Новости →
Встреча-беседа по теме "К чему приводит ценовой демпинг? И не только на примере бесплатного или дешёвого обучения"
Вопросы, которые будут рассмотрены на встрече:
- Что такое ценовой демпинг? Явный или завуалированный? К чему он приводит?
Например, компания А решила привлечь к себе клиентов и для этого решила сделать акцент на одной (а их всего семь) из стратегий продаж — самой незатейливой, кстати — снизила цены на 30%. Компания В и компания С — вздрогнули, испугались и начали лихорадочно искать пути снижения цен у себя. В итоге компания В снизила цены на 35%, а компания С на все 40%. Компания А подумала и снизила цены на 45%. Компания В изыскала ресурсы и снизила цены на 50%. Компания С — на 55%. Компания А вздрогнула и упала до 60%. Компания В сделала последний рывок до 65%. А компания С поняла, что ей проще уже бизнес закрыть, чем работать с такой маржинальностью, вернее с её отсутствием. Вообщем, аукцион наоборот. Но за какую аудиторию борются все эти компании? К чему приводит эта борьба? Почему не стоит ввязываться в низкие ценовые войны? И стоит подумать о…?
- А что же и о чём же думают компания Д, Е и К? Может быть они используют другие шесть стратегий? Может потому что они понимают не только то, что вышеназванные три компании борются за совсем невыгодную аудиторию, но и чего хочет клиент на самом деле! А чего же он хочет?
- Почему знание — одна из величайших ценностей в мире? Причём с древних времён. Именно поэтому практически во все времена доступ к знанию был уделом избранных. В 20 веке это отразила фраза: "Кто владеет информацией, тот правит миром!" Так сколько же стоит знание? Имеет ли оно как величайшая ценность цену и какую? Можно ли его отдавать просто так? Можно ли не ценить себя при этом? Равна ли цена ценности и когда?
- Что знают мудрые? Знания недостаточно. Пациент на приёме у муниципального врача узнал чем он болен и узнал как и чем надо лечиться. Но не факт… что он пойдёт в аптеку и купит все согласно рецепту. А даже если и купит — не факт, что начнёт принимать согласно рецепту. То есть выздоровление кроется не в знании, а в действии. Что является результатом работы врача? Знание или обретённое здоровье? Но как побудить, мотивировать к действию? Есть великое состояние человека, выражающееся в словах "жалко", "дорого" (по цене, по важности) и в принципе — чем дороже вещь, тем бережнее я к ней отношусь (чем дешевле вещь, тем…). Так к чему побуждает бесплатное, дешёвое и дорогое?
- Почему сейчас цены можно, а иногда и надо повышать?
Обо всём этом и многом другом на ежемесячных двухчасовых встречах в формате беседы.
Первая встреча "К чему приводит ценовой демпинг? И не только на примере бесплатного или дешёвого обучения" состоится 16 апреля с 17:30 до 19:30.
Стоимость первой встречи — 12 500 рублей.
Кто может прийти:
- Тренеры, консультанты, фрилансеры.
- Руководители и сотрудники отделов по работе с персоналом или учебных центров, отделов продаж и маркетинга.
- Директора и собственники.
Предварительная запись обязательна!!!
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
ТСК, лаборатория развития.
|
Все Тренинги .ру.
|
9 апреля 2015.
|
Тренинги для руководителей; Продажи и переговоры. |