Малафеев купил 50% 3 мес. с 1 фев. до 2 мая (2 дня пропустился)
Все тренинги, семинары, курсы, бизнес, образование, обучение

ВсеТренинги.ру

 Афиша бизнес-мероприятий

в Москве↓
  • Москва
  • Новосибирск
  • Санкт-Петербург
  • Красноярск
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Нижний Новгород
  • Краснодар
  • Казань
  • …
  • Все города →
  • Абакан
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Байкал
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Геленджик
  • Горный Алтай
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Кавказские Минеральные Воды
  • Казань
  • Калининград
  • Калмыкия
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Миасс
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Находка
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новочеркасск
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Псков
  • Республика Тыва
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Снежинск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черноморское побережье
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Запорожье
  • Каменец-Подольский
  • Киев
  • Луганск
  • Львов
  • Мариуполь
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Алматы
  • Атырау
  • Караганда
  • Костанай
  • Нур-Султан
  • Павлодар
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Минск
  • Ташкент
  • Абхазия
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Бельгия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Голландия
  • Греция
  • Грузия
  • Дания
  • Египет
  • Израиль
  • Индия
  • Индонезия
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Канада
  • Кипр
  • Киргизия
  • Китай
  • Латвия
  • Литва
  • Лондон
  • Малайзия
  • Мексика
  • Молдавия
  • Непал
  • Норвегия
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • США
  • Таиланд
  • Тунис
  • Туркменистан
  • Турция
  • Уругвай
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Эстония
  • Япония
Войти↓
Войти через:   
Забыли?
Регистрация

Тренинги и специалисты

  • Расписание тренингов
  • Тренинговые компании
  • Все тренеры
  • Направления тренингов
  • Бизнес-консультанты
  • Дистанционное обучение
  • Корпоративное обучение и услуги

Библиотека

  • Новости
  • Статьи

Организаторам

  • Начать работу с порталом
  • Реклама на портале
  • Аренда залов
  • Статистика портала
  • Контакты портала

Содержание

Организационная информация
Контактная информация
Фотоальбомы 
Видео 
Статьи по теме 
Новости 
Оценки и отзывы 
Смотрите также
Курсы повышения квалификации для учителям-дефектолога, логопеда, психолога
Курсы повышения квалификации для учителям-дефектолога, логопеда, психолога
Курсы повышения квалификации для учителям-дефектолога, логопеда, психолога
Курсы повышения квалификации для учителям-дефектолога, логопеда, психолога
Курсы повышения квалификации для учителям-дефектолога, логопеда, психолога
Курсы повышения квалификации для учителям-дефектолога, логопеда, психолога
Курсы повышения квалификации для учителям-дефектолога, логопеда, психолога
Курсы повышения квалификации для учителям-дефектолога, логопеда, психолога

Участники

Елена Анатольевна Любчикова
(гость)
Новости
Эксперт РШУ рассказал о главных ошибках при мотивации персонала 
16 февраля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвящённый самым…
"Молчун" и "говорун" на интервью по компетенциям  
Каждый, кто проводит интервью по компетенциям, сталкивается со своими сложными случаями…
Изменения законодательства в сфере торговли 
С 1 января 2021 г. устанавливаются правила продажи товаров по договору розничной…
Изменения законодательства в сфере цифровизации 
С 28 января 2021 года вступает в силу порядок направления, порядок и сроки рассмотрения…
Изменения законодательства в контрольно-надзорной деятельности 
Установлен порядок формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных)…
Все новости  

Дистанционное обучение →

Курсы повышения квалификации для учителям-дефектолога, логопеда, психолога. В соответствии с требованиями ПрофСтандарта

211 просмотров
Онлайн-курс — 36 часов — 1 неделя, 72 часа — 2 недели, 108 часов — 3 недели, 144 часа — 1 месяц.

Формы обучения

  • Дистанционная (вы отдалённо изучаете материал на электронной образовательной платформе института).
  • Выездная (обучение проводится в регионе заказчика).
  • Электронное обучение (вебинар).

В соответствии с объёмом материала программ или курсов (количество часов) итоговыми документами являются:

  • Удостоверение о повышении квалификации (36 ч./72 ч./108 ч./144 ч.).

Мы желаем вам успешного обучения и скорейшего применения полученных знаний на практике!

Курсы повышения квалификации:

  • Объём 36 часов — 2 000 рублей. Срок обучения 1 неделя, удостоверение.
  • Объём 72 часа — 3 500 рублей. Срок обучения 2 недели, удостоверение.
  • Объём 108 часов — 4 500 рублей. Срок обучения 3 недели, удостоверение
  • Объём 144 часа — 5 500 рублей. Срок обучения 1 месяц, удостоверение.

Перечень образовательных программ

  1. Психология девиантного поведения детей и подростков.
  2. Комплексная помощь детям с расстройствами аутистического спектра.
  3. Школьная медиация.
  4. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС).
  5. Содержание и организация деятельности Службы ранней помощи.
  6. Песочная психотерапия.
  7. Выявление и развитие детской одарённости.
  8. Методы математической статистики в психологии.
  9. Психолого-педагогические требования к созданию школьных электронных учебников нового поколения.
  10. Арт-терапия в образовательном пространстве.
  11. Современные психотехнологии в образовании.
  12. Основные принципы и процедуры прикладного анализа поведения (АВА-терапии) в коррекционной педагогике".
  13. Комплексная реабилитация и социальная адаптация детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС.
  14. Анализ вербального поведения, определение целей обучения и применение поведенческих методов (АВА-терапии) в работе с детьми с особенностями развития (РАС).
  15. Метафорические ассоциативные карты в индивидуальной и групповой работе психолога.
  16. Организация деятельности лиц с тяжёлыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи.
  17. Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе.
  18. Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ для лиц с тяжёлыми нарушениями речи и программ логопедической помощи.
  19. Структура речевых нарушений, в том числе специфика нарушений речи у разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  20. Своевременное выявление детей с нарушениями речи, испытывающих трудности в обучении для организации их индивидуального психолого-педагогического сопровождения и возможного изменения образовательного маршрута.
  21. Методики для диагностики состояния речи у детей и взрослых с учётом их индивидуальных особенностей.
  22. Методики логопедического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  23. Анализ и оценка результатов диагностики нарушений речи, логопедического обследования с учётом данных комплексного обследования лиц с нарушениями речи.
  24. Составление психолого-педагогической характеристики обучающегося с нарушениями речи.
  25. Профилактика нарушений речи, а также заболеваний, трудностей в развитии и социальной адаптации лиц с нарушениями речи.
  26. Консультирование лиц с нарушениями речи по вопросам образования, развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации.
  27. Консультирование родителей (законных представителей) и членов семей лиц с нарушениями речи по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, профориентации, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи.
  28. Подготовка логопедического заключения по результатам диагностики, логопедического обследования лиц с нарушениями речи.
  29. Организация деятельности глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
  30. Обеспечение формирования и развития словесной речи в устной и письменной формах при использовании в процессе образования соотношения разных форм речи — словесной и жестовой.
  31. Определение типа образовательной программы с учётом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями слуха.
  32. Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся.
  33. Применение в процессе обучения и воспитания стационарной звукоусиливающей аппаратуры коллективного и индивидуального пользования, беспроводной аппаратуры, индивидуальных слуховых аппаратов, кохлеарных имплантов с учётом медицинских показаний, индивидуальных особенностей обучающихся.
  34. Организация деятельности обучающихся c нарушениями слуха по развитию компетенции, необходимой для жизни человека в обществе, на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов обучающихся в доступных для них пределах, в том числе со слышащими детьми и взрослыми.
  35. Обеспечение формирования детского коллектива, активного сотрудничества обучающихся в разных видах деятельности, обогащения их социального опыта, активизации взаимодействия со взрослыми и сверстниками, в том числе, имеющими нормальный слух.
  36. Корректировка организации, содержания и технологий образовательного процесса с учётом результатов текущего и периодического контроля результатов обучения и воспитания, коррекции нарушений развития, мониторинга достижения обучающимися планируемых результатов образования.
  37. Осуществление систематического контроля и оценки достижения обучающимися планируемых результатов обучения и воспитания, коррекции нарушений развития.
  38. Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся.
  39. Осуществление диагностической и консультативной помощи участникам образовательных отношений.
  40. Организация деятельности обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
  41. Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе.
  42. Проведение специальной (коррекционной) работы по развитию познавательной активности, преодолению интеллектуальных нарушений с учётом индивидуальных особенностей обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
  43. Специальные педагогические технологии сопровождения обучающихся с различными формами умственной отсталости в системе комплексной реабилитации.
  44. Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
  45. Профилактика трудностей в развитии и социальной адаптации лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
  46. Методики для диагностики особенностей развития лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости с учётом возраста и индивидуальных особенностей.
  47. Педагогическая диагностика интеллектуальных нарушений с учётом возраста, индивидуальных особенностей лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
  48. Организация деятельности слепых, слабовидящих обучающихся по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
  49. Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей слепых, слабовидящих, в том числе со сложными дефектами, включая обучающихся с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости, расстройствами аутистического спектра и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе.
  50. Организация основных видов деятельности обучающихся с нарушениями зрения в процессе освоения ими образовательных программ разного уровня с учётом их возраста, особенностей развития и психофизического состояния.
  51. Организация деятельности слепых обучающихся по овладению рельефно-точечной системой обозначений Л. Брайля.
  52. Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для слепых, слабовидящих обучающихся.
  53. Планирование процесса реализации образовательных программ обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учётом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с нарушениями зрения.
  54. Своевременное выявление детей с нарушениями зрения, испытывающих трудности в обучении, а также одарённых детей с нарушениями зрения для организации их индивидуального психолого-педагогического сопровождения и возможного изменения образовательного маршрута.
  55. Методики для проведения тифлопедагогического обследования с учётом возраста, состояния зрения и особенностей индивидуального развития лиц с нарушениями зрения.
  56. Тифлопедагогическая диагностика особенностей развития с учётом возраста, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями зрения.
  57. Консультирование лиц с нарушениями зрения по вопросам образования, развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации.
0
0
0

Организационная информация

Организатор
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы (Новосибирск).
Стоимость тренинга
5500 руб.
Подать заявку на участие
Имя  *
Телефон 
Email  *
Комментарий  

показать другие цифры
 
Некорректная информация?
   Получить консультацию по обучению

Оценки и отзывы

свернуть ↑
Добавить отзыв
Подробнее
Итоговая оценка 
Соответствие программы заявленным целям
Ясность, доступность, системность информации
Полезность, возможность реализации на практике

Направления и другое

Направления
 Психология и психотерапия,   Личная эффективность.
Рубрики
Отраслевые тренинги;
Проф. образование (ДПО и ДО);
Выездные тренинги.

Комментарии и вопросы

  • ВКонтакте
  • FaceBook
  • От посетителей портала0
Дарья центр совр. мед. технологий бонус

МЕГА события  ↑

10.03.2021 Бесплатный тренинг "Конфликтов нет"
12.03.2021 Онлайн-курс "Эмоционально-образная терапия"
19.03.2021 Тренинг "Execitive search. 2021"
31.03.2021 Вебинар "Путь идеи. Заметки о креативности"
19.05.2021 Курс повышения квалификации "Главный бухгалтер цифровой эпохи: новые тренды, ведение налогового и бухгалтерского учёта, подготовка финансовой отчётности"
Все МЕГА-события
РФОП обещанный бонус Л2-Л5

Приезжают

Анна Блинова, Нижний Новгород

Анна Блинова (Нижний Новгород) Онлайн-курс "Прокрастиниция.net"

Профи карьера бонус

Корпоративное обучение и услуги  ↑

Тренинг по сервису, работе с клиентами, работе с жалобами 
Корпоративный тренинг для руководителей: Делегирование полномочий и постановка задач сотрудникам" 
Корпоративный тренинг "Сложные переговоры" 
Корпоративный тренинг "Работа с возражениями и сопротивлениями клиента" для руководителей, менеджеров отделов продаж, продавцов В2В и В2С 
Корпоративный курс "Тайм-менеджмент: организационное развитие и управление временем" 
Корпоративный курс "Новый взгляд на переговоры. Актуальные тренды и современные переговорные технологии" 
Корпоративное обучение и услуги сопровождения развития бизнеса 
Онлайн-курс "Финансовое планирование и моделирование для вашего бизнеса. Оперативно строим, применяем, управляем" 
Корпоративный Тренинг "Уверенные продажи" для сотрудников отделов продаж, менеджеров, продавцов (очно, онлайн) 
Корпоративная программа "Аудит поставщика". Программа повышения квалификации 
Карьерная консультация. Проектирование профессиональной перспективы 
Тренинг-проект повышения личной эффективности руководителей 
Консультирование "Карьерный коучинг" 
Корпоративный курс "Лидерство. Курс для руководителей" 
Программа "GMP+B1/B2.Требования и практика внедрения системы безопасности для производителей кормовых ингридиентов, кормовых добавок, комбикормов и премиксов" 
Корпоративный курс "Практический курс по эффективным закупкам" 
Управленческое консультирование 
Тренинг управленческих навыков "Управляю эффективно" 
Расстановки онлайн "Где мои деньги?". Индивидуально и в группе 
Корпоративный курс "Большая школа продаж. Базовые знания, инструменты и компетенции" 
Все предложения

ТОП-7 компаний

  1. Центр Риторики "Искусство Говорить"
  2. Бизнес-школа SRC
  3. Мастерская общения "Первый контакт"
  4. Синергия "Центр Альтернатив"
  5. Компания "Арт Бизнес Консалтинг"
  6. Центр Деловых Коммуникаций "ИГРОКС"
  7. Центр образования "Элкод"
Все компании

Популярные статьи

Ищите новую работу и проходите собеседование? Посмотрите рекомендации специалиста, которые помогут вам обрести большую уверенность в этот период перемен!  
Время перемен, приходящих в нашу жизнь, как правило позитивно сказывается на будущем…
Онлайн-кассы для онлайн-школы 
Несколько лет назад на российском рынке ввели онлайн-кассы. Они являются обязательными…
Основа семьи — это женщина. Разница мужской и женской измены 
Хочу сказать несколько слов об отношениях в семье. Семья — это не только социальная…
Уволить в лифте? 
Грешили этим многие, например, Стив Джобс. Всего одна поездка в лифте могла изменить…
Все статьи 

Нашли ошибку?

Нашли опечатку, ошибку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Ctrl] + [Enter] одновременно.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+
© Все Тренинги .ру, 2006—2021
  • О проекте
  • Реклама на портале
  • Контакты
  • Конфиденциальность
  • Идеи? Жалобы? Предложения?
  • ↑
  • Карта сайта­
  • Для правообладателей

Нам важно, чтобы введённые вами данные были достоверны. На телефон поступило SMS с кодом подтверждения. Введите этот код в форму ниже. Данную проверку нужно пройти всего один раз. Услуга бесплатна и доступна только для России.

Код из SMS
Получить код ещё раз
 

Заполните форму и вам обязательно перезвонят.

Ваше имя
Ваш телефон *
Ваш вопрос
(необязательное поле)

показать другие цифры
 

Здравствуйте! Меня зовут Александр ХОлопов, я основатель проекта "Все Тренинги .ру". Мы много работаем над порталом, стараясь сделать его удобным, информативным, эстетичным. Но совершенству нет предела, и если вы думаете, что здесь чего-то не хватает, или у вас есть идеи по улучшению сайта, поделитесь своими мыслями с нами. "Все Тренинги .ру" — это наш вклад в развитие мира. Если у вас есть пожелания, вопросы, жалобы, предложения — просто заполните предлагаемую форму, и мы обязательно их рассмотрим и ответим вам.

С уважением, основатель и руководитель портала — Александр ХОлопов
Предложения (идеи) по улучшению проекта Сообщить о новом тренинге или направлении Я нашёл ошибку в тексте Отзыв о проекте Помогите разобраться Жалоба основателю проекта

vsetreningi.ru/trainings/kursy_povysheniya_kvalifikacii_dlya_uchitelyam-defektologa_l/
 
Сообщение об ошибке
Адрес страницы (URL)
Ваш комментарий *
E-mail для обратной связи
Вопрос технического характера
 
Отправить Спасибо! Вы делаете портал лучше!   Отмена

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail *
Ваши вопросы или предложения *

показать другие цифры Показать другие цифры
 
Спасибо за обратную связь. Вы делаете мир лучше.
Спасибо, что пользуетесь услугами портала.
Вы смогли дозвониться?

Насколько вы удовлетворены общением?

Заполните форму и с Вами обязательно свяжутся.

Ваше имя
Ваш телефон *
или Ваш e-mail
Ваши вопросы или предложения *

показать другие цифры Показать другие цифры