Здесь представлены программы корпоративных тренингов и семинаров, различные услуги и объявления специалистов.
Для кого тренинг? Руководители отделов продаж. Менеджеры по продажам. Программа тренинга Модуль 1. Глобальная перемена на рынке продаж. Как Интернет поменял поведение покупателей. Чего ждёт Клиент 2020+ от продавца. Кто такой продавец-эксперт. Чем он принципиально отличается от предыдущих типов продавцов… Читать дальше
|
Задачи, которые решает программа Повысить объем продаж компании. Сформировать "островок безопасности" и выгодного партнёрства в работе с Клиентами в нестабильных условиях. Отработать с участниками профессиональные навыки работы на уровне ценностей клиента, т.е. сформировать навык использования факторов… Читать дальше
|
В результате обучения вы получите: научитесь устранять возражения и договариваться с любым клиентом; правильно реагировать распознавать и менять настроение и эмоции клиента; научитесь устанавливать контакт и увеличите чек; узнаете как работать с голосом, интонацией и станете уверенней в себе; научитесь… Читать дальше
|
В современных условиях хорошо развитых маркетинговых коммуникаций и рекламы конкурентным преимуществом компании может стать чёткое позиционирование продукции на рынке и информирование о её преимуществах партнёров и клиентов. Но достижимо ли это, если сотрудники компании, её дилеры знают то, что продают… Читать дальше
|
Цель тренинга : Овладение знаниями и навыками эффективной деловой коммуникации для конструктивного решения задач компании. С плочение команды, повышение эффективности совместной работы специалистов, укрепление приверженности своей организации, мотивация на общий результат. Формы работы на тренинге… Читать дальше
|
Тренинг разработан для сотрудников отдела сбыта и тренеров по продукту, проводящих обучение клиентов компании преимуществам продукта и особенностям его использования. Цель тренинга — научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту. Программа тренинга… Читать дальше
|
Кому будет полезен данный тренинг Руководителям всех уровней Руководители по управлению сотрудниками получают инструменты для эффективного мотивирования команды, улучшения коммуникаций и развития лидерских качеств, способствующих достижению общих целей компании. Руководителям отделов продаж Руководители… Читать дальше
|
"Все вещи создаются дважды. Первый раз — ментально, второй раз — физически. Ключ к креативности в том, чтобы начать работу, зная заранее результат, который хочешь получить", — Стивен Кови. "Операционный менеджмент — это освещение тоннеля. Стратегический менеджмент обеспечивает наличие света в конце… Читать дальше
|
Предлагаю квалифицированную психологическую помощь людям, попавшим в затруднительные ситуации Пониженная самооценка, застенчивость, замкнутость. Страхи и фобии, тревожность и беспокойство. Чувство безысходности и одиночества. Частое ощущение бессмысленности жизни. Нарушения сна и хроническая усталость… Читать дальше
|
Большинство тренинговых программ по управлению изменениями посвящены вопросам управления бизнес-процессами в период изменений в компании. При этом человеческий фактор является ключевым в ситуациях внедрения изменений в компании. В этот процесс всегда вовлечены линейные сотрудники, и отсутствие внимания… Читать дальше
|
Программа бизнес-тренинга для руководителей по развитию базовых навыков оперативного управления и работе с персоналом. Успех работы организации, реализация любого решения в компании, воплощение идей руководства во многом зависят от менеджеров среднего звена или линейных менеджеров. Образно говоря… Читать дальше
|
Профессиональная подготовка по всем тренерским компетенциям. Цель — научить разрабатывать и успешно проводить тренинги в компании. Программа тренинга 1. Выявление потребностей в обучении Анализ запроса на обучение в соответствии с целями компании Предтренинговая диагностика участников. Формирование… Читать дальше
|
Тренинг по продажам строительных материалов в ПГС (промышленном и гражданском строительстве), где ваши клиенты — это строящиеся "ЖК, БЦ, ТЦ, школы, больницы, промышленные склады, загородные посёлки". Тренинг для полевых менеджеров по продажам. Содержание тренинга С акцентом на заключение новых договоров… Читать дальше
|
Доброго времени суток, меня зовут Алексей. Я обучаю применению разговорного гипноза и Эриксоновского гипноза в коммуникации, в продажах, в переговорах. Специализация Метафора: "Играет музыкант на одной струне. Зритель его спрашивает: — Почему другие играют на всех струнах, а вы на одной? — Они ещё… Читать дальше
|
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не стоят, с другой стороны — способны привлечь в компанию лояльного Клиента, а вместе с ним увеличить прибыль! Как грамотно обслужить Клиента с первой по последнюю минуту… Читать дальше
|
Кому будет полезен данный тренинг Менеджерам по продажам Менеджеры по продажам получают ключевые инструменты для уверенного заключения сделок, глубокое понимание продукта и навыки влияния, необходимые для успешного ведения переговоров и укрепления клиентских отношений. Экспертам продаж на высокие чеки… Читать дальше
|
"Орлы расправляют крылья, только если им позволяют взлететь", — К. Бланшар "Дар Лидера". "Менеджмент — это искусство делать вещи правильно. Лидерство — это искусство делать правильные вещи", — Питер Друкер. Целевая аудитория: руководители структурных подразделений; руководители компаний среднего и мелкого… Читать дальше
|
Для владельцев бизнеса и топ-менеджеров компании. Эффективная методика создания стратегических целей и пошагового плана их достижения. Методология, основанная на современных подходах в работе с сознательным и бессознательным. Реальные результаты, который можно "пощупать". Применяется если: нужна стратегия… Читать дальше
|
Управление лояльностью клиента в сфере услуг "Каждый клиент-лучший"- как любого Клиента сделать лучшим и постоянным. Как сделать ваше предложение для Клиента-самым лучшим. Тренинг для всех, кто работает в сфере услуг: для специалистов сегмента HoReCa, гостиничного бизнеса, фитнесс-индустрии, медицинских… Читать дальше
|
Тренинг посвящён двум аспектам: системе наставничества в организации (стратегия) и конкретным шагам по реализации этой системы (тактика). Цель тренинга : дать участникам инструменты для реализации системы наставничества в компании. Результаты тренинга. Тренинг даст Вам: Целостное понимание ключевых… Читать дальше
|
Сила данной программы в балансе и одновременном решении двух важнейших задач: Формирование и развитие команды управленцев, а также развитие управленческих навыков для эффективного взаимодействия. Развитие навыков у руководителей, для самостоятельного формирования собственных команд, кроссфункционального… Читать дальше
|
Ключевые задачи программы тренинга: Обеспечить эффективную работу команды руководителей в условиях непрерывных изменений, вызовов и неопределённости внешней среды за счёт повышения личностной стабильности, стрессоустойчивости и эмоциональной компетентности руководителей. Определить и осознать в команде… Читать дальше
|
Чем привлечь лучших специалистов, когда работодатели предлагают сопоставимые зарплаты? Как удержать специалистов, не прибегая к денежной мотивации? какие ещё работающие инструменты помогут сформировать эффективную "Звёздную" команду? Что уже получилось у других компаний, и как это использовать вам… Читать дальше
|
Целевая аудитория тренинга: Тренинг для руководителей и специалистов компании — для всех, кто хочет поддерживать крепкое ментальное, физическое здоровье, личную и командную продуктивность. Для всех, кто понимает важность заботы о своём ресурсном состоянии и состоянии своих сотрудников и ориентирован… Читать дальше
|
Целевая аудитория Управляющие собственники Совладельцы непубличного бизнеса Топ-менеджеры и предприниматели Члены советов директоров Независимые директора Потенциальные или уже состоявшиеся преемники основателей бизнесов Корпоративные секретари Программа Модуль 1 : Собственник и его роль в компании… Читать дальше
|
В условиях современной жизни мы часто сталкиваемся с трудностями, которые влияют на наш эмоциональный баланс и благополучие: стресс, тревоги, депрессии и проблемы с взаимоотношениями. Сегодня много людей нуждаются в помощи и поддержке, чтобы справиться с этими проблемами. Меня зовут Илья Коптев, и я… Читать дальше
|
Решаемые задачи: Создать успешную коммуникацию в условиях нестабильности, стресса, изменений среды. Развить навыки конструктивного поведения сотрудников в сложных ситуациях. Исправить ошибки в действиях сотрудников, настроить "стабилизации" в работе с Клиентами и коллегами. Заложить фундамент для развития… Читать дальше
|
Корпоративный тренинг "Работа с возражениями и сопротивлениями клиента" для руководителей, менеджеров отделов продаж, продавцов В2В и В2С Специализированный тренинг по формированию устойчивых навыков работы с возражениями, включая "неснимаемые возражения". Программа тренинга адаптируется под цели и задачи… Читать дальше
|
Тренинг: "Эффектные публичные выступления и презентации. Как завладеть аудиторией". Ориентирован на сотрудников всех уровней, кто выступает перед аудиторией (внутренней или внешней). Задачи, которые решает программа За короткий срок освоить эффективные методы выступления и презентации. Внедрить в работу… Читать дальше
|
Данная программа тренинга ориентирована на Руководителей (лидеров) разных уровней, с целью формирования и актуализации знаний и навыков по созданию команды. Приоритетной целью программы является формирование команды руководителей и их эффективное взаимодействие друг с другом. Данный тренинг носит не только… Читать дальше
|
Программа День 1. Занятие 1. 2 часа. Виды бизнес-процессов. Выделение бизнес-процессов. Процессное управление для повышения эффективности управления организацией. Типовые модели бизнес-процессов. Основные бизнес-процессы. Примеры процессов из практики. Обеспечивающие бизнес-процессы. Примеры процессов… Читать дальше
|
Тренинг по переговорным техникам для руководителей, менеджеров отделов продаж, продавцов b2b и b2c, а также любых специалистов компаний, кто участвует в переговорных процессах с партнёрами и клиентами. Специализированный тренинг по формированию устойчивых переговорных навыков, с акцентом на навыки… Читать дальше
|
Цели программы: Развитие коммуникативных навыков участников тренинга. Приобретение участниками знаний и умений в области эффективного межфункционального взаимодействия внутри компании на всех уровнях: сотрудники компании, коллеги по подразделению, руководство. Освоение прикладных инструментов вербальной… Читать дальше
|
Нашли опечатку, ошибку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Ctrl] + [Enter] одновременно.