|
БТС. | ||
|
Санкт-Петербург. |
С Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и пятнадцатилетним практическим опытом работы с российскими компаниями.
Некоторые темы наших мастер-классов, тренингов и информационно-практических семинаров:
Для руководителей, топ менеджеров и специалистов по управлению персоналом:
"Повышение эффективности управления".
"Современные технологии управления персоналом".
"Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение".
"Контроль, оплата и мотивация труда".
"Разработка регулярной и комплексной системы оценки персонала".
"Управление временем".
"Успех в публичных выступлениях".
"Эффективное решение управленческих задач".
"Выигрыш в переговорах".
"Тренинг формирования команды".
"Управление стрессом: профилактика, техника, выход".
"Эффективное участие в выставке".
"Найм без ошибок: миф или реальность".
"Разработка и внедрение корпоративных стандартов клиентского сервиса".
"Мотивация персонала".
Для среднего менеджмента, специалистов, торгово-сервисного персонала:
"Клиентоориентированное общение".
"Продавец — режиссёр покупки".
"Технологии выявления потребностей клиентов".
"Управление дебиторской задолженностью".
"Технологии успешных продаж класса Lux".
"Тренинг телефонных переговоров".
"Технологии ведения переговоров о цене".
"Менеджер как режиссёр переговорного процесса".
"Технологии жёстких переговоров".
"Управление временем".
"Организация и проведение презентации".
"Профилактика и эффективное разрешение конфликтов".
"Тренинг эффективного диалога".
"Тренинг формирования команды".
Для сотрудников отделов продаж, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров:
"Управляемый отдел продаж".
"Продавец — режиссёр покупки".
"Технологии выявления потребностей клиентов".
"Технологии успешных продаж класса Lux".
"Технологии ведения переговоров о цене".
"Клиентоориентированнасть: правила, технологии, процедуры".
"Стандарты и регламенты в работе отдела продаж: от разработки к внедрению".
"Менеджер как режиссёр переговорного процесса".
"Технологии жёстких переговоров".
"Организация и проведение презентации".
"Тренинг эффективного диалога".
"Тренинг формирования команды".
Мы с удовольствием, по Вашему запросу, предоставим для обсуждения программы обучения, настроим их под Ваши актуальные цели и задачи!
С использованием технологии "Тайный покупатель" (Mystery Shopping). Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ на вопросы:
Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:
Совместно с Вами мы создадим системы:
Исходя из Ваших потребностей в персонале мы:
|
Санкт-Петербург, Садовая, 11.
|
||
|
Сотрудничает с |
Светлана Юрьевна Калабина (Санкт-Петербург), Марина Шулепова (Санкт-Петербург).
|
Использует в работе |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/spb/organizers/bts