Пройдите курс по деловой переписке и сэкономьте до 50% времени на написание электронных писем.
Вы скачаете уже составленный за вас объёмный словарик речевых клише и красочные чек-листы, которые улучшат вашу письменную коммуникацию. Вы разберётесь в структуре электронного письма, научитесь работать с логикой преподнесения информации, сможете грамотно оформлять официальные письма по ГОСТу. Это и многое другое — в авторском курсе по деловой переписке.
Переписка — это сервис! Научитесь работать с письмами в коммерческой переписке.
Дистанционный курс "Эффективная деловая переписка" полезен, если вы:
- менеджеры по работе с клиентами;
- секретари/офис-менеджеры/помощники руководителей;
- личные ассистенты руководителей;
- руководители и специалисты служб ДОУ;
- работники канцелярий, архивов, секретариата;
- специалисты любых офисных специальностей;
- все те, кто часто пишут деловые письма.
Цели и результаты курса
В результате прохождения курса по деловой переписке участники:
- грамотно оформляют бланки писем по ГОСТ Р 7.0.97–2016, разбираются в реквизитах официальных писем;
- успешно применяют принципы и правила деловой письменной коммуникации для повышения эффективности своей переписки;
- могут варьировать разные каналы коммуникации в зависимости от ситуации;
- знают, как показать эмпатию и участливость в деловой переписке;
- умело используют стилистические приёмы в деловой переписке, варьируют личный и формальный стили;
- разбираются в видах писем, знают основные отличительные особенности каждого из них;
- пользуются словариком речевых клише в своей деятельности, тем самым экономя время на составление текстов писем;
- составляют логичные и понятные тексты писем, могут без труда придерживаться принципа структурности письма;
- грамотно оформляют электронное письмо, пишут действительно читабельные и удобные письма для адресатов;
- пользуются прикладными памятками и чек-листами, облегчая себе работу.
Программа обучения
Модуль "Классическая деловая переписка"
Оформление деловых писем
В результате прохождения модуля вы научитесь грамотно оформлять деловые письма на бланках, разбираться в национальном стандарте по оформлению документов.
- Деловая переписка в деятельности организаций: важность и специфика.
- Обзор национального стандарта по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 — 2016.
- Бланк и реквизиты письма как визитная карточка компании: разбираемся в сложном.
- Оформление реквизитов: адресат, заголовок, подпись, адрес и справочные данные.
- Атрибуты оформления делового письма: шрифты, отступы, написание инициалов.
- Где смотреть подсказки по оформлению официальных писем?
Бонусы.
- Альбом по оформлению документов и деловых писем ГОСТ Р 7.0.97 — 2016.
- Перечень реквизитов делового письма. Памятка по оформлению реквизитов.
- Образцы бланков делового письма с расположением реквизитов.
- Требования к оформлению текста письма.
Правила и принципы эффективной письменной коммуникации
В результате прохождения модуля вы сможете взять работу самые работающие и эффективные правила и принципы, благодаря которым ваша коммуникация станет яснее.
- Принципы деловой переписки. Краткость, ясность, нейтральный тон изложения.
- Как выражать мысли ясно и понятно для адресата?
- Нейтральный тон изложения в переписке.
- Негласные правила для усиления эффективности письма.
Бонусы.
- Чек-лист "Принципы и правила эффективной деловой переписки".
Стилистика деловой переписки
В результате прохождения модуля вы научитесь варьировать личный и формальный стили в своих письмах, разберётесь в стилистических приёмах деловой переписки.
- Язык и стиль деловых писем.
- Личный стиль VS формальный стиль: в чем разница?
- Язык и стиль деловых писем.
- Официально деловой стиль и нейтральный тон изложения.
- Приёмы деловой переписки: рубрицированные перечисления, отглагольные существительные, книжные обороты и др.
- Распространённые стилистические приёмы деловой переписки.
Бонусы.
- Альбом: стилистические приёмы делового формального стиля.
- Чек-лист по самым распространённым ошибкам русского языка.
Основные виды деловых писем
В результате модуля вы возьмёте в работу объёмный словарик речевых клише для всех видов писем и сможете составить идеальные шаблоны писем для своей организации, сэкономите до 50% времени, ведь научитесь быстрее формулировать и писать письма клиентам и партнерам.
- Виды деловых писем: сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-просьба, письмо-сообщение, письмо-благодарность, письмо-напоминание, письмо-приглашение, письмо-предложение, поздравление, письмо-требование, коммерческое предложение, письмо-претензия.
- Речевые клише для каждого вида письма.
- Конструкции для объяснения мотивов и изложения обстоятельств.
- Письма ответы: как согласиться и как отказать? Шаблоны вежливого отказа.
- Письма-ответы. Как написать ответ на письмо-претензию, жалобу или рекламацию?
- Работа с коммерческим предложением. Приёмы составления "продающих" и рекламных писем.
- Речевые шаблоны для составления писем-поздравлений партнёрам, клиентам, сотрудникам.
- Изучаем словарик речевых клише для всех видов писем.
Бонусы.
- Словарик полезных фраз для деловых писем.
- Список конкретных речевых клише (стандартов) для каждого вида деловых писем.
- Шаблоны и образцы конкретных писем.
- Подборка шаблонов антикризисных писем: письма об отсрочке платежа, гарантийные письма, письма претензии, письма о повышении цены за товар, письмо требование об оплате задолженности.
- Тьюториал: семь шагов по созданию коммерческого предложения.
Модуль "Электронная деловая переписка"
Структура электронного письма
В результате прохождения модуля вы сможете простраивать ваши письма логично и понятно для адресата, ваши письма будут отвечать ожиданиям получателя.
- 5 составляющих электронного письма.
- Что ожидает увидеть в нашем письме адресат? Отталкиваемся от ожиданий, составляя письмо.
- Лид-абзац: что это и как применять в коммерческой переписке?
- Несколько видов структур электронного письма. Как сделать письмо структурированным?
- Структура инициативного письма в коммерческой переписке.
- Тема электронного письма. Приёмы написания темы для удобства вашего адресата.
- Как составить "скелет" любого письма?
- Этикетная рамка делового письма.
- Ошибки в написании подписи.
- Аргументы — наше все. Какие они бывают в деловой переписке?
- Топ-3 приёма "подачи" аргументов и доводов в письме для убеждения адресата.
Бонусы.
- Шаблон: структура электронного делового письма.
- Схема: правила электронной деловой переписки.
- Шпаргалка: работа с аргументами в письме. Топ-3 работающих приема.
Оформление электронного письма как его обложка. Работа с текстом письма
В результате прохождения модуля вы научитесь оформлять электронные письма удобно для адресата, что сделает письма более понятными, читабельными и эффективными.
- Оформление — это важно: как облегчить работу с письмом для вашего получателя?
- Оформление электронного письма: секреты и нюансы.
- Читабельность письма: какие факторы на это влияют?
- Работа с абзацами, булетами, выделением текста.
- Гиперссылки, картинки, архивы — есть ли правила оформления?
- Планёрки в переписке: как писать письма на группу людей? Инструменты Outlook-а
Бонусы.
- Тьюториал по электронной деловой переписке.
- Авторские статьи по ведению электронной деловой переписки.
Основы переписки в мессенджерах и чатах
В результате прохождения модуля вы возьмёте в работу актуальные правила и принципы цифрового этикета и изучите правила современных быстрых коммуникаций.
- Чем "быстрые" онлайн-коммуникации отличаются от e-mail-переписки?
- Если Вы переписываетесь с клиентами в месенджерах… Какие правила важно соблюдать?
Бонусы.
- Чек-лист по цифровому этикету.
Продолжительность курса 40 академических часов.
Доступ к курсу 3 месяца.
Продление доступа за дополнительную плату.
Интересуются мероприятием 1 чел.
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/trainings/distancionnyy_kurs_effektivnaya_delovaya_perepiska/?date=180013