Сегодня мало кто сомневается, что система продаж компании — это "самый важный её конструктивный элемент", как говорят строители. Справедливость этого утверждения сегодня, в условиях затяжного экономического кризиса, показывает каждому собственнику и руководителю практика работы его компании и большинства иных: можно иметь отличные идеи для развития, классные товары и услуги, супер — современное производственное оборудование, отлично подобранный, мотивированный и сплочённый персонал и… с каждым месяцем фиксировать снижение продаж. Порой — незначительное, нередко — существенное! Или же можно и вовсе резко "оказаться на дне", как писал в своё время А.М. Горький.
Система продаж компании охватывает большую область её "организма": отделы продаж, внешнюю сеть сбыта, коммерческую логистику, маркетинг и рекламу, PR — работу, технику работы с клиентами внутри компании, систему управления персоналом, корпоративную среду компании. И если даже один их этих элементов работает мало эффективно и не адаптивно складывающейся ситуации, то продажи начинают падать (даже если спрос и платёжеспособность на рынке работы компании пока не падает!). А если плохо настроены сразу несколько элементов системы продаж, да ещё и рынок сужается… То рано или поздно приходится ждать беды для компании, если ничего энергично и разумно не предпринимать!
Учебный Центр "Сфера", работая с 1991 года на рынке образовательных и консалтинговых услуг, разработал и много лет успешно применяет свою методику оказания помощи организациям — заказчикам по увеличению продаж в условиях сужающегося рынка.
Она включает в себя:
Такая методика работы всегда гарантированно позволяет добиваться нужных для Заказчиков результатов работы!
Полный спектр наших услуг Вы всегда можете увидеть на нашем сайте.
Контактный телефон: +7 905 951-99-83, e-mail: goldberg@cdosfera.ru.
|
|
||
цдосфера.рф. | ||
|
||
5 апреля 2016. | ||
|
||
Тренинги для руководителей; Управление персоналом; Продажи и переговоры. |