Дистанционное обучение →
Вебинар "Наставничество (менторство) как метод обучения и развития персонала"
Программа наставничества предполагает приобрести опыт:
- Разработки "Положения о наставничестве".
- Подготовку наставников.
- Разработки системы мотивации.
Наставничество — это метод развития персонала, основанный на взаимоотношениях, в которых более опытный и осведомлённый сотрудник помогает в работе менее опытному или менее осведомлённому сотруднику:
- Что такое формальное и неформальное наставничество.
- Привлекательность и очевидная выгода метода наставничества для всех сторон участвующих в процессе обучения (Наставник, сотрудник, компания, служба персонала).
- Наставнические взаимоотношения способствуют карьерному росту, оказывает влияние на рабочие результаты, позволяет развивать сотрудника не только в профессиональном, но и в личностном плане.
- Пять наиболее востребованных элементов, присущих большинству техник наставничества, ("Сопровождение", "Посев", "Катализация", "Показ", "Сбор урожая". Как эти, так и другие техники наставничества могут быть использованы менторами в необходимой комбинации, в соответствии с ситуациями и личностью обучаемых сотрудников. Личное доверие к наставнику так же важны в обучении, как и его профессиональные навыки.
- Наиболее распространена модель "Расскажи — Покажи — Сделай" (Tell-Show-Do).
- Преимущества и недостатки метода наставничества.
Внутренняя школа (наставничество)- это индивидуальный способ обучения молодых специалистов на своём рабочем месте, посредством передачи индивидуального опыта и наблюдений:
- Кто такой наставник, и каким он должен быть.
- Наставник может выполнять разные функции: задача наставника — провести ученика через несколько этапов развития. (От не осознанной некомпетентности к неосознанной компетенции).
- Правила наставничества.
- За что наставников исключают из группы.
- Заинтересованность наставника.
- Значение правильной постановки целей. (Конкретная цель "Измеримая цель"- что значит? Достижимость — так ли это важно? Значимость цели. Привязка к конкретному сроку — Почему?).
- Обратная связь как инструмент наставничества.
Включено: рабочая тетрадь и все материалы — 11 штук, на которые ссылается тренер в ходе вебинара:
- Тест для наставника сотрудников (стажёров);
- Лист оценки потенциала нового сотрудника за испытательный период;
- Отзыв о работе наставника;
- Анкета сотрудника по итогам первого месяца работы;
- Положение о наставничестве;
- Примерный план работы наставника;
- Программа Тренинга Welcome;
- Индивидуальный план работы нового сотрудника;
- Бланк итоговой оценки по результатам работы;
- Памятка наставника;
- Программа первого дня нового сотрудника.
Организационная информация
Оценки и отзывы
Просмотров страницы — 1556.
Интересуются мероприятием 7 чел.
На мероприятие было подано: 4 заявки.
Направления и другое
|
Тренинги для тренеров;
Тренинги для руководителей;
Управление персоналом. |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/trainings/onlayn-kurs_nastavnichestvo_mentorstvo_kak_metod_obucheniya/?date=163764