"Щедрость покупателя (готовность делать покупки) не возникает просто так. Нужны условия: где купить, как купить, что купить… и у кого купить! Чтоб щедрость покупателя проявилась полной мере, необходимо мастерство продающего, обслуживающего сотрудника".
Правила, алгоритмы и техники работы с ценовыми возражениями: "2 из 3", "Тотальное Да", "Народная мудрость", "Перехват инициативы", "Перевод стрелок", "ДДП", "3П", "Аксиома"…
Ссылка на онлайн-курс |
tsclr.ru |
Тренер |
Татьяна Николаевна Аржаева (Новосибирск) |
Организатор | |
Стоимость тренинга |
4000 руб.
|
|
Россия, Новосибирск, Карла Маркса, 57, оф. 319
3-й этаж.
|
||
|
|||
|
argaeva. |
|
ts-consulting.ru. |
Направления |
Рубрики |
Тренинги для руководителей;
Продажи и переговоры. |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/trainings/onlayn-kurs_masterstvo_prodazh_kak_put_k_schedrosti_klienta/?date=163632