Дистанционное обучение →
Дистанционный курс "Управление качеством на предприятии". Скидка 30% за двух и более участников
Программа повышения квалификации предназначена для директоров и ведущих специалистов отделов управления качеством, руководителей отделов контроля и оптимизации бизнес процессов, собственников бизнеса. В ходе обучения слушатели смогут освоить передовые инструменты управления качеством и расширить профессиональные возможности. Наши эксперты расскажут, как провести оценку текущей стратегической позиции и определить возможные варианты трансформации бизнеса, каким образом выявить факторы неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов, по какому принципу определяются проблемные зоны в системе тактического и оперативного планирования, как измерить результативность процесса с точки зрения качества.
Программа курса
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей.
- Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
- Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
- Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
- Выявление зон стратегических проблем.
- Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
- Анализ вариантов стратегического развития компании.
- Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
- Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
- Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
- Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
- Активное развитие на перспективных сегментах.
- Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
- Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
- Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
- Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
- Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
- Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
- Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами. Стратегическая сессия.
- Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
- Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
- Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
- Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
- Трансформация целей и на уровень процессов.
- Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
- Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учётом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
- Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
- Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное)
- Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
- Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объёмных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
- Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
- Проектирование модели организации в виде "технологических переделов".
- Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
- Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
- Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
- Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
- Разработка и внедрения стратегии компании.
- Единая система стратегического управления компанией.
- Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование. стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
- Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
Процессы под контролем.
- Концепция управления бизнес-процессами.
- Зрелость процессов и процессного управления.
- Процессный и функциональный подходы.
- Стратегическое управление процессами.
- Понятие Процесс.
- Процесс и его окружение.
- Классификация процессов.
- Технология управления процессами.
- Описание и оптимизация процессов.
- Нотации и инструментальные средства моделирования.
- Технология описания БП.
- Моделирование процессов "сверху-вниз".
- Моделирование других предметных областей.
- Реинжиниринг и совершенствование процессов.
- Регламентация и контроллинг процессов.
- Регламентация процессов.
- Контроллинг и KPI бизнес-процессов.
- Связь процессов и системы мотивации персонала.
- Непрерывное совершенствования процессов.
- Организация процессного управления.
- Система управления процессами.
- Процессный офис.
- Соглашения о моделировании.
- Комплекс работ по совершенствованию процессов.
Бизнес-процессы: диагностика и настройка.
- Процессный подход.
- Измерение результативности процесса.
- Риски процесса.
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов.
- Процессный подход. Операционная стратегия "Решение проблем процесса".
- Практика внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001.
Организационная информация
|
|
38900 руб.
|
30% за 2-х и более участников.
|
9725 руб.Итого:3890029175 руб. |
Оценки и отзывы
Просмотров страницы — 122.
Направления и другое
|
Тренинги для руководителей;
Отраслевые тренинги. |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/trainings/distancionnyy_kurs_upravlenie_kachestvom_na_predpriyatii/?date=214958