Дистанционное обучение →
Курсы повышения квалификации для педагога-психолога, психолог в сфере образования. В соответствии с требованиями ПрофСтандарта
Формы обучения
- Дистанционная (вы отдалённо изучаете материал на электронной образовательной платформе института).
- Выездная (обучение проводится в регионе заказчика).
- Электронное обучение (вебинар).
В соответствии с объёмом материала программ или курсов (количество часов) итоговыми документами являются:
- Удостоверение о повышении квалификации (36 ч./72 ч./108 ч./144 ч.).
Мы желаем вам успешного обучения и скорейшего применения полученных знаний на практике!
Курсы повышения квалификации:
- Объём 36 часов — 2 000 рублей. Срок обучения 1 неделя, удостоверение.
- Объём 72 часа — 3 500 рублей. Срок обучения 2 недели, удостоверение.
- Объём 108 часов — 4 500 рублей. Срок обучения 3 недели, удостоверение
- Объём 144 часа — 5 500 рублей. Срок обучения 1 месяц, удостоверение.
Перечень образовательных программ
- Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям.
- Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении.
- Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе.
- Теории и методы предотвращения "профессионального выгорания" специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива.
- Формирование психологической культуры субъектов образовательного процесса.
- Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ.
- Просветительская работа с родителями (законными представителями) лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
- Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
- Способы адаптации детей, подростков и молодёжи к условиям образовательных организаций различных типов.
- Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
- Методы коррекции социально-психологического климата, урегулирования конфликтов.
- Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодёжи.
- Приёмы организации совместной и индивидуальной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с возрастными нормами их развития.
- Теории профессиональной и социально-психологической адаптации, методы и способы обеспечения их эффективности.
- Консультирование обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам.
- Приёмы работы с педагогами, преподавателями с целью организации эффективных учебных взаимодействий обучающихся, их общения в образовательных организациях и в семье.
- Психологическая коррекция поведения и развития детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся, нарушений социализации.
- Разработка и реализация планов коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения.
- Разработка программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся и сопровождение их реализации в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность.
- Разработка и реализация программ профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения обучающихся.
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы.
- Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
- Профориентация комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
Организационная информация
Оценки и отзывы
Просмотров страницы — 354.
Направления и другое
|
Личная эффективность;
Проф. образование (ДПО и ДО);
Выездные тренинги. |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/trainings/kursy_povysheniya_kvalifikacii_dlya_pedagoga-psihologa_psiho/?date=201559