Цели наметили, план составили, ответственных назначили, всё должно вроде получиться. Но… всё движется медленно.
В чём загвоздка? Персонал спрашивают, ответ в стиле "мы стараемся".
И порою ведь всё верно сделано, но есть один малюсенький нюанс — времени у персонала не хватает для развития, для воплощения идей.
Все сотрудники в фирме работают полный день. Да, они где-то чаи гоняют, где-то разговаривают… И, как правило, эти моменты и запоминают руководители — у них есть время в запасе на развитие. Но достаточно ли его?
При появлении новых задач сотрудникам требуется время на овладение новыми навыками, на перестройку "режима" работы, на согласование новых действий друг с другом, на привычку обращаться по новым задачам к новым сотрудникам. Любое развитие и перестройка требует увеличения контроля на начальном уровне вдвойне, и этот факт тоже не всегда принимается во внимание.
"Мы объяснили, всё расписали — должны понять". Должны, но… понимают так, как удобно понять. Если выгодно что-то делать по-своему, то сделают именно так, как удобней и выгодней.
Это как ввести новую привычку. Что-то упустил, мотивацию потерял, время не рассчитал… и всё вернулось на прежнее место.
Как часто руководители прежде, чем начать развитие, задаются вопросом: "А сколько есть времени у сотрудников, которые должны быть задействованы в проекте, на данное развитие? Сколько времени понадобится им? Сколько необходимо освободить, как расставить приоритеты? На какие отделы это может повлиять? Кто и как будет это проверять и отслеживать?"
Все книжки пишут, а кто делает? Схема обычна следующая: идея появилась, быстро наметили, кто это будет делать, у кого лучше получится, и назначили. В этом есть плюс — скорость в бизнесе дорогого стоит. Но быстрее ли получится, если у людей не хватит времени?
Предложение простое — действовать по обычной своей схеме, но до её внедрения задать вопросы выше ради дополнительного источника озарения.
Ещё при работе я заметила один момент.
"Перепробовали все виды рекламы, продвижения — не достаточно клиентов. Что делать?" Ответ прост, и именно по этой причине сложен — простое отметается.
Задайте себе вопрос. Что другие преуспевающие на Вашем рынке люди делают, а Вы точно не хотите делать подобное, что отрицаете, и почему? На чём основывается эта Ваша "особенность"? Как Вы её используете для продвижения? Поверьте, то, что Вы отрицаете, имеет огромный потенциал!
То, что Вы отрицаете, содержит не только отрицание, но и другую часть, которую можно взять за основу для своего продвижения, видоизменив. В итоге Вы получите новый для Вас неиспользованный ресурс для продвижения.
Например, Вы отрицаете продажу по сниженной цене. Может быть ресурсным продажа какой-то части Вашего продукта, сопутствующего товара за минимальную цену для привлечение внимания к основному Вашему продукту?
Отрицая что-то, что все применяют, человек позиционирует себя "обособленно", но часто ли он говорит в своей рекламе о том, что он действует иначе? Выдвигает ли он этот факт как своё преимущество?
Возьмём тот же пример с заниженной ценой. Все снижают цены, а кто-то держит цену. Говорит ли он в своей рекламе о высокой цене как о лучшем качестве товара, обслуживания? Учитывает ли он тот факт, что с высокой ценой будут другие клиенты и иные схемы продвижения?
Хотите новый результат — меняйте своё поведение, используйте то, что отрицали!