Корпоративное обучение и услуги →
Корпоративный тренинг "Внутрикорпоративное взаимодействие"
Тренинги по внутрикорпоративному взаимодействию значительно повышают продуктивность деятельности организации на всех стадиях развития и способствуют увеличению прибыльности. Такие программы создаются как для компаний, стоящих в начале своего бизнес-пути, так и для организаций, существующих на рынке уже многие годы. Особенно тренинги по внутрикорпоративному взаимодействию необходимы во время численных или качественных изменений — например, когда происходит увеличение штата или изменения/расширения сфер деятельности.
Тренинги по внутрикорпоративному взаимодействию проводятся исключительно в корпоративном формате, так как задачи и вопросы по данной тематике всегда стоят различные.
Перед проведением тренинга по внутрикорпоративному взаимодействию мы проводим встречу с руководством компании заказчика, на которой тренер снимает основные запросы, определяет задачи. Затем проводится диагностика коллектива, анализируются существующие правила взаимодействия. И только потом формируется окончательная программа и проводится тренинг. В случае вашей заинтересованности, может быть так же проведено посттренинговое сопровождение.
Программа, которая размещена на этой странице — лишь пример, на основе которого может быть выстроен тренинг именно для вашей компании.
Аудитория: руководители коммерческих департаментов, отделов продаж, групп продаж.
Участники тренинга:
- поймут, что влияет на построение благоприятного климата в коллективе;
- научатся выстраивать эффективную систему внутрикорпоративного взаимодействия;
- научатся выстраивать эффективную систему коммуникации между различными отделами компании;
- научаться оказывать развивающее влияние на каждого члена группы, исходя из его индивидуальных особенностей;
- научаться грамотно ставить цели коллектива и вдохновлять сотрудников на их достижение.
Программа
- Понятие "корпоративная культура".
- Составные части корпоративной культуры.
- Восприятие участниками организации, в которой они работают.
- Психологический климат в организации и его влияние на производительность труда.
- Факторы, влияющие на психологический климат в организации.
- Внутрикорпоративные коммуникации, как фактор, влияющий на психологический климат в организации, уровень стресса, производительность труда и эффективность работы организации.
- Критерии оценки эффективности внутрикорпоративных коммуникаций.
- Понятие системы внутрикорпоративного взаимодействия и её значение для организации.
- Влияние системы внутрикорпоративного взаимодействия на каждого сотрудника.
- Цели организации и цели каждого сотрудника внутри организации.
- Цели и задачи различных отделов внутри организации.
- Значение каждого отдела и каждого сотрудника для достижения общих целей организации.
- Инструменты внутрикорпоративного взаимодействия.
- Понятие "внутренний клиент".
- Цели, задачи, ожидания и страхи внутренних клиентов.
- Клиентоориентированный подход внутри организации.
- Процессуальная и психологическая стороны во внутрикорпоративном взаимодействии.
- Внутрикорпоративное взаимодействие и бизнес-процессы в организации.
- Карта взаимодействий внутри организации.
- Стандарты взаимодействия между различными структурными подразделениями внутри организации.
- Стандарты взаимодействия сотрудников одного подразделения между собой.
- Стандарты переписки, телефонного и личного общения внутри организации.
- Значимость соблюдения стандартов для достижения общих целей организации и целей каждого сотрудника.
- Правила постановки задач другим сотрудникам организации.
- Правила выполнения полученных задач от других сотрудников.
- Обратная связь во внутрикорпоративном взаимодействии.
- Групповая работа над задачей.
- Правила эффективного проведения совещаний.
- Психологические аспекты внутрикорпоративного взаимодействия.
- Психологические барьеры в общении и пути их преодоления.
- Причины возникновения конфликтных ситуаций.
- Предотвращение возникновения конфликтных ситуаций.
- Различные психологические типы коллег и выбор тактики поведения в конфликтной ситуации в зависимости от типа оппонента.
- Манипуляции во внутрикорпоративных коммуникациях и способы противодействия им.
- Способы построения эффективных взаимоотношений с коллегами в духе сотрудничества.
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/offers/korporativnyy_trening_vnutrikorporativnoe_vzaimodeystvie