Руководители бизнеса понимают что они продают
Доносят информацию об этом без искажений РОПу. Он доносит информацию без искажений бойцам отдела продаж. Бойцы-клиенту. Клиент покупает много, часто и только у нас, да ещё и даёт качественную обратную связь. Её передают без искажений РОПу, тот-гендиру. Продукт "допиливают" и читай абзац с начала. Ну, не фантастика ли?
Гендир понимает, что продажи — это основной отдел в его компании
Поэтому доносит эту мысль до всей компании и подчиняет Продажникам все обслуживающие отделы: бухгалтерию, юристов, склад, логистику, маркетологов. Никто из обслуги не строит из себя важных, а смиренно принимают миссию "служить отделу продаж" и уповают на обещанную гендиром часть денег, который сгенерит ОП (дай Бог им всем здоровья и высоких продаж!).
РОП, комдир и гендир думают перед тем, как поставить планы продаж
Думают крепко. Прям, начинают думать не в январе планового года, а с октября–ноября, перед планируемым годом. Ставят планы не из буйной головушки, а основываясь на декомпозиции по продуктам, менеджерам, клиентам.
Бойцы отдела продаж идут в поля "собирать колосья" не с тупым ножичком-складничком, а хотя бы с острым серпом
Потому как обучены, что с серпом, оно лучше. Быстрее, больше, легче, без выгорания постоянного. Им постоянно подсказывают, что серп надо точить раз в месяц, 1-го числа. На комбайне "косить" — вообще мечта манагера. Но на комбайн бойцы не нужны. Там и простого водилы хватит. За оклад 25 000 рублей и пенсионные отчисления (извините, что поминаю всуе).
Менеджеры отдела продаж используются "по предназначению", как люди с заложенными Богом качествами
Коммуникабельности, например, обучить сложно. Она либо есть, либо нет. То же с прочими личными качествами, которые не прокачать никакими тренингами. Даже если замотивировать тренера-звезду. Даже, если сильно замотивировать менеджера.
Руководители разрабатывают систему мотивации менеджеров ОП
В соответствии с целями и задачами компании и не пересматривают систему мотивации менеджеров ОП только потому, что "Чота они дох..ра у нас получают… Столько щас на рынке никому не платят…" Платят, сколько обещали. Учатся правильно ставить планы продаж и применять коэффициенты к з/п менеджеров.
Всяческие тренинги, технологические ништяки внедряются не как дань моде или хотелки сотрудников
А ввиду экономической целесообразности, которая хоть как-то считается перед внедрением.
Все по-прежнему не считают воронку и понятия не имеют о стоимости привлечения клиентов
Да-да, даже в идеальном, фантастическом отделе продаж должно остаться хоть что-то реальное.