Дистанционное обучение →
Дистанционный курс "Специалист по компенсациям и льготам. Практический курс". Скидка 30% за двух и более участников
Программа обучения предлагает систематизированные знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки.
Наши эксперты расскажут про особенности разработки модели компетенций для различных категорий персонала, проведут обзор текущей судебной практики по вопросам индексации заработной платы, объяснят принципы построения тарифной и бестарифной системы оплаты труда.
Также, слушатели ознакомятся с матрицей коммуникаций и инструментов сопровождения изменений, рассмотрят сущность маркетинга персонала, поймут, как оцениваются компетенции, что мешает адаптации нового сотрудника, в каких случаях работник может отказаться от изменений в должностной инструкции. Теоретические блоки курса чередуются с практическими занятиями по освоению различных методик, применяемых в построении системы грейдов и вознаграждения по KPI.
Программа курса
- Критерии оценки персонала: разработка модели компетенций.
- Оценка персонала: терминология. Цели оценки. Виды оценки.
- Оценка по компетенциям в HR.
- Методики разработки моделей компетенций.
- Технология проведения оценки по компетенциямпри подборе, обучении, развитии.
- Правовое регулирование оплаты и нормирования труда.
- Регулирование оплаты труда.
- Оплата труда — ключевой вопрос трудовых отношений.
- Нормативные акты, регулирующую оплату труда. Локальные нормативные акты по оплате труда.
- Сроки выплаты заработной платы.
- Иные вопросы регулирования заработной платы: изменение банка, индексация, выдача расчётных листов, надбавки.
- Ответственность за задержку заработной платы. Правовое регулирование премирования.
- Рабочее время: норма и отклонения от нормы. Должностные инструкции.
- Нестандартные случаи при учёте рабочего времени.
- Ненормированный рабочий и сверхурочная работа, оформление документов.
- Составление и изменение должностной инструкции.
- Нормирование труда. Изменение заработной платы.
- Виды норм труда, их использование в организациях.
- Фотография рабочего времени: понятие. Организация проведения фотографии рабочего времени. Использование результатов.
- Варианты изменения заработной платы.
- Практика разработки эффективной системы оплаты труда на основе грейдов.
- Роль грейдинга в повышении эффективности оплаты труда.
- Этапы разработки системы грейдов.
- Проведение оценки должностей.
- Построение системы грейдов.
- Разработка политики оплаты труда. Внедрение грейдов.
- Система материального стимулирования на основе стратегических целей и KPI.
- Performance Management — управление эффективностью работ.
- Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл "performance management" (РМ).
- Задачи Performance Management.
- Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
- Правила определения целей.
- Правила определения KPI.
- KPI, его влияния на бизнес процессы.
- Введение в сбалансированную систему показателей.
- Сбалансированная система показателей.
- Перспективы.
- Стратегическая карта.
- Показатели.
- Практическая часть. Практика Компании "Измерять — значит управлять"..
- Формулирование стратегии для BSC. Стратегические карты.
- Формализация стратегии и определение стратегических целей для BSC.
- Требования к формализации стратегии для BSC.
- Определение стратегической цели.
- Формулирование стратегических целей.
- Показатели, целевые значения.
- Показатели.
- Что такое показатели?
- Поиск показателей.
- Количество показателей.
- Целевые значения.
- Что такое целевые значения.
- BSC для вспомогательных подразделений
- Особенности каскадирования BSC для вспомогательных подразделений.
- Стратегическая роль вспомогательных подразделений.
- Практическая часть: Разработка показателей для бухгалтерии, службы безопасности.
- Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
- Единая форма оценки КРI.
- Практикум: выбор матрицы KPI, подходы и решения.
- Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
- Корректная и объективная оценка КРI по показателям.
- Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
- Целевые значения показателей эффективности.
- Особенности применения системы KPI.
- Важные этапы разработки KPI.
- Нюансы внедрения.
- Ошибки разработки.
- Ошибки внедрения.
- Ошибки применения.
- Неоправданные ожидания.
- Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
- Индивидуальная стратегическая карта.
- Мотивация на основе целей и показателей.
- Определение результативности сотрудника.
- Распределение бонусного пула.
- Учёт индивидуальных и коллективных результатов.
Управление изменениями при работе с персоналом.
- Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
- Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями.
- Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
- Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
- Эффективное внедрение изменений.
- Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
- Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов.
- Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
- Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента.
- Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов.
- Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений.
- Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время.
- Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
- Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация.
HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR.
- Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
- Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
- Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
- Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
- HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
- Позиционирование бренда "сильного и привлекательного" работодателя.
- Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
- Формирование имиджа и управление репутацией.
- Работа над личным брендом первых лиц.
- Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
- Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
- Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.
Организационная информация
|
|
33900 руб.
|
30% за 2-х и более участников.
|
8475 руб.Итого:3390025425 руб. |
Оценки и отзывы
Просмотров страницы — 507.
На мероприятие было подано: 1 заявка.
Направления и другое
|
Бухгалтерия и право;
Тренинги для руководителей;
Управление персоналом. |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/trainings/distancionnyy_kurs_specialist_po_kompensaciyam_i_lgotam_prak/?date=205851