Новости →
Как "влюбить" в себя клиента и монетизировать сервис
11 февраля в Красноярске Форум "Изюм". Как "влюбить" в себя клиента и монетизировать сервис
В любом бизнесе важно влюбить в себя клиента, эту задачу и решает система клиентского сервиса.
Сделайте так, чтобы клиент возвращался чаще, платил больше и делал это с радостью. Инструменты для этого вы получите на форуме "Изюм".
Про Форум
- Форум "Изюм" целиком посвящён управлению клиентским сервисом.
- Это уникальная площадка, на которой в одном месте можно получить новый взгляд на развитие взаимоотношений с клиентами, на примере смежных отраслей.
- Это отличная возможность сравнить ваши стратегии с решениями других ТОП-менеджеров, которые отвечают за построение лояльных взаимоотношений с клиентами.
- Эксперты экспертам: минимум теории, так как все доклады и дискуссии основаны на личном опыте и практических примерах из бизнеса.
Цели Форума
- Рассказать о сервисе как о ключевом инструменте развития вашего бизнеса.
- Как с помощью идеального сервиса стать лидерами рынка в своей сфере.
- На реальном опыте сибирских бизнесменов понять как должен работать качественный клиентский сервис и как избежать "сервисных" ошибок.
- Найти "ключик" к сердцу клиента, чтобы каждый стал адвокатом вашего бренда и рекомендовал именно вас.
150 участников, 7 экспертов, 30 сфер бизнеса.
Участники Форума
- Медиа.
- Маркетинг.
- Дизайн.
- Государственный сектор.
- Юридическая практика.
- Франчайзинговый бизнес.
- Банковский сегмент.
- Розничная торговля.
- HoReCa.
- IT-технологии.
- Авто-сегмент.
- Медицина.
- Салоны красоты.
- Спорт и фитнес.
Главный эксперт Форума
- Константин Харский. Директор компании "Ценностное управление для бизнеса". Эксперт в области оргкультуры. Тема: "Создание сервисной культуры. План работ на год".
- Аркадий Цукер. Консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-тренер, генеральный директор Центра Стратегического Консалтинга, предприниматель. Тема: "Идеология сервиса в контексте маркетинга поколений".
А также:
- Константин Зимен (Красноярск). Эксперт по маркетинговым коммуникациям, соучредитель службы доставки суши и роллов "ЁбиДоёби"- "Лояльность на грани фола, как не перегнуть палку?".
- Лидия Ивановна Семина (Красноярск). Управляющий Восточно-Сибирской региональной дирекцией "Бинбанк" — "Проактивный клиентский сервис".
- Василий Бочкарев (Кемерово). Соучредитель отелей "Томь Ривер Плаза" и "Олимп Плаза", "Лучший Предприниматель в индустрии Туризма" в 2016 году по версии АМПР — "Современный гостеприимный сервис".
- Евгений Пономарев (Красноярск). Генеральный директор и соучредитель сети заведений — стейк-баров "Телёнок табака", кнайпе "Кино и немцы", бара "Нет проблем", винного бистро "Пробка на Мира".
- Кристина Афонина (Новосибирск). Основатель и соучредитель сети салонов NABS (4 салона в Новосибирске, 1 салон в Красноярске. Франшиза в Барнауле, Томске, Новокузнецке, Омске) — "Искренний сервис в красивом бизнесе".
Звоните! Тел. +7 391 228-73-05.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
vsetreningi.ru.
|
28 января 2017.
|
Реклама и маркетинг; Продажи и переговоры. |