Новости →
Зачем бизнесу User Experience дизайн
Члены генерального совета "Деловой России", руководители компаний из России и СНГ приняли активное участие в бизнес-завтраке в формате #CaseRoom, на тему: "Почему бизнес не выживет без User Experience дизайна?"
Основатель и ведущий преподаватель "Русской Школы Сервисного Дизайна", методолог сервисного дизайн-проектирования Роман Черных раскрыл тему "Сервисного UX-дизайна".
Новый взгляд на дизайн
Участники узнали, что такое UX-дизайн, а также как с помощью его применения в бизнесе создавать высокоэффективные рыночные продукты или услуги.
Роман раскрыл тему какие профессии и компетенции появились в связи с новой дисциплиной и как овладеть этими компетенциями, чтобы иметь передовые технологии развития бизнеса. А также рассказал, как применить Сервисный UX-дизайн к любому бизнесу. Для многих эта тема стала большим открытием.
Кроме представленных от спикера кейсов реализованных проектов, участники сами смогли попробовать себя в роли UX-Дизайнеров и увлечённо выполнили мини-кейс по проектированию "кнопок лифта для жилого дома". Этот кейс, оказался не так уж прост, и раскрыл участникам вопрос критического мышления при решении бизнес-задач средствами человекоориентированного сервис-дизайна.
Участникам явно не хватило 1,5 часов погружения в тему, было много вопросов.
Проект #CaseRoom — цикл регулярных встреч для владельцев бизнеса за чашечкой кофе или лёгким завтраком под девизом: "Кейсы. Решения. Лучшие практики. Истории успеха". Организаторы Институт публичных выступлений и конфликтологии при поддержке "Деловой России" и Школы Фэшн-ритейла.
Информационные партнёры: журнал "Сноб", проект "Соцсети как открытый университет", программы "Про дело" и "Сторителлинг по-русски" на радио Медиаметрикс.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Ирина Анатольевна Баржак.
|
Все Тренинги .ру.
|
20 января 2019.
|
Информационные технологии; Реклама и маркетинг; Проф. образование (ДПО и ДО). |