Ерёмин Дмитрий
Все тренинги, семинары, курсы, бизнес, образование, обучение

ВсеТренинги.ру

 Афиша бизнес-мероприятий

в Москве↓
  • Москва
  • Новосибирск
  • Санкт-Петербург
  • Красноярск
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Нижний Новгород
  • Краснодар
  • Казань
  • …
  • Все города →
  • Абакан
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Байкал
  • Балаково
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Геленджик
  • Горный Алтай
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Кавказские Минеральные Воды
  • Казань
  • Калининград
  • Калмыкия
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Миасс
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Находка
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новочеркасск
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Псков
  • Республика Тыва
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Снежинск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черноморское побережье
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Запорожье
  • Каменец-Подольский
  • Киев
  • Луганск
  • Львов
  • Мариуполь
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Актау
  • Алматы
  • Атырау
  • Караганда
  • Костанай
  • Нур-Султан
  • Павлодар
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Минск
  • Ташкент
  • Абхазия
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Бельгия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Голландия
  • Греция
  • Грузия
  • Дания
  • Египет
  • Израиль
  • Индия
  • Индонезия
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Канада
  • Кипр
  • Киргизия
  • Китай
  • Латвия
  • Литва
  • Лондон
  • Малайзия
  • Мексика
  • Молдавия
  • Непал
  • Норвегия
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • США
  • Таиланд
  • Тунис
  • Туркменистан
  • Турция
  • Уругвай
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Эстония
  • Япония
Войти↓
Войти через:   
Забыли?
Регистрация

Тренинги и специалисты

  • Расписание тренингов
  • Тренинговые компании
  • Все тренеры
  • Направления тренингов
  • Бизнес-консультанты
  • Дистанционное обучение
  • Корпоративное обучение и услуги

Библиотека

  • Новости
  • Статьи

Организаторам

  • Начать работу с порталом
  • Реклама на портале
  • Аренда залов
  • Статистика портала
  • Контакты портала

Содержание

Организационная информация
Контактная информация
Фотоальбомы 
Видео 
Статьи по теме 
Новости 
Оценки и отзывы 
Смотрите также
Профессиональная переподготовка "Теория и методика дошкольного образования в условиях ФГОС"

Корпоративное обучение и услуги

Корпоративный Тренинг "Эффективное лидерство" 
Корпоративный Тренинг "Руководитель структурного подразделения" 
Индивидуальная консультация по определению портрета личности. Выявление сильных и слабых сторон личности, правильных точек роста и плана развития 
Корпоративная Программа тренинга "Удалённая работа с дебиторской задолженностью для продавцов" 
Развитие эмоционального интеллекта (EQ) 
Корпоративные тренинги 
Стратегическая сессия. Для высшего менеджмента и собственников компаний 
Курс "Делопроизводство, документооборот и контроль. Переход на электронный документооборот" 
Стратегическая сессия. Формирование программы под запрос 
KPI & ССП 
Корпоративная программа "Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов" 
Курс "Триггеры". Базовый Курс Общения 
Все предложения

Расписание тренингов →

Профессиональная переподготовка "Теория и методика дошкольного образования в условиях ФГОС"

21368 просмотров
…состоялось  1 марта (Пн) 2021, проходило с 10:00,  2–3 месяца. Санкт-Петербург.

Обучение педагогов дошкольного образования.

Профессиональная переподготовка педагогов дошкольного образования с выдачей Диплома (504 часа) по программе "Теория и методика дошкольного образования в условиях ФГОС".

Обучение педагогов дошкольного образования дистанционное, включая одну неделю очных занятий.

Для обучения необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте Университета.
  2. Получить по электронной почте договор и счет.
  3. Оплатить счёт (полностью или 50% для допуска на сайт дистанционного обучения СДО).
  4. Получить логин и пароль для входа на сайт СДО. Самостоятельное изучение материалов курса (видеолекции, текстовые лекции, презентации, нормативный материал).
  5. Обучение на очных занятиях (даты выбирает слушатель). Выбор темы аттестационной работы. Консультации.
  6. Продолжение дистанционного обучения и выполнение аттестационной работы. По всем возникающим вопросам слушатель может обратиться к преподавателю по электронной почте.
  7. После проверки преподавателем выполненного задания выдаются диплом и бухгалтерские документы в Университете или высылаются почтой России.

Программа

  1. Общие основы педагогики. Педагогика как область гуманитарного, антропологического, философского знания. Система образования и её характеристика, основные тенденции развития. Инновационные образовательные процессы. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования. Воспитание в педагогическом процессе. Базовые теории воспитания и развития личности. Управление образовательными системами. Педагогический процесс. Педагогическая деятельность её признаки и специфика. История возникновения педагогической профессии. Методы исследования в общей и возрастной педагогике.
  2. Дошкольная педагогика. Дошкольная педагогика как наука. Становление и развитие дошкольной педагогики как науки. Субъекты дошкольной педагогики. Феномен дошкольного детства. Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения. Моделирование интерактивной предметно-игровой среды. Структура образовательного процесса. Современные концепции дошкольного воспитания и образования. Теоретические и программно-методические основы развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Современные программы воспитания и обучения детей в детском саду. Проектирование и решение педагогических задач, направленных на освоение ребёнком позиции субъекта разных видов деятельности, творческой индивидуальности. Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребёнка до-школьного возраста.
  3. Основы общей психологии. Общая характеристика психологии как науки. Методология и методы психологии. Этапы становления психологии. Основные психологические теории и их взаимосвязь. Общее представление о восприятии; классификация ощущений; феноменология восприятия; ощущения и образы. Общее представление о памяти. Общее представление о внимании. Основные направления развития представлений об эмоциях. Психические состояния. Предмет и методы исследования в психологии мышления; виды мышления; основные подходы к изучению мышления; теории мышления. Речь и речевая деятельность. Воля и волевые процессы. Сознание. Понятие личности в системе человекознания.
  4. Психология развития и возрастная психология. Предмет, задачи и методы возрастной психологии. Основные закономерности развития психики младенцев. Психическое развитие в раннем детстве. Психическое развитие в дошкольном детстве. Общая характеристика познавательного развития дошкольников. Развитие восприятия, наглядно-образного мышления дошкольников, воображения и творчества. Влияние продуктивных видов деятельности дошкольника на психическое развитие. Роль игры в становлении психических и психологических качеств детей. Развитие эмоциональной сферы её экспрессивного и импрессивного компонентов. Формирование социальных переживаний, их роль в процессе социализации дошкольников. Развитие самооценки и "образа-Я" в дошкольном возрасте. Проблема готовности к школьному обучению.
  5. Возрастная анатомия и физиология. Закономерности роста и развития детского организма. Календарный и биологический возраст, их соотношение, критерии определения биологического возраста на разных этапах онтогенеза. Сенситивные периоды развития ребёнка. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной). Изменение функции сенсорных, моторных, висцеральных систем на разных возрастных этапах. Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата. Анатомофизиологические особенности созревания мозга. Комплексная диагностика уровня функционального развития ребёнка. Готовность к обучению.
  6. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Проблемы здоровья. Основные признаки нарушения здоровья ребёнка. Меры профилактики инфекционных заболеваний. Понятие о неотложных состояниях, причины и факторы, их вызывающие. Диагностика и приёмы оказания первой помощи при неотложных состояниях. Меры профилактики травм и первая помощь при них. Здоровый образ жизни как биологическая и социальная проблема. Медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни. Формирование мотивации к здоровому образу жизни. Профилактика вредных привычек. Роль педагога в формировании здоровья учащихся в профилактике заболеваний.
  7. Теоретические и методические основы организации физического воспитания и развития детей дошкольного возраста. Система физического воспитания в России, её основы. Дидактические основы теории и методики физического воспитания. Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОО. Диагностика физического развития и физической подготовленности. Взаимодействие семьи и ДОО по организации оздоровительной работы с детьми. Методика и технология спортивно-массовой и лечебно-профилактической работы в ДОО.
  8. Теоретические и методические основы организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Психологические основы различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Теоретические основы игровой деятельности детей. Теоретические основы трудовой деятельности дошкольника. Развитие общения детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми. Методика формирования навыков общения у дошкольников.
  9. Теоретические и методические основы организации познавательного развития детей. Теоретические основы экологического образования дошкольников. Возможности всестороннего развития детей в процессе освоения математических представлений и способов действий. Дидактические основы обучения математике в дошкольном возрасте. Характеристика способов организации обучения одарённых детей. Детская одарённость и формы организации познавательной деятельности.
  10. Теоретические и методические основы организации художественно-эстетического развития детей с практикумом. Развитие детской изобразительной деятельности в раннем и дошкольном возрасте. Виды детской изобразительной деятельности. Художественное восприятие окружающего как основа изобразительной деятельности детей. Роль изобразительного и декоративного искусства в воспитании. Организация работы по ручному труду с детьми дошкольного возраста. Традиционные и нетрадиционные техники в изобразительной деятельности и прикладном искусстве. Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
  11. Психология семьи и основы семейной педагогики. Особенности современной семьи, её структура, динамика. Психолого-педагогические основы семейного воспитания. Воспитание в семьях разных типов, влияние нарушений семейных отношений на психическое развитие детей. Воспитание будущего семьянина. Содержание и направления работы ДОО с родителями дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Формы и методы повышения психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников.
  12. Теоретические и прикладные аспекты методической работы в ДОО. Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования. Нормативно-законодательная база современного дошкольного образования. Планирование образовательной деятельности в ДОО с учётом ФГОС ДО. Перспективное и календарное планирование с учётом ФГОС ДО. Составление перспективного и календарного плана: базовый и дополнительный компоненты.
  13. Методология и методика психолого-педагогических исследований. Понятие методологии. Структура педагогического исследования, вариативность его построения. Классификация и характеристика методов педагогического исследования. Исследовательские возможности различных методов. Организация исследования. Критерии оценки полученных данных, их качественный и математический анализ. Научные выводы. Использование результатов педагогического исследования в практике дошкольного образования.
  14. Теоретические и методические основы речевого развития детей дошкольного возраста с основами логопедии. Этапы становления и развития речи в условиях онтогенеза. Анатомо-физиологические и психолингвистические характеристики речи. Содержание работы по развитию речи в условиях ДОО. Совместная работа логопеда, воспитателя и родителей в ДОО. Организация работы по развитию речи в ДОО компенсирующего вида. Предмет, цель и задачи логопедии. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений и основные направления их коррекции.
  15. Коррекционная и инклюзивная педагогика. Коррекционная работа в ДОО. Коррекционная педагогика и инклюзивная педагогика как отдельные отрасли знания. Проблема нормы развития. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и основное содержание коррекционно-развивающего обучения. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью и проблемы их обучения и воспитания. Особенности психического развития и обучения детей с сенсорными нарушениями. Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, особенности их обучения, воспитания и развития. Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в поведении детей.
  16. Психология общения. Понятие общения. Виды общения. Функции общения. Структура общения. Коммуникативная сторона общения. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Коммуникативные барьеры и их преодоление. Феномен межличностного влияния. Техники влияния и психологическое противостояние влиянию. Перцептивная сторона общения. Механизмы межличностного восприятия. Эффекты межличностного восприятия. Интерактивная сторона общения. Интеракция как обмен действиями в общении. Ассертивность. Конфликтное общение. Структура и динамика конфликта. Способы разрешения конфликтов.

Компетенции

Формирование и совершенствование у слушателей профессиональных компетенций воспитателя детей дошкольного возраста, а так же знаний, умений и навыков, необходимых для реализации на высоком профессиональном уровне процесса воспитания детей в дошкольных образовательных организациях в рамках ФГОС ДО.

Категории слушателей

Программа рассчитана на слушателей, имеющих высшее непрофильное образование, стаж работы в дошкольном образовательном учреждении, а также на лиц без специального образования, желающих получить право работы в области дошкольного образования.

0
0

Организационная информация

Дата начала и
продолжительность
1–5 марта 2021 г. в 10:00.
Даты проведения в прошлом
27 февраля 2023, 2–3 месяца (Санкт-Петербург)
5 декабря 2022, 2–3 месяца (Санкт-Петербург)
26 сентября 2022, 2–3 месяца (Санкт-Петербург)
8 августа 2022, 2–3 месяца (Санкт-Петербург)
20 июня 2022, 2–3 месяца (Санкт-Петербург)
…
Даты проведения в будущем
19 июня 2023, 2–3 месяца (Санкт-Петербург)
7 августа 2023, 2–3 месяца (Санкт-Петербург)
25 сентября 2023, 2–3 месяца (Санкт-Петербург)
4 декабря 2023, 2–3 месяца (Санкт-Петербург)
Тренер
Иванова Екатерина Геннадьевна Иванова Екатерина Геннадьевна.
Организатор
Ассоциация "Некоммерческое партнёрство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый университет" Ассоциация "Некоммерческое партнёрство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый университет" (Санкт-Петербург).
Место проведения
Россия,
Санкт-Петербург, Сестрорецкая, 6, оф. 206.
Целевая аудитория программа рассчитана на слушателей, имеющих высшее непрофильное образование, стаж работы в дошкольном образовательном учреждении
Стоимость тренинга
30000 руб.
Специальная скидка
для посетителей портала
3%.Итого:3000029100 руб.
Дополнительная информация Просто нажмите кнопку "Подать заявку", и организатор сам с вами свяжется.
Запишите меня на следующий тренинг/семинар!
Имя  *
Телефон  *
Email  *
Комментарий  

показать другие цифры
 
Некорректная информация?
   Задать вопрос организатору

Контактная информация

Ассоциация "Некоммерческое партнёрство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый университет"
Адрес
Россия,
Санкт-Петербург, Сестрорецкая, 6.
Телефоны
+7 812…
+7 812…
+7 800…
+7 921…
посмотреть телефоны  
Скажите, что Вы с портала "ВсеТренинги.ру",
и получите скидку 3%.
Не могу дозвониться Перезвоните мне сами!
E-mail
Отправить письмо.
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!

Оценки и отзывы

свернуть ↑
Добавить отзыв
Подробнее
Итоговая оценка 
Соответствие программы заявленным целям
Ясность, доступность, системность информации
Полезность, возможность реализации на практике
Организационная часть тренинга
Работа тренера(ов)

Направления и другое

Направления
 Дошкольное образование,   Педагогика.
Рубрики
Личная эффективность;
Отраслевые тренинги;
Проф. образование (ДПО и ДО).

Комментарии и вопросы

  • ВКонтакте
Миронов Алексей

МЕГА события  ↑

29.03.2023 "Помоги телу выздороветь" Практический семинар
31.03.2023 Трансформационный тренинг "Стратегия прорыва"
01.04.2023 Семинар "8 самых распространённых ошибок в общении, приводящих к проблемам"
02.04.2023 Очный практикум "Пойми своё подсознание"
Все МЕГА-события
Едпро

ТОП-7 компаний

  1. Мастерская общения "Первый контакт"
  2. Международная Академия Дополнительного Профессионального образования EdPro/Oasis
  3. Центр развития "Бизнес Прайд"
  4. Русская Школа Управления
  5. Институт Разговорного Гипноза
  6. OKR Академия | Обучение и поддержка внедрения Objective & Key Results
  7. OpenMind
Все компании
Домников

Популярные статьи

Тенденции рынка: как бизнесу зарабатывать больше 
Для предпринимателей. Для владельцев малого и среднего бизнеса. Для тех кто решил…
Юмор в продажах. Возможно ли быть постоянно дружелюбными? 
Давайте разберёмся в терминах. Что такое юмор в продажах? А конкретно, когда ваши…
Продажи ехали со скрипТом  
Почему скрипты работают при правильном использовании? Почему в отделах продаж не делают…
Перестать думать за других. Гармоничное общение 
Есть два отличных правила для гармоничного общения с людьми: Необходимо своего собеседника…
Все статьи 

Нашли ошибку?

Нашли опечатку, ошибку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Ctrl] + [Enter] одновременно.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+
© Все Тренинги .ру, 2006—2023
  • О проекте
  • Реклама на портале
  • Контакты
  • Конфиденциальность
  • Идеи? Жалобы? Предложения?
  • ↑
  • Карта сайта­
  • Для правообладателей

Нам важно, чтобы введённые вами данные были достоверны. На телефон поступило SMS с кодом подтверждения. Введите этот код в форму ниже. Данную проверку нужно пройти всего один раз. Услуга бесплатна и доступна только для России.

Код из SMS
Получить код ещё раз
 

Заполните форму и вам обязательно перезвонят.

Ваше имя
Ваш телефон *
Ваш вопрос
(необязательное поле)

показать другие цифры
 

Здравствуйте! Меня зовут Александр ХОлопов, я основатель проекта "Все Тренинги .ру". Мы много работаем над порталом, стараясь сделать его удобным, информативным, эстетичным. Но совершенству нет предела, и если вы думаете, что здесь чего-то не хватает, или у вас есть идеи по улучшению сайта, поделитесь своими мыслями с нами. "Все Тренинги .ру" — это наш вклад в развитие мира. Если у вас есть пожелания, вопросы, жалобы, предложения — просто заполните предлагаемую форму, и мы обязательно их рассмотрим и ответим вам.

С уважением, основатель и руководитель портала — Александр ХОлопов
Предложения (идеи) по улучшению проекта Сообщить о новом тренинге или направлении Я нашёл ошибку в тексте Отзыв о проекте Помогите разобраться Жалоба основателю проекта

vsetreningi.ru/trainings/professionalnaya_perepodgotovka_teoriya_i_metodika_doshkolno/
 
Сообщение об ошибке
Адрес страницы (URL)
Ваш комментарий *
E-mail для обратной связи
Вопрос технического характера
 
Отправить Спасибо! Вы делаете портал лучше!   Отмена

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail *
Ваши вопросы или предложения *

показать другие цифры Показать другие цифры
 
Спасибо за обратную связь. Вы делаете мир лучше.
Спасибо, что пользуетесь услугами портала.
Вы смогли дозвониться?

Насколько вы удовлетворены общением?

Заполните форму и с Вами обязательно свяжутся.

Ваше имя
Ваш телефон *
или Ваш e-mail
Ваши вопросы или предложения *

показать другие цифры Показать другие цифры