Некоторые люди могут утверждать, что бардак на столе — это признак гениальности, а вполне признанные гении, вроде Альберта Эйнштейна и Стива Джобса, судя по всему, сами являлись участниками этого клуба.
Другие же люди, которые работают с вами и рядом с вами, могут посчитать такой бардак куда менее привлекательным.
Помимо бардака, вещи, которые могут варьироваться от неприемлемых до откровенно отвратительных, входят в список самых оскорбительных вещей на рабочем месте, как утверждают специалисты по работе с персоналом, с которыми мы побеседовали.
Вот список из двенадцати вещей, которые нельзя хранить на рабочем месте, если вы не хотите выглядеть непрофессионально.
Похвально, если вы сами приносите обед на работу. Однако коллекционирование контейнеров для еды, которые успели покрыться корочкой, и груда кружек на столе — это просто отвратительно.
"Если вы храните кучу вещей, которые вы используете во время еды, на своём рабочем столе, то это демонстрирует недостаток навыка тайм-менеджмента и недостаток уважения к вашим коллегам, которые делят с вами общее офисное пространство", — рассказала Джоди Барбарино, директор по персоналу.
В ходе опроса, проведённого в 2017 году кадровой компанией OfficeTeam, более половины опрошенных менеджеров старшего звена заявили, что "захламлённое или неорганизованное рабочее пространство" является "самым отвлекающим и надоедливым" фактором в устройстве рабочего пространства сотрудников. А один из самых простых способов создать визуальный беспорядок — это накопить вокруг так много стикеров, что вы едва сможете рассмотреть поверхность вашего стола.
Куда лучше воспользоваться следующей стратегией: приобрести небольшую записную книжку и ручку, чтобы использовать их каждый раз, когда вам понадобится записать важные напоминания в одном месте.
Вам не обязательно украшать свой уголок массой фотографий, чтобы выглядеть приемлемо в глазах менеджеров и коллег. Барбарино утверждает, что вам следует хорошенько подумать, прежде чем вывешивать изображения, которые хотя бы отдалённо могут иметь сексуальный или непристойный подтекст.
"Даже если речь идёт о карикатурах, они могут быть крайне оскорбительными и даже восприняты как домогательство", — рассказала она. Да, в этот список входят и фотографии, на которых вы едва одеты, например, на пляже.
Этот пункт довольно противоречивый. Если в вашем офисе нет уборной или любого другого подходящего места для вашей сумочки, у вас может не остаться выбора, кроме как положить её на стол — в конце концов, это куда более лучший выбор, чем класть её на пол.
Однако Барбарино рекомендует воздержаться от того, чтобы оставлять сумочку на рабочем столе, особенно в открытом виде. "Это выглядит легкомысленно и увеличивает вероятность мошеннического поведения", — рассказала она. Подумайте, а вдруг ваша компания разрешит вам закрепить под вашим столом крючок для сумочки.
Возвышение вашего монитора на груде из книг выглядит не только профессионально, но и создаёт крайне нестабильные условия. Ещё более худший вариант — груда бумаги от принтера или наваленные коробки для визиток, используемые в качестве подставки. "Это просто отвратительно", — заявила Барбарино.
Будет куда лучше, если вы просто попросите своего офисного менджера заказать для вас настоящую подставку для монитора.
В непростые политические времена у вас может возникнуть куда более жгучее желание, чем обычно, заявить на весь офис о том, за кого вы собираетесь голосовать, а также о проблемах, которые вас беспокоят.
Но даже если вы не занимаетесь пропагандой на работе, простое хранение политических памфлетов, постеров или значков — в общем, любых предметов, используемых для политической рекламы — на вашем рабочем столе приводят к тому, что вы рискуете выглядеть неприемлемо для офисных условий.
Трейси Тибблс, эксперт по работе с персоналом в Society for Human Resource Management, описывала случай сотрудника, который хранил массу игрушек на своём рабочем столе, в качестве примера того, как ваше поведение может уничтожить ваш профессиональный имидж.
"Для тех, кто проходил мимо его рабочего места, всё это казалось слегка неприемлемым", — рассказывала Тибблс о рабочем столе этого сотрудника. "Руководители воспринимали это так, будто он не был готов перейти на следующий уровень в своей карьере, что привело к тому, что ему не дали повышение на руководящую должность".
За исключением случаев, когда вы работаете в сфере тестирования продукции, такие вещи, как дезодоранты, косметика и зубные щётки не должны располагаться на вашем рабочем столе, а кроме того являются ещё и примером антисанитарии, как утверждает Барбарино.
"Учитывая то, как важен ваш внешний вид, вы должны концентрировать на этом своё основное внимание. Туалетные принадлежности, разбросанные на рабочем месте, создают впечатление того, что вы куда больше беспокоитесь о своём внешнем виде, чем о своей работе", — рассказала она. Если вам необходимо держать подобные принадлежности под рукой на случай мероприятий после работы, храните в выдвижном ящике своего стола сумочку с гигиеническими принадлежностями.
Некоторые из ваших коллег могут посчитать, что сам факт перекура уже делает вас непрофессиональным человеком, поэтому пачка Camel на вашем рабочем столе не принесёт вам никакой пользы. Однако сигаретный запах — даже едва уловимый — может создать проблему для ваших коллег по офису.
Большие красные пластиковые стаканчики используются для бир-понга, а не для совещаний. "Одноразовые стаканчики — признак инфантильности, особенно для недавних выпускников", — рассказала Барбарино. "Учитывая тот факт, что они ассоциируются у людей с алкоголем, сотрудники будут интересоваться, а не пьёте ли вы на рабочем месте, или, может быть, эти стаканчики лежат здесь для офисной вечеринки. Оба эти варианта приведут к тому, что вы будете выглядеть неряшливым".
Окей, вы любите Хэллоуин. Однако тыквы и вампиры приемлемы только осенью, как утверждает Николь Белина, менеджер по рекрутингу в Thompson Creek Window Company и эксперт по поиску талантов в SHRM. Если вы продолжаете хранить подобные декорации, когда событие уже давно прошло, то в лучшем случае вы будете выглядеть слишком фанатичным или ленивым, а в худшем — попросту небрежным. Веселитесь, но и не забывайтесь.
"Самая чудаковатая вещь, которую я видел на чьём-либо рабочем столе, был искусственный львиный ковёр с украшением из ушей в его рту", — рассказал Марк Марсен, директор по персоналу в Health + Wellbeing и эксперт по дисциплине в SHRM — также он признал, что чудаковатый ковёр находился в его собственном офисе. "Наше определение профессионализма уникально", — заявил он.
Какой урок можно из этого извлечь? Каждая рабочая среда особенная. Поэтому узнайте свою получше.
|
|
||
перевод: Артемий Кайдаш. | ||
|
||
hr-portal.ru. | ||
|
||
29 апреля 2019. | ||
|
||
Личная эффективность. |