Корпоративное обучение и услуги →
Маркетинговые исследования
Ваша польза и выгода от маркетинговых исследований:
- чёткое и объективное, а не привязанное к личному мнению, понимание условий внешней и внутренней среды,
- выработка эффективных действий в области развития компании, стимулирования продаж, расширения доли рынка, удержания и привлечения клиентов, маркетинговых программ, вывода новых предложений на рынок и т.д.
- сбережение огромного количества времени и финансовых ресурсов за счёт ухода от подхода "методом тыка",
- получение прибыли, которая могла быть не получена в виду отсутствия необходимых действий,
- возможность действовать на опережение, а не пост-фактум, а значит получить конкурентное преимущество,
- минимизировать риски и пр.
В нашей компании вы можете заказать маркетинговые исследования по следующим направлениям:
- конкурентная разведка и бенчмаркинг, включая:
- изучение уровня работы с клиентами,
- маркетинговую активность,
- цены и ценовую политику,
- информационное поле компании,
- стратегии и многое другое.
- изучение рынка от истории до особенностей, от закономерностей до трендов.
- изучение рынка сбыта.
- изучение покупателей:
- как действующих, так и потенциальных,
- как в сегменте В2В, так и в сегменте В2С,
- как предпочтения, так и ассоциации по отношению к вашему бренду,
- как оценку спроса, так и процесс принятия решений,
- как портреты, так и факторы удовлетворённости и многое другое.
- изучение потребительских свойств товара или услуги.
- исследование внутренней среды предприятия для оценки его потенциала и конкурентоспособности.
- информационное поле своей компании и её восприятие, репутация.
- тестирование названий, позиционирования, рекламных кампаний, акций и др.
- тайный покупатель и др.
Виды исследований, которые можем сделать для вас:
- кабинетные,
- опросы: уличные, телефонные, квартирные,
- экспертные,
- наблюдения.
- однократные,
- повторные,
- регулярные.
Этапы работ, в которых мы будем вам полезными:
- Формулирование целей и задач,
- Формулирование и написание технического задание,
- Разработка инструментария,
- Разработка анкет, таблиц и пр.,
- Проведение исследования,
- Обработка результатов,
- Подготовка отчётов,
- Подготовка выводов, рекомендаций.
Закажите услугу!!!
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/nsk/offers/marketingovye_issledovaniya