТы по делопроизводству.
- Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности.
- Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела.
- Правила оформления документов.
- Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
- Унификация и стандартизация управленческой документации.
- Требования к бланкам документов.
- Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам.
- Оформление отметок о движении документов в организации.
- Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов.
- Требования к печатям, отметке о заверении копии.
- Регламентация правил оформления документов в организации.
- Правила составления документов.
- Понятие классификации документов.
- Требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству).
- Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты).
- Требования к составлению докладных и объяснительных записок.
- Основы деловой переписки.
- Правила оформления писем: на что обратить внимание? Бланк письма.
- Правила составления различных текстов писем. Речевые клише.
- Виды деловых писем и их назначения. Создаём словарик речевых клише.
- Стилистика делового письма. Принципы и правила письменной коммуникации.
- Типичные ошибки в текстах деловых писем.
- Документооборот в структуре организации управления.
- Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства.
- Регламентация документооборота в организации.
- Показатели документооборота.
- Методы обследования документооборота.
- Принципы и правила организации документооборота.
- Функции службы ДОУ в организации документооборота.
- Протокол собраний, совещаний.
- Понятие " Протокол".
- Протокол. Правила составления и оформления.
- Классификация протоколов, виды протоколов и их отличия.
- Основы делового этикета.
- Работа с посетителями: каким правилам и этапам необходимо следовать идеальному ассистенту?
- Знакомство с посетителем: как правильно представиться и принять визирную карточку?
- Угощение чаем, кофе, водой в офисе: есть ли важные нюансы? Схема идеальной сервировки чая
- Подача сахара, лимона, печенья: как это делать правильно?
- С руководителю пришли гости: кого по правилам гостеприимства обслужить первым?
Организационная информация
|
|
Самостоятельное обучение без поддержки преподавателя — 9 800 руб. Самостоятельное обучение с поддержкой преподавателя, обратной связью и возможностью задать вопросы — 11 800 руб.
|
Для юридических лиц скидка 10% на обучение при участии 2-х человек. Для физических лиц скидка 10% от стоимости любого курса.
|
Оценки и отзывы
Просмотров страницы — 660.
На мероприятие было подано: 3 заявки.
Направления и другое
|
Отчёты и документооборот;
Управление персоналом;
Отраслевые тренинги. |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/trainings/distancionnyy_kurs_povysheniya_kvalifikacii_sovremennoe_delo/?date=180011