Цель профессиональной переподготовки
Профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии или новой должности служащего с учётом потребностей производства, вида профессиональной деятельности.
Категория слушателей
Программа профессиональной переподготовки направлена на лиц, ориентированных на получение новой (второй) профессии в области руководства кадровой службой, руководства службой управления персоналом, юриспруденции.
Документ по итогам
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Задачи обучения
- Ознакомить обучающихся с авторской разработкой Митрофановой В.В., экспертов НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика", консультантов по сопровождению служб управления персоналом консалтинговой компании ООО "Митрофанова и Партнёры", по построению работы эффективной кадровой службы для реализации задачи минимизации рисков компании и защиты интересов компании.
- Ознакомить обучающихся с основными принципами работы руководителя кадровой службы, управления персоналом подразделения, проведению переговоров с лицами, с которыми взаимодействует руководитель кадровой службы, работы со стрессом.
- Предоставить системную комплексную информацию по требованиям законодательства в области оформления кадровых документов, в том числе требованиям, предъявляемым при проведении инспекционных проверок и представлении интересов работодателя в случае возникновения трудовых конфликтов.
- Предоставить возможность обучающимся получать обратную связь, ответы на вопросы, практические консультации путём проведения консультаций в формате вебинаров со специалистами, экспертами, модераторами обучающего курса.
- Предоставить возможность обучающимся проверки своих знаний посредством выполнения тестирования по итогам каждой сессии.
- Отработать полученные знания и умения при выполнении квалификационного экзамена.
Программа обучения
Сессия №1. Цели, задачи кадровой службы.
- Цели и задачи кадровой службы.
- Цели и задачи кадровой службы по защите трудового стажа работников.
- Цели и задачи кадровой службы по минимизации рисков компании при проведении инспекционных проверок.
- Цели и задачи кадровой службы по документированию трудовых отношений для реализации управленческих задач.
- Структура и организация работы в кадровой службе. Положение о подразделении. Должностные инструкции работников кадровой службы.
- Профессиональный стандарт "Специалист по управлению персоналом". Оценка соискателей и работников кадровой службы на соответствие требованиям профессионального стандарта.
- Итоговый тест.
Сессия №2. Руководитель отдела кадров (кадровой службы): задачи должности, требования к позиции.
- Цели и задачи руководителя кадровой службы. Основной функционал.
- Требования профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом" к руководителю кадровой службы.
- Разработка системы операционного управления персоналом и работы службы персонала.
- Реализация системы стратегического управления персоналом.
- Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению.
- Итоговый тест.
Сессия №3. Общие требования к кадровым документам: что должен знать руководитель кадровой службы.
- Нормативные акты, регулирующие вопросы оформления кадровых документов и применения трудового законодательства.
- Требования законодательства по охране труда, влияющее на оформление кадровых документов и трудовые правоотношения с работниками.
- Основы законодательства, которые должен знать руководитель кадровой службы: налоговое, гражданское, архивное, по защите персональных данных и иное.
- Обязательные реквизиты. Придание кадровым документам юридической силы. Унифицированные и типовые формы документов.
- Обязательные и необязательные кадровые документы.
- Порядок оформления распорядительных и иных документов.
- Кадровые документы при проведении государственного контроля по труду.
- Кадровые документы в трудовых спорах с работниками. Порядок ознакомления работников с кадровыми документами.
- Итоговый тест.
Сессия №4. Кадровые документы при проведении инспекционных проверок.
- Какие инспекционные органы могут проверять кадровые документы. Порядок предоставления таких документов.
- Проверки государственной инспекции труда: основные вопросы новой реформы.
- Ответственность компании и должностных лиц за нарушения трудового законодательства. Какие нарушения несут ключевые риски компании при проведении проверки ГИТ.
- Проверочные листы: перечень. Как выбрать проверочные листы, которые будут распространяться на Вашу компанию.
- Как провести самообследование с использованием проверочных листов.
- Проведение внутреннего аудита. Порядок исправления нарушений.
- Итоговый тест.
Сессия №5. Требования трудового законодательства к кадровым документам и кадровым процедурам: что должен знать руководитель кадровой службы.
- Алгоритм оформления приёма на работу: на что обратить внимание.
- Порядок допуска к работе.
- Порядок организации работы с трудовыми книжками.
- Ведение воинского учета.
- Трудовой договор: проверяем ключевые риски. Срочные трудовые договоры: основания для заключения и особенности оформления.
- Алгоритм изменения условий трудового договора по инициативе работника и по инициативе работодателя.
- Алгоритм предоставления ежегодных отпусков: график отпусков, уведомления работников об отпуске, порядок отзыва и др.
- Алгоритм предоставления иных отпусков: дополнительных, без сохранения заработной платы, по уходу за ребёнком и иных.
- Алгоритм оформления командировок. Разница между командировками и служебными поездками.
- Алгоритм наложения дисциплинарного взыскания: сроки, документы, риски.
- Алгоритм поощрения работников.
- Алгоритм прекращения трудового договора: общий.
- Алгоритм прекращения трудового договора по инициативе работника и по соглашению сторон. Правовые риски оснований.
- Алгоритм прекращения трудового договора по сокращению численности или штата.
- Алгоритм прекращения трудового договора по инициативе работодателя по виновным действиям работника.
- Алгоритм прекращения срочного трудового договора.
- Алгоритм прекращения трудового договора по обстоятельствам не зависящим от воли сторон.
- Учёт рабочего времени: сложные практические примеры ведения табеля учёта рабочего времени.
- Итоговый тест.
Сессия №6. Применение кадровых документов для защиты интересов работодателя.
- Локальные нормативные акты как инструмент управления персоналом.
- Роль индивидуального трудового договора
- Как создать систему кадровых документов, позволяющих работодателю реализовывать свои задачи, в том числе производить увольнение персонала по необходимому работодателю основанию.
- Режимы работы: управленческие тонкости.
- Отпуска: как организовать процесс предоставления для защиты интересов бизнеса.
- Оптимизация количества кадровых документов.
- Делегирование ответственности на должностных лиц с целью защиты интересов компании.
- Материальная ответственность работников: как можно использовать для защиты интересов компании. Возмещение вреда.
- Защита конфиденциальной информации: общие вопросы организации процесса и кадровых документов.
- Итоговый тест.
Сессия №7. Особенности оформления кадровых документов для отдельных категорий работников.
- Работники, работающие во вредных условиях труда.
- Работники-инвалиды. Порядок квотирования рабочих мест. Работа с порталом "Работа в России".
- Работники-иностранные граждане. Уведомления в государственные органы.
- Беременные женщины.
- Лица с семейными обязательствами.
- Несовершеннолетние работники.
- Работники, бывшие государственные и муниципальные служащие. Уведомление о приёме на работу.
- Совместители.
- Водители.
- Итоговый тест.
Сессия №8. Организация работы с кадровыми документами.
- Порядок хранения кадровых документов.
- Требования законодательства по работе с персональными данными работников и иных лиц в кадровой службе.
- Регистрация и учёт кадровых документов. Порядок ведения кадровых документов: с применением личных дел и без них.
- Итоговый тест.
Сессия №9. Влияние профессиональных стандартов на кадровые процедуры. Участие руководителя кадровой службы в процедурах применения профессиональных стандартов.
- Профессиональные стандарты: определение и нормативные акты, регламентирующие порядок их применения.
- Влияние профессиональных стандартов на организационные и плановые процессы в компании в сфере управления персоналом.
- Влияние профессиональных стандартов на оплату труда.
- Влияние профессиональных стандартов на процессы отбора и приёма персонала.
- Влияние профессиональных стандартов на процесс перевода на другую работу.
- Влияние профессиональных стандартов на проведение оценочных мероприятий и увольнение персонала.
- Влияние профессиональных стандартов на процесс увольнения работника по основаниям.
- Трудовые конфликты (основные) связанные с применениям профессиональных стандартов в кадровых процедурах.
- Итоговый тест.
Сессия №10. Стресс-менеджмент руководителя кадровой службы.
- Понятие стресса. Его стадии.
- Проявление стресса в деятельности работников отдела.
- Способы преодоления стресса.
- Итоговый тест.
Сессия №11. Переговорные техники руководителя кадровой службы.
- Техника переговоров: общие аспекты.
- Переговоры с руководством и со смежными подразделениями.
- Переговоры с работниками подразделения.
- Переговоры с контролирующими органами.
- Итоговый тест.
Сессия №11. Тайм-менеджмент руководителя кадровой службы.
- Тайм-менеджмент. Общие понятия и принципы.
- Тайм-менеджмент работников отдела кадров. Научная организация труда.
- Основные правила проведения совещаний.
- Итоговый тест.
Подготовка к сдаче профессионального экзамена.
Профессиональный экзамен на подтверждение квалификации "Специалист в области кадрового делопроизводства (7-й квалификационный уровень).
Что входит в стоимость
- 99 занятий от признанных экспертов отрасли.
Вас будут учить Валентина Митрофанова, Валентина Андреева и многие другие. Ни в одном другом учебном центре эти спикеры не выступают вместе. - Консультации от авторов курсов.
В том числе и Валентины Митрофановой. Один час консультации Валентины Митрофановой стоит 100 000 рублей. Вы сможете получить совет бесплатно. - Развитие карьеры.
Мы поможем построить индивидуальный путь в профессии с учётом требований законодательства и особенностей сферы деятельности компании.
Что вы получите после обучения
Новые навыки в резюме:
- создание структуры кадровой службы под задачи организации;
- разработка стратегии кадрового делопроизводства в компании;
- подготовка компании к проверке ГИТ;
- проведение кадрового аудита;
- консультация руководителя по вопросам управленческих решений;
- умение обосновывать свои кадровые решения руководству и инспекторам ГИТ на основе законодательства.
Интересуются мероприятием 2 чел.
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/trainings/programma_professionalnoy_perepodgotovki_postroenie_effektiv/?date=209852