Корпоративное обучение и услуги →
Программа продвижения на год, возможно с реализацией
Для чего нужна?
- позволяет перейти от эффекта запаздывания к своевременному реагированию и опережению в области управления сбытом,
- сделать ту работу, на которую несмотря на её важность, всегда не хватает времени,
- получить свежий, не замыленный, творческий взгляд, новое видение, задействовать имеющийся потенциал у компании и/или продукта, услуг,
- получить доступ к современным и эффективным технологиям,
- создать комплексную систему продвижения, а не только её элементы.
Структура программы
- Цели и задачи по сбыту.
- Стратегии маркетинга, бренд, позиционирование.
- Целевые аудитории.
- Каналы сбыта.
- Ассортимент.
- Цена, ценность, ценовая политика, система скидок и наценок.
- Атмосфера.
- Сотрудники.
- Процессы.
- Продвижение
- реклама,
- связи с общественностью,
- стимулирование сбыта (ценовые и не ценовые акции),
- мероприятия и события.
- Мерчандайзинг.
- Маркетинговые исследования.
- Отдел маркетинга.
- Оценка эффективности.
- Прочее дополнительно.
Структура отчёта:
- Описательно-содержательная часть.
- График реализации.
- Бюджет.
Варианты разработки программы продвижения/Варианты реализации программы продвижения
- Полностью силами нашей компании.
- Совместная работа = ваша + наша.
- Ваша работа с нашими консультациями.
- Полностью вашими силами.
Когда нужно заказывать?
- Всегда, когда есть актуальность:
- то есть программы продвижения нет,
- она не устраивает,
- не приносит желанного результата.
- В конце уходящего года — ноябрь–декабрь на следующий.
- В конце уходящего полугодия в середине года — май-июнь на следующее.
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/nsk/offers/programma_na_god