Корпоративное обучение и услуги →
Проведение корпоративных тренингов в Крыму и дистанционно
Проведение корпоративных тренингов по продажам
Какие проблемы чаще всего мы решаем:
- Проблема 1. Компетентность работников строится не на инструментарном системном подходе, а на интуитивном уровне и личном опыте, что приводит к низким продажам и потере денег компанией.
Решение: внедрение новых инструментов продаж увеличивает число сделок и даёт большую прибыль. - Проблема 2. Отсутствие единой структуры продаж делает невозможным контроль эффективности работников и усложняет обучение новых специалистов.
Решение: обучение единой структуре продажи и совместная выработка скриптов под собственные цели и задачи. - Проблема 3. Слабое донесение клиенту отделом продаж выгод от товара при хорошем знании характеристик приводит к уменьшению продаж.
Решение: научить использовать терминологию преимуществ, а не характеристик при презентации товаров и услуг.
Как выстраивается взаимодействие:
- Предтренинговая диагностика: 1–2 часа в рабочее время.
- Разработка стандартов, алгоритмов и скриптов.
- Проведение тренинга в группах до 12 человек (проведение дистанционного обучения по 1 часу в неделю).
- Проверка усвоения знаний на тренинге (проверка выполнения домашних заданий лично тренером в аудиосообщениях при дистанционном обучении).
- Проверка усвоенных знаний тестированием.
- Мастер-сессия и корректировка усвоения знаний (общение лично с менеджером в мессенджере посредством аудиосообщений).
- Разработка чек-листов и блок-схем для РОПа.
- Помощь в привязке мотивации продавцов к аттестации после обучения.
- Супервизия на местах: контроль применения полученных знаний в торговых точках (удалённое прослушивание аудиозвонков или переписки менеджеров).
- Периодический контроль применения знаний, включая и способ "тайный покупатель".
Пример краткого содержания тренинга по презентации "Красочные продажи":
- Блок 1 "Подготовка к презентации":
- постановка цели презентации,
- устная презентация: правила и принципы,
- выбор тактики общения в зависимости от психологического типа клиента.
- Блок 2 "Определение доминирующей потребности":
- как узнать у клиента мотиваторы покупки,
- тренировка навыков определения доминирующей потребности.
- Блок 3 "Презентация товара/предложения":
- блоки презентации,
- отстройка от предложений конкурентов,
- предупреждение возражений,
- использование мотиваторов покупки.
- Блок 4 "Проведение презентации":
- невербальная составляющая,
- баланс между визуальными образами и цифрами,
- ключевой акцент презентации согласно мотиватору покупки,
- аргументация в презентации.
Что в итоге получат участники:
- Готовые алгоритмы приветствия и демонстрации экспертности в глазах клиента;
- Речевые заготовки для формулирования вопросов;
- Вовлечение сотрудников в разработку алгоритма выявления потребности;
- Знание ключевых вопросов, вскрывающих потребность клиента;
- Инструменты эффективной презентации;
- Варианты отстройки от конкурентов;
- Техники ценовой аргументации;
- Способы предупреждения основных возражений в вашей сфере;
- Рабочие скрипты ответов на возражения;
- 5 способов закрытия сделки;
- Практическая отработка каждого навыка;
- Рабочие материалы;
- Сертификат;
- Сопровождение в течение всего периода обучения.
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/krym/offers/provedenie_korporativnyh_treningov_v_krymu