Новости →
Отдел продаж и менеджеры продаж: как управлять и вести к результату?
Приглашаем вас на тренинг "Отдел продаж и менеджеры продаж: как управлять и вести к результату?", который состоится 23, 24 января 2015 года.
Данный тренинг вскроет наболевшие проблемы (ведь для того, чтоб проблему решить, её нужно сначала заметить) в управлении отделом продаж, причем как явные, так и неявные, а так же поможет последовательно наработать ряд методов их результативного решения.
Особенность тренинга: работаем с учётом Вашей специфики!
Программа
Двадцать актуальных тем при организации работы отдела продаж:
- Сбор Ваших вопросов, пожеланий, проблемных ситуаций и их интегрирование в программу тренинга.
- Цели и задачи отдела Вашего продаж.
- Показатели эффективности отдела продаж, Вашего отдела продаж.
- Показатели эффективности менеджеров отдела продаж, Ваших менеджеров и методики оценки.
- Что продаём? Кому продаём? Тип Ваших продаж (пригодится для формирования материальной мотивации).
- Стратегии продаж.
- Какие менеджеры нам нужны? Классификации менеджеров, в том числе и авторская по стратегическому мышлению, "богатому, бедному мышлению". О звёздах и звездунах в продажах.
- Как их найти? Их — Ваших менеджеров? Вспомним про двойную корпоративную культуру — именно здесь иногда зарыта собака. Как выбрать нужных именно Вам? На что точно нужно обратить внимание и зачем примерять на себя роль Шерлока Холмса.
- Материальная мотивация менеджеров: основы и формулы, которые должен знать каждый руководитель и способы их адаптации под свою специфику. Чего нельзя делать ни в коем случае? Вопрос: "Сколько вы зарабатываете за …", как основа для роста результата.
- Нематериальная мотивация менеджеров — мифы и иллюзии, способы, которые наработаем при помощи творческих технологий.
- Манипуляции менеджеров и что с ними делать, как преодолеть?
- Партнёрство и команда с сотрудниками — что это такое? Граница между службой и дружбой. Что есть субординация?
- Обучение и развитие сотрудников — стоит ли? В кого? Как? Когда?
- Использование скриптов в работе — плюсы и минусы. Правила составления скриптов и внедрения.
- Фишки планирования — дня, недели, месяца, года как основа для роста эффективности сотрудников.
- Методы избавления от похитителей времени у продажников.
- Совещания, планёрки, пятиминутки — смысл, алгоритм и правила проведения.
- Обеспечение плодотворной работы и контроль за менеджерами.
- Взаимодействие отдела продаж с другими отделами — риски и возможности.
- Дискуссионный клуб — ответы на вопросы, дискуссии, обсуждения.
В ходе курса: дискуссии, решение кейсов, практических задач, ролевые игры, мозговые штормы, работа с креативными техниками, просмотр обучающих видео, насыщенная информационная часть, познавательные рабочие тетради, подарки и многое другое.
Контактная информация: телефон: +7 383 292–28–74, e-mail — tsc2922874@gmail.com.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Компания "ТСК, лаборатория развития".
|
Все Тренинги .ру.
|
12 января 2015.
|
Продажи и переговоры. |