В 1904 году вышла первая "Монополия" — очень простая игра о том, как стать владельцем собственной компании. Спустя 30 лет "Монополия" стала самой продаваемой игрой в Америке, а в 2000-м году была признана лучшей рекламной кампанией ХХ века.
Как это вышло? Каждый второй житель мегаполиса играл в Монополию хоть раз. Вы наверняка обращали внимание, что в разных редакциях можно встретить название разных компаний: сегодня вы владеете Макдональдс и Кока-Колой, а завтра покупаете акции Гугл и Эйпл. Исследования показали, что постоянные игроки Монополии приобретают на 30% больше товаров в тех компаниях, чьими брендами они играли. С каждым годом люди становятся все более грамотными и замечают рекламу повсюду, а потому эффективность её падает. Однако бросая кубик и двигая фишки, человек возвращается в детство, становясь более восприимчивым. Мы не замечаем, как игра продаёт нам бренд и как меняется наше отношение к нему.
"Геймификация в бизнесе — новый тренд, который захватывает российские компании. Мотивация сотрудников, лояльность клиентов, вовлеченность, продажи — всего этого легко и просто можно достичь с помощью игры.
Внедрите геймификацию сейчас и выделитесь среди конкурентов. А если вы не знаете, как это сделать — добро пожаловать к нам!", — Александра Горева-Куртышева, Консалтинговая группа F5.
Приходите на первую в Красноярске конференцию по геймификации "Игры Бизнеса" уже 15 ноября!
Попробуйте все новые технологии на себе и заберите лучшие инструменты!
Ещё больше информации по тел.: 295-07-76
|
|
||
Все Тренинги .ру. | ||
|
||
1 ноября 2016. | ||
|
||
Тренинги для тренеров; Тренинги для руководителей; Управление персоналом. |