Новости →
Мастерство телефонных переговоров
Приглашаем вас на тренинг "Мастерство телефонных переговоров" который состоится 15 сентября 2017 г.
- В программе этого тренинга нет размышлений о том, сложно или просто делать телефонные продажи и пр.!
- В этом тренинге "нет воды"! Всё чётко и по делу!
- В P.S.: написано и сказано: "Встань, Иди, Звони!
Как Вы думаете, каковы причины этого?
Цели:
- систематизировать имеющиеся у сотрудников опыт, знания и обучить технологии телефонных продаж;
- развить навыки поиска клиентов, проведения холодных звонков, обхода барьеров, установления контакта, в том числе и с лицами, принимающими или влияющими на решения, раскрытия клиентов, презентации товаров и услуг, работы с возражениями по телефону, умения анализировать продажи и пользоваться результатами анализа;
- сформировать чёткое понимание значимости клиента для компании, себя;
- предоставить широкий набор эффективных технологий и приёмов телефонных продаж;
- "зарядить" на активную и продуктивную работу с клиентами.
Результат:
- овладение участниками тренинга набором практических технологий и приёмов телефонных продаж;
- ориентированность сотрудников на развитие и улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность.
Программа
- "Менеджерами телефонных продаж" не рождаются?!
- Позитивное мышление и личностное поведение. Правильное рабочее настроение — какое оно? Как управлять настроением клиента по телефону?
- Основные принципы телефонных продаж.
- Язык пользы и выгод по 7 стратегиям продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 2–3). 5 функций продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 1–2). 4 базовых потребности клиентов по 3 уровням (технология, которую используют лидеры рынка). Продажи по целям (как правило, менеджеры помнят только об 1, а их больше!).
- Технология телефонных продаж:
- Поиск клиентов, лиц принимающих решение (ЛПР). Обход барьеров ("приёмная", "охрана", "секретарь" и т.д.). Телефонные переговоры и их особенности. Регламент. Холодные, тёплые, горячие звонки. Назначение и организация встречи. Отличия установления первого и второго контакта с покупателем по телефону и лично. Стратегия и тактика телефонных продаж — секреты и изюминки.
- Технологии раскрытия клиентов по телефону: "присоединение" (суть этого метода и "подстройки"), "слушание, "малые, большие и запретные разговоры". Фишки и изюминки.
- Выявление потребностей клиентов по телефону: СПИН, воронка вопросов. Ключевая мотивация и основные типы, классификации клиентов. Значимость клиента для компании, сотрудников. Работа по телефону с VIP-клиентами (крупные клиенты, стратегически значимые).
- Презентация в телефонном режиме и полезные инструменты. Современные ресурсы. Основные правила подготовки коммерческих предложений.
- Работа с возражениями (позвоните позже, дорого, вышлите предложение, нам не нужно, нет на месте, не актуально, бюджет утверждён, есть партнёры и пр.):
- виды, причины, проявление возражений (скрытое, явное), ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения,
- алгоритм работы с возражениями, технологии и приёмы. Всего более 50 техник и приёмов,
- манипулятивные переговоры,
- работа с конфликтными ситуациями и клиентами,
- партнёрские отношения.
- Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке. Продажа дополнительных, сопутствующих товаров. Благодарность за покупку и её виды.
- Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.
- Телефонные продажи — секреты успеха.
- Рецепт для менеджеров активных телефонных продаж.
P.S.: Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
В ходе курса:
- ролевые игры,
- групповые дискуссии,
- техники креативного мышления,
- притчи и байки,
- показательные эксперименты,
- неожиданные техники,
- работа в группах, наглядные материалы (видео),
- раздаточные материалы/"памятки", для участников,
- и многое другое.
По итогам курса в подарок:
- ссылки более чем на 30 "продающих" фильмов, которые станут украшением Вашей профессиональной кинотеки и подарят массу эффективных техник по продажам,
- потрясающая книга по технологии продаж.
Отзывы:
- Андрей: "Очень много новой информации. Много планов для работы. Наиболее полезным материал был по возражениям. Материал изложен на 5+!. Будут ещё встречи!"
- Евгения: "Интересная, познавательная работа в течении 2 дней. Приобрела больше уверенности в себе при общении с потенциальными покупателями. Более понятен механизм (технологии) холодных звонков и других звонков: научилась составлять разговор. Спасибо, очень рада!"
- Екатерина: "Огромная благодарность им огромнейшее спасибо Вам, Татьяна! Теперь я могу уверенно звонить новым клиентам и знать, что им сказать. Были очень познавательны игры, отрывки из фильмов, начала видеть то, чего раньше даже не замечала. У меня появилась уверенность и главное, желание работать! Благодаря Вам я поняла, что я могу! С огромными пожеланиями и благодарностью".
- Алёна: "Очень понравилась тренер Татьяна — компетентный, терпеливый человек-профессионал, умеющая направлять возникающие вопросы в нужное русло беседы и тонко подмечающая спорные моменты. Понравилось:
- отрывки из фильмов и разбор — креативно,
- таблица про пользу и выгоду,
- психологические моменты продаж".
- Елена: "Я хочу поблагодарить Татьяну за интересный тренинг. Мне очень понравилась постановка Вашего голоса — чёткость, внятность, где — то спокойствие. И поэтому очень легко воспринималась информация. Очень интересно, познавательно. Много моментов, которыми в дальнейшем буду пользоваться. С благодарностью".
- Максим: "Был приятен и полезен тренинг, буду идти вперёд и осваивать продажи дальше. Я учёл Ваши рекомендации и совместил со своими действиями!"
- Елена: "Ваши знания — бесценны! Спасибо".
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Татьяна Николаевна Аржаева.
|
Все Тренинги .ру.
|
4 сентября 2017.
|
Продажи и переговоры. |