Вся программа этого курса максимально заточена на то, чтоб по её итогам у вас появился практически готовый план маркетинга на год!
Для того, чтобы маркетинговая деятельность была результативна, работала на опережение, её необходимо тщательно спланировать и желательно заранее.
Но очень часто на это нет времени, сил, желания, идей и творчества, достаточного количества знаний или мотивации. Участие в этом тренинге позволит решить все эти вопросы! Единственное что вам останется — так это приехать в офис и перенести план в компьютер. И, конечно же, реализовать его с получением желаемого результата.
Теперь о программе подробно
Казалось бы, слово и понятие "маркетинг" уже давно и прочно вошли в профессиональный язык сотрудников коммерческих, да и не только, структур. Но, несмотря на это, по-прежнему остаются актуальными такие вопросы:
- Как оценить эффективность маркетолога и маркетинга?
- Как найти хорошего маркетолога и понять, что он — хороший? Какими знаниями и умениями он должен обладать? Что он всё-таки должен делать?
- Какими данными о деятельности компании он должен и не должен располагать? С какими отделами он должен взаимодействовать в первую очередь, и каким образом?
- Кто в конечном итоге управляет маркетингом и как?
- Типичные ошибки маркетологов и руководителей?
И это ещё не полный перечень вопросов, с которыми сталкиваются как сами маркетологи, руководители отделов маркетинга, так и директора, собственники компаний.
Причины? Теория ≠ практике. Можно прочитать массу потрясающих уникальных книг, но столкнувшись с реальной ситуацией на практике, в работе, задать вопрос: "И… что дальше? Как это всё применить в работе?"
И конечно же, есть вопросы, касающиеся 2019–2020 года: Чего ожидать? Какие тренды на рынке, в сознании потребителя и в том числе и маркетинге? Что делать? Как использовать?
Результаты данного курса:
- Практическое знание основных принципов, технологий организации и планирования маркетинговой деятельности в компании;
- Понимание роли исследований и их системного планирования, как важной части маркетинговой деятельности;
- Практическое знание ключевых инструментов, позволяющих оценить эффективность маркетинга, системы продвижения;
- Освоение технологий, инструментов, приёмов маркетинга, в том числе и продвижения;
- Готовая программа действий, набор идей.
Программа видеокурса:
- Организация: миссия (и её монетизация), цели, задачи. Место компании на рынке.
- Маркетинг: цели и задачи, структура (стратегический и операционный). Роль, функции, место в организации. 2 ключевых подхода.
- Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела, взаимодействие с другими отделами. Подводные камни, о которых умалчивают.
- Анализ клиентов (8 основных групп). Социально-демографический портрет — как его нарисовать и как применять? Ошибки и скрытые возможности.
- Анализ рынка: что действительно необходимо знать, а на что большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги.
- Конкурентные преимущества, уникальное торговое предложение, позиционирование. Брендинг и архитектура брендов.
- Стратегии продаж — 7: достоинства и недостатки. Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем? Путь клиента и его возможности.
- Продуктовая политика компании. Управление портфелем предложений компании. Соотношение предложений компании с потребностями потребителей.
- Рыночные стратегии.
- Что лучше: 4 П, 5 П или 7 П?
- Ценовая политика ("комната за семью печатями"). Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании.
- Управление сбытом на разных этапах развития компании, товара, услуги. Управление сезонностью.
- Управление каналами сбыта. Виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Роль цены и стоимость откатинга.
- Место продаж и его роль в маркетинге.
- Система продвижения компании и её предложений (товаров и услуг):
- реклама,
- связи с общественностью,
- стимулирование сбыта,
- продажи.
- Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем "здесь и сейчас" или дальновидность? Тактику или стратегию? Технологии продвижения.
- Партизанские маркетологи и партизанский маркетинг — кто это, что это и в чём отличие?
- Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.
- Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, бюджетирование и его правила, откатинг.
- Оценка эффективности маркетинга — возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.
- Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга и план маркетинга. Бизнес-план.
Интересуются мероприятием 6 чел.
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/trainings/onlayn-kurs_upravlenie_marketingom/?date=217079