Дистанционное обучение →
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в соответствии с ПрофСтандартом 01.001 Педагог. Очное/выездное и дистанционное обучение
Формы обучения
- Дистанционная (вы отдалённо изучаете материал на электронной образовательной платформе института).
- Выездная (обучение проводится в регионе заказчика).
- Электронное обучение (вебинар).
В соответствии с объёмом материала программ или курсов (количество часов) итоговыми документами являются:
- Диплом о профессиональной переподготовке (288 ч./520 ч.);
- Удостоверение о повышении квалификации (36 ч./72 ч./108 ч./144 ч.).
Мы желаем вам успешного обучения и скорейшего применения полученных знаний на практике!
Курсы повышения квалификации:
- Объём 36 часов — 2 000 рублей. Срок обучения 1 неделя, удостоверение.
- Объём 72 часа — 3 500 рублей. Срок обучения 2 недели, удостоверение.
- Объём 108 часов — 4 500 рублей. Срок обучения 3 недели, удостоверение
- Объём 144 часа — 5 500 рублей. Срок обучения 1 месяц, удостоверение.
Курсы профессиональной переподготовки:
- Объём 288 часов — 12 000 рублей. Срок обучения 3 месяца, диплом.
- Объём 520 часов — 15 000 рублей. Срок обучения 5 месяцев, диплом.
Перечень образовательных программ в соответствии с профессиональным стандартом 01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования).
Профессиональная переподготовка
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования.
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего, образования.
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования.
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях среднего общего образования.
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.
Повышение квалификации
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
- Разработка и реализация программы развития образовательной организации.
- Планирование и проведение учебных занятий.
- Анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению.
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
- Формирование универсальных учебных действий.
- Формирование у обучающихся навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями.
- Формирование мотивации к обучению.
- Оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля.
- Обеспечение безопасной образовательной среды.
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятии и во внеурочной деятельности.
- Проектирование и реализация воспитательных программ.
- Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребёнка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.).
- Подходы к развитию эмоционально-ценностной сферы ребёнка.
- Организация деятельности ученических органов самоуправления.
- Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации.
- Развитие у обучающихся познавательной активности и творческих способностей.
- Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде.
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития.
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе.
- Инструментарии и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребёнка.
- Приёмы оказания адресной помощи обучающимся.
- Разработка и реализация совместно программ индивидуального развития ребёнка.
- Специальные технологии и методы коррекционно-развивающей работы.
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
- Формирование и реализация программ развития образцов и ценностей социального поведения.
- Формирование и реализация программ развития навыков поведения в мире виртуальной реальности социальных сетях.
- Формирование и реализация программ развития позитивных образцов поликультурного общения.
- Формирование и реализация программ развития навыков толерантности.
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.
- Разработка основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
- Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации.
- Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
- Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста.
- Формирование психологической готовности к школьному обучению.
- Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры, конструирования.
- Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности.
- Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий.
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учётом неравномерности индивидуального психического развития детей.
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира.
- Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся.
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями.
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с особыми образовательными потребностями.
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения.
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе.
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации.
- Формирование готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств.
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики.
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ).
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример.
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей.
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задач.
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности.
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения.
- Подготовка обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях.
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики.
- Теория и методика преподавания математики.
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление.
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий.
- Организация публичных выступлений обучающихся.
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию.
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка.
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики.
- Теория и методика преподавания русского языка.
- Контекстная языковая норма.
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды.
Организационная информация
Оценки и отзывы
Просмотров страницы — 423.
Направления и другое
|
Личная эффективность;
Проф. образование (ДПО и ДО);
Выездные тренинги. |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/trainings/kursy_povysheniya_kvalifikacii_i_professionalnoy_perepo65924/?date=201509