Здесь представлены программы корпоративных тренингов и семинаров, различные услуги и объявления специалистов.
Цель тренинга : Овладение знаниями и навыками эффективной деловой коммуникации для конструктивного решения задач компании. С плочение команды, повышение эффективности совместной работы специалистов, укрепление приверженности своей организации, мотивация на общий результат. Формы работы на тренинге… Читать дальше
|
Программа бизнес-тренинга для руководителей по развитию базовых навыков оперативного управления и работе с персоналом. Успех работы организации, реализация любого решения в компании, воплощение идей руководства во многом зависят от менеджеров среднего звена или линейных менеджеров. Образно говоря… Читать дальше
|
Задачи, которые решает программа Повысить объем продаж компании. Сформировать "островок безопасности" и выгодного партнёрства в работе с Клиентами в нестабильных условиях. Отработать с участниками профессиональные навыки работы на уровне ценностей клиента, т.е. сформировать навык использования факторов… Читать дальше
|
"Все вещи создаются дважды. Первый раз — ментально, второй раз — физически. Ключ к креативности в том, чтобы начать работу, зная заранее результат, который хочешь получить", — Стивен Кови. "Операционный менеджмент — это освещение тоннеля. Стратегический менеджмент обеспечивает наличие света в конце… Читать дальше
|
В современных условиях хорошо развитых маркетинговых коммуникаций и рекламы конкурентным преимуществом компании может стать чёткое позиционирование продукции на рынке и информирование о её преимуществах партнёров и клиентов. Но достижимо ли это, если сотрудники компании, её дилеры знают то, что продают… Читать дальше
|
Большинство тренинговых программ по управлению изменениями посвящены вопросам управления бизнес-процессами в период изменений в компании. При этом человеческий фактор является ключевым в ситуациях внедрения изменений в компании. В этот процесс всегда вовлечены линейные сотрудники, и отсутствие внимания… Читать дальше
|
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не стоят, с другой стороны — способны привлечь в компанию лояльного Клиента, а вместе с ним увеличить прибыль! Как грамотно обслужить Клиента с первой по последнюю минуту… Читать дальше
|
Доброго времени суток, меня зовут Алексей. Я обучаю применению разговорного гипноза и Эриксоновского гипноза в коммуникации, в продажах, в переговорах. Специализация Метафора: "Играет музыкант на одной струне. Зритель его спрашивает: — Почему другие играют на всех струнах, а вы на одной? — Они ещё… Читать дальше
|
"Орлы расправляют крылья, только если им позволяют взлететь", — К. Бланшар "Дар Лидера". "Менеджмент — это искусство делать вещи правильно. Лидерство — это искусство делать правильные вещи", — Питер Друкер. Целевая аудитория: руководители структурных подразделений; руководители компаний среднего и мелкого… Читать дальше
|
Тренинг по продажам строительных материалов в ПГС (промышленном и гражданском строительстве), где ваши клиенты — это строящиеся "ЖК, БЦ, ТЦ, школы, больницы, промышленные склады, загородные посёлки". Тренинг для полевых менеджеров по продажам. Содержание тренинга С акцентом на заключение новых договоров… Читать дальше
|
Данная программа тренинга ориентирована на Руководителей (лидеров) разных уровней, с целью формирования и актуализации знаний и навыков по созданию команды. Приоритетной целью программы является формирование команды руководителей и их эффективное взаимодействие друг с другом. Данный тренинг носит не только… Читать дальше
|
Профессиональная подготовка по всем тренерским компетенциям. Цель — научить разрабатывать и успешно проводить тренинги в компании. Программа тренинга 1. Выявление потребностей в обучении Анализ запроса на обучение в соответствии с целями компании Предтренинговая диагностика участников. Формирование… Читать дальше
|
Кому будет полезен данный тренинг Руководителям всех уровней Руководители по управлению сотрудниками получают инструменты для эффективного мотивирования команды, улучшения коммуникаций и развития лидерских качеств, способствующих достижению общих целей компании. Руководителям отделов продаж Руководители… Читать дальше
|
Тренинг разработан для сотрудников отдела сбыта и тренеров по продукту, проводящих обучение клиентов компании преимуществам продукта и особенностям его использования. Цель тренинга — научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту. Программа тренинга… Читать дальше
|
Реинжиниринг процессов помогает компаниям масштабироваться и внедрять успешные процессы на новых предприятиях или новых направлениях, делая это эффективнее, быстрее и дешевле. Что даёт процесс аудита бизнес-процессов? Ускоряет создание регламентов и улучшает качество работы Оптимизирует взаимодействие… Читать дальше
|
Кому будет полезен данный тренинг Менеджерам по продажам Менеджеры по продажам получают ключевые инструменты для уверенного заключения сделок, глубокое понимание продукта и навыки влияния, необходимые для успешного ведения переговоров и укрепления клиентских отношений. Экспертам продаж на высокие чеки… Читать дальше
|
Наши инструменты оффлайн-оценки Деловые игры Аналитические упражнения Письменные кейсы Устные презентации Групповые дискуссии Профайлинг Оцениваем сотрудников в онлайн формате, с использованием методик DISC и Driving Forces, которые десятилетиями доказывают свою эффективность. DISC Позволяет определить… Читать дальше
|
Для кого тренинг? Руководители отделов продаж. Менеджеры по продажам. Программа тренинга Модуль 1. Глобальная перемена на рынке продаж. Как Интернет поменял поведение покупателей. Чего ждёт Клиент 2020+ от продавца. Кто такой продавец-эксперт. Чем он принципиально отличается от предыдущих типов продавцов… Читать дальше
|
В результате обучения вы получите: научитесь устранять возражения и договариваться с любым клиентом; правильно реагировать распознавать и менять настроение и эмоции клиента; научитесь устанавливать контакт и увеличите чек; узнаете как работать с голосом, интонацией и станете уверенней в себе; научитесь… Читать дальше
|
Все тренинги нашего центра реализуются только в корпоративном формате, где Заказчик-это компания, а Участники-это сотрудники этой компании. Мы проводим тренинги по программе (ниже), но и так же разрабатываем тренинги, учитывая специфику компании Заказчика и поставленные задачи перед участниками. Успешное… Читать дальше
|
Сбалансированная Система Показателей (ССП, Balanced Scorecard, BSC) — это наиболее используемая и максимально эффективная концепция развития стратегии Компании. ССП предполагает декомпозицию стратегии до уровня операционного управления и определение Ключевых Показателей Эффективности (КПЭ, Key Perfomance… Читать дальше
|
Все тренинги нашего центра реализуются только в корпоративном формате, где Заказчик-это компания, а Участники-это сотрудники этой компании. Мы проводим тренинги по программе (ниже), но и так же разрабатываем тренинги, учитывая специфику компании Заказчика и поставленные задачи перед участниками. Хотите… Читать дальше
|
Программа День 1. Занятие 1. 2 часа. Виды бизнес-процессов. Выделение бизнес-процессов. Процессное управление для повышения эффективности управления организацией. Типовые модели бизнес-процессов. Основные бизнес-процессы. Примеры процессов из практики. Обеспечивающие бизнес-процессы. Примеры процессов… Читать дальше
|
Все тренинги нашего центра реализуются только в корпоративном формате, где Заказчик-это компания, а Участники-это сотрудники этой компании. Мы проводим тренинги по программе (ниже), но и так же разрабатываем тренинги, учитывая специфику компании Заказчика и поставленные задачи перед участниками Программа… Читать дальше
|
Корпоративный тренинг "Работа с возражениями и сопротивлениями клиента" для руководителей, менеджеров отделов продаж, продавцов В2В и В2С Специализированный тренинг по формированию устойчивых навыков работы с возражениями, включая "неснимаемые возражения". Программа тренинга адаптируется под цели и задачи… Читать дальше
|
Все тренинги нашего центра реализуются только в корпоративном формате, где Заказчик-это компания, а Участники-это сотрудники этой компании. Мы проводим тренинги по программе (ниже), но и так же разрабатываем тренинги, учитывая специфику компании Заказчика и поставленные задачи перед участниками. Разработка… Читать дальше
|
Решаемые задачи: Создать успешную коммуникацию в условиях нестабильности, стресса, изменений среды. Развить навыки конструктивного поведения сотрудников в сложных ситуациях. Исправить ошибки в действиях сотрудников, настроить "стабилизации" в работе с Клиентами и коллегами. Заложить фундамент для развития… Читать дальше
|
Узнай какой ресурс именно Вам дарит Вселенная в 2025 году. Эксклюзив!!! Этого нет ни в одном гороскопе!!! Это есть только у меня!!! Ваши Ресурсные индивидуальные дни в каждом месяце. Дни Удачи! Когда Вы полны сил, энергии, удачи и готовы к решительным шагам для улучшения качества Вашей жизни. Персональные… Читать дальше
|
Консультирование направлено на разрешение таких запросов как эмоциональное выгорание, минимизация стресса, определение наиболее эффективной стратегии развития, преодоление и выход из затруднительных жизненных ситуаций, работа с кризисными состояниями, потерей энергии. В работе используется интегративный… Читать дальше
|
Фасилитатор — это эксперт по групповой динамике, который использует профессиональные инструменты для эффективной работы команд. На практике, внешнему фасилитатору гораздо легче привести команду к результату, чем внутреннему лидеру, т.к. нет конфликта ролей. Запросы любого коллектива прорабатываются… Читать дальше
|
Целевая аудитория Управляющие собственники Совладельцы непубличного бизнеса Топ-менеджеры и предприниматели Члены советов директоров Независимые директора Потенциальные или уже состоявшиеся преемники основателей бизнесов Корпоративные секретари Программа Модуль 1 : Собственник и его роль в компании… Читать дальше
|
Тренинг по решению проблем позволит всегда сохранять продуктивность, быстро расставлять приоритеты, принимать обоснованные решения и ставить цели правильно. Качество вашей жизни имеет наивысший приоритет. Персональный тренинг поможе т вам , если: Вы хотите явных изменений к лучшему. Вы хотите смотреть… Читать дальше
|
Все тренинги нашего центра реализуются только в корпоративном формате, где Заказчик-это компания, а Участники-это сотрудники этой компании. Мы проводим тренинги по программе (ниже), но и так же разрабатываем тренинги, учитывая специфику компании Заказчика и поставленные задачи перед участниками. Цели… Читать дальше
|
Нашли опечатку, ошибку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Ctrl] + [Enter] одновременно.