|
Хабаровск. |
Как обычно бывает? На носу важное событие. Вы собираетесь выпустить на рынок новый товар или услугу. Или мечтаете о проведении очередной сезонной акции. И без рекламы тут никак не обойтись. Вы пишите рекламный текст сами, но что-то в нём смущает или текст вам совсем не нравится.
Тогда вы обращаетесь в одно из рекламных агентств города или к студентам-фрилансерам и они пишут некий рекламный текст. Причём поясняют, что "сейчас так принято" и "мы всем так пишем". Но вас опять что-то не устраивает. Вы понимаете, что в таком виде реклама "пролетит с грохотом, как фанера над Парижем". Текст неубедительный, слабый, сырой. Короче говоря "обои". Текст вроде есть, но как фон. Читать его скучно и неинтересно ни вам, ни вашим клиентам.
Ни для кого не секрет, что услуги копирайтера это тяжёлый и низкооплачиваемый труд. Поэтому им приходится набирать побольше заказов, чтобы прокормиться. Они буквально хватают вас за руку и уже готовы через день притащить вам какой-то текст. Лишь бы им деньги платили. Причём многие из них орудуют на просторах интернета не как копирайтеры, а как пираты (вот такая игра слов). Бороздят по всемирной паутине и легко заимствуют чужие ресурсы по принципу "копировать — вставить". Раз-два и новая реклама готова. Но, сотрудничая с ними, вы должны понимать: это будет абстрактный текст не про вашу компанию, не про ваш товар или услугу, а взятый наспех с чужого сайта из чужого города. Многие копирайтеры даже не спрашивают, зачем вам этот рекламный текст и где вы его будете размещать (сайт, буклет, листовка, баннер у дороги, радио, телевидение, соцсети). Схватил, написал, отдал и умчался прочь.
А теперь представьте, что напишет такой человек, который видит вас первый раз, ничего не понимает в вашем бизнесе и слабо ориентируется в рекламе и маркетинге. Ему всё равно, о чём писать: вчера была мебель, сегодня аптека, завтра фитнес-клуб. Зато он состряпает вам любой текст, причём очень быстро. Зарабатывают количеством. О качестве не может быть и речи. Поэтому 90% рекламы в любом городе (Хабаровск не исключение) — это лень, шаблоны и невежество. Все предприниматели копируют друг у друга, надеясь, что это принесёт свои плоды. Но реклама висит, а продажи почему-то не идут.
Это же относится и к рекламным агентствам. Стоит ли к ним обращаться? Да, стоит. Но не нужно забывать, что сейчас их в каждом городе пруд пруди. Все кому не лень производят рекламу. Именно производят. Если вы обратите внимание на подзаголовки рекламных агентств, то там зачастую указано "рекламно-производственная компания", которая чисто технически создаст вам баннер 2х3 или 3х5 метра или изготовит для вашей компании сувенирные блокноты. А купят ли ваш товар или услугу после этого, их мало волнует.
Когда вы работаете с рекламными агентствами, то вам так и скажут: "давайте завешаем баннерами весь город, и тогда к вам хлынет толпа клиентов" или "сначала вам нужно разработать стиль и бренд". Знакомо? Через месяц в рекламном агентстве вас уведомят: "ой, ничего не получилось". Вам так и скажут: "Ваш баннер мало висел на улице и люди о вас ещё не успели узнать". Или: "Мало горожан этим летом слушали Ретро-ФМ, попробуйте в следующем месяце рекламироваться на Авторадио".
Конечно, многим агентствам может не понравиться такая позиция. Они сразу начнут спорить, что больше и лучше вас разбираются в рекламе. Что у них тут целый штат сотрудников, которые специально учились этому делу (копирайтеры, дизайнеры, художники). Они будут давить на вас: "Посмотрите, какая красивая реклама у нас получилась, не знаем, почему ваши товары никто не покупает".
Но вы должны всегда помнить: главная цель рекламы не в том, чтобы потешить ваше самолюбие, а чтобы товар купили. И не вспоминали потом "Ой, какая красивая девушка была в рекламе. Какой изящный у неё изгиб бедра". А что рекламировали? Какой товар? Никто уже не помнит. В памяти осталась только изящная девичья ножка. Это значит, рекламная задача не была выполнена, и вы спустили свои деньги в трубу.
Мы не против рекламных агентств, вовсе нет. Среди них есть настоящие профессионалы. Но мы категорически против халтуры и небрежности в рекламе. Прежде чем нести свои тексты и слоганы кому попало, покажите их тем, кто в этом действительно разбирается. Это сохранит вам время, деньги и нервы. Поэтому выбирайте не торопясь, умом и сердцем.
Что такое аудит рекламы?
Это, как правило, получасовая консультация, в ходе которой вы получаете набор рекомендаций, что нужно изменить и исправить, чтобы усилить то или иное рекламное сообщение, и оно стало намного лучше восприниматься вашими потенциальными клиентами.
Предупреждаем сразу, это будет честная и непредвзятая оценка. Мы не будем вам петь дифирамбы и разберём вашу рекламу именно как случайные клиенты. А они бывают разными: пугливыми и скептичными, уставшими и подозрительными. И у них не будет времени разгадывать ваши шарады, головоломки и ассоциации. На консультации мы покажем все недочёты и "подводные камни", которые непонятны вашим клиентам и отпугивают их. Это касается как печатной наружной рекламы, так и вашей рекламы в интернете.
Внимание! На аудит не принимаются черновики и наброски, только готовые варианты рекламных объявлений.
Чего мы не делаем?
Мы не занимаемся разработкой фирменного стиля, логотипа и слогана компании, не печатаем баннеры, листовки и визитки. Это вам прямиком в одно из ближайших рекламных агентств.
Как происходит аудит рекламы:
Нам совсем не стыдно за свои консультации. Ряд владельцев малого бизнеса в Хабаровске уже сумели превратить рекламу из статьи расходов в орудие продаж и привлечения новых клиентов. Сомневаетесь в этом? И правильно делаете. Читайте отзывы о нас и закажите аудит своей рекламы на следующей неделе. Начните зарабатывать больше на своей рекламе уже в этом году!
Внимание! В 2023 г. консультации не будут проводиться ни в очной, ни в заочной (онлайн) форме. Просим отнестись к этому с пониманием.
Тренеры |
Юрий Анатольевич Павлов (Хабаровск)
|
|
Россия, Хабаровск, Джамбула, 16, оф. 2.
|
||
|
+7 914…
|
Стоимость | Бесплатно. |
Продолжительность | 30 минут |
Направления |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/hbr/offers/audit_reklamy